Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata EV TAGAZ 2005г. 2,0л нет запуска


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Вот такая машинка недавно приехала.

Что было проверено:

1. Сканером проверил изменение уоз при пуске 5град, время впрыска (есть), сигнал прокрутки (есть), обороты по сканеру (показывает корректно).

2. Проверка топливной системы. При проверке форсунок 3я и 4я не работали по причине отсутствия управляющего сигнала. Насос в порядке

3. Система зажигания. Катушки (дис) были поставлены рабочие с корректным сигналом при прокрутке. низковольтная и высоковольтная часть в порядке.

4. Визуально грм в порядке, ремень натянут.

 

Особенности. При прокрутке иногда чихает и стреляет то во впуск то в выпуск. Дополнительно проверил выпускной тракт-не забит.

 

Остановился на версии несоответствия положения рв и кв из-за проворота задающего диска.

 

Может кто сталкивался с подобной ситуацией или подскажет что я упускаю.

 

Предыстория - машина заглохла в движении. Для работы всех четырех форсунок 1ю и 2ю подключили к 4й и 3й соответственно. Получился попарно-параллельный впрыск.

Ссылка на сообщение

ремень натянут хорошо. непохоже что он перескочил. отправил человека к мотористу разбирать грм. Меня волнует больше вопрос про форсунки. почему-то при прокрутке работали только две 1я и 2я, еще две не работали, лишь изредка при выкл или вкл питания срабатывали. При прокрутке эбу видел обороты, вот я думаю мог ли обрыв ремня спровоцировать такую работу? или все же блок неисправен и стоит его искать для приобретения?

Ссылка на сообщение

Помнится в тазике ты на сотом посту http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46878&page=4 разобрался с синхрой.Посмотрел бы здесь,опыт есть.


,,Вот такая машинка недавно приехала,, ,,Предыстория - машина заглохла в движении,, не стыковка в показаниях!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Компрессия есть?Хотя бы по звуку,при  прокрутки стартером(Вы не писали ,мерили ее или нет).Если это мотор митсубовский(с двумя шестернями распредвалов под ремень грм),то пару раз встречал отсутствие зубов на ремне, в районе коленвальной шестерне.Натяжка при этом нормальная(натяжок давит).Из двух раз,клапана не гнуло.

 

 вот я думаю мог ли обрыв ремня спровоцировать такую работу? 

Странный вопрос.Если порван или срезаны зубья,то это определяется без сканеров.Стоит только повернуть ключ в положение "стартер".Шестерни распредвалов крутятся,при прокруте?

Ссылка на сообщение

 

Остановился на версии несоответствия положения рв и кв из-за проворота задающего диска.

 

 

 

если мне не изменяет склероз, то задающий там прикручен 4-мя болтиками к колену со стороны маховика. провернутых ниразу не видел. видел болтающийся из-за самоотворачивания крепежа к колену, видел намагниченный. был както обломаный после стопорения колена при замене грм. 

посмотреть на него можно открутив датчик колена. он там толстый, видно нормально

 

основная проблема в том чтоб его снять надо снимать колено, бутерброд в поддоне и прочие ништяки. занятие так себе...... 

Ссылка на сообщение

Там два мотора было.Один,как ты описал(с одной шестерней распредвала,как у туксона),второй с двумя,которые вращает ремень.На тех, где с двумя,задающий диск ДПКВ,под шестерней коленвала.Автор не указал,какой вариант у него.Остается гадать.

Ссылка на сообщение

с двумя распредвалами. шестерни крутились и обороты сканер считывал.

 

Проблема оказалась в датчике коленвала. Ооочень странно.... Ошибки не было. И две форсунки только срабатывали. 


Помнится в тазике ты на сотом посту http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46878&page=4 разобрался с синхрой.Посмотрел бы здесь,опыт есть.


,,Вот такая машинка недавно приехала,, ,,Предыстория - машина заглохла в движении,, не стыковка в показаниях!

Благодарю. Сам виноват, поленился лезть к дпкв, обороты были и время впрыска видел на прокрутке. Машинка приехала на буксире, притянули. 8го провозился. на 9е брать не стал.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

сегодня доделал G4EE с такой фигней. ошибки по колену нет но не заводится. оборотов не видит. постоит, видит обороты, заводится, работает какоето время. потом внезапно глохнет. на очистителе работает ;) но неровно.

рубился дпкв, причем произвольно. как ему вздумается.

 

post-6251-0-67008000-1494586708_thumb.jpgpost-6251-0-26702000-1494586727_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у меня обороты были всегда, и очень достоверные без сбоев. Осциллограмму не снимал. Вопрос что происходит если блок перестает видеть обороты? форсунки работают или нет?

Ссылка на сообщение

теоретически - ни форсунки, ни искры, ни бензонасоса.

 

была еще субара с таким приколом, искра была по диагонали. т.е. не на одной башке, а в одном горшке на одной и в одном на второй гбц. стреляла то во впуск, то в выпуск. ошибок нет. прокрутка есть. все блин есть. ессесно не заводится. чего только не делал... две недели мучался с ней. прикол крылся в задающем диске РАСПРЕДВАЛА на левой гбц.

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Впрыск более требователен к оборотам. Если она заглохла на ходу, должны были быть ошибки по оборотам, могли аккумом сбросить. Смотря как не работал коленвальный, для фиксации ошибки возможно требовалось либо крутить дольше, либо обороты выше стартерных. Смотря какой софт могут не работать каналы как по искре, так и по впрыску. С субарой сравнивать не совсем корректно.

Ссылка на сообщение

не было никаких ошибок. 

импирическим путем было выявлено что код DTC прописывается только при работе мотора и нерабочем датчике. 

т.е. датчик физически присутствует, но машина заведена без него ;)

Ссылка на сообщение

сегодня приезжал клиент, починили ему машину, но обороты были 1800, он забыл фишку на рхх надеть. Человек приговорил дпкв и пропаял в эбу дорожки. Вот такие бывают выкрутасы. Я в блоки не лезу принципиально, может и зря...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...