Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cavalier,1999 Г.В.2,4 Л (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Сигналка глюкнула,местный установщик начал устанавливать новую,в итоге машинка заводится на 5 сек. и все на панели горит лампочка иммо.может подскажет кто где почитать о Pass-loc что нибудь,никак не могу что либо найти,возможно пишу неправильно название?

 

Перед тем, как писать название автомобиля в заголовок темы, напиши его в поисковике... Например в Гугле.... И посмотри чего он тебе ответит!

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Позволю себе процитировать ответ уважаемого товарища из другой ветки, полностью подходящий для этой машины

 

1) включили зажигание (не заводим)

2) попробовали завести двигатель - он не запустился...

3) оставили включенным зажигание , при этом лампа SECURITY должна гореть и погаснуть примерно через 10 МИНУТ

4) выключил зажигание и ждеш 5 СЕКУНД

 

После чего машина должна завестись.

Ссылка на сообщение

И не только в гугле но и в яндексе,и в прочих поисковиках,конкретно про PASSLOCK ничего не нашел,кроме того что посоветовал agafon,спаси его Господи,это все проделывал,не тухнет лампочка ни через 10 минут,ни через 10 часов,все разьемы проверил,нужна схема,а поисковики выдают самое большее руководство пользователя по кавалеру.

Если конечно вам трудно,то извините ради Христа,побеспокоил.

Ссылка на сообщение

Нам не трудно, я тебе про название машины, которое ты не правильно написал.... У тебя есть 10 % от Игоряна, в следующий раз будет 20 :acute: А митчел у меня на работе, дома я это не держу. Завтра получиш схему. Сигналка не с запуском была часом?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Сигналка была с автозапуском,сигнализаторщик говорит еще следующее:в замке заж. должен стоять магнитик,он говорит рассыпался,и он вырезал магнитик болгаркой из большого маганита и туда вклеил,но эффекта нет.

После того как машина завелась и заглохла лампочка THEFT SYSTEM начинает моргать,а не гореть постоянно,ее надо так оставлять на 10 мин?Или перевключить зажигание и ждать 10 мин?Машина то всегда заводится на 3 сек.Да машина не стала заводится когда он старую сигналку демонтировал,она работала нормально,поездили денек,и все началось.Новую он еще не начал устанавливать.

 

Если Игорян,и Alexx60rus считает что я заслужил наказание сие,то я покорно его понесу,не вопрос.А за схему заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
в замке заж. должен стоять магнитик,он говорит рассыпался,и он вырезал магнитик болгаркой из большого маганита и туда вклеил,но эффекта нет.

вот теперь действительно пи..ц!(С)(анекдот) :rofl:

Это в раздел "анекдоты" надо переместить

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Если Игорян,и Alexx60rus считает что я заслужил наказание сие,то я покорно его понесу,не вопрос.А за схему заранее спасибо.

 

Если ты считаеш, что мы с Игорем (и все остальные модеры и админы) пишем тут правила для самих себя, или чтоб потом доё***цца до чесных юзверей, то давай с тебя их снимим! :bu:

 

Про магнитик то - это вааще прикольно. :bv:

Ссылка на сообщение

Магнитик в этой системе не просто так. При повороте ключа он проходит мимо специального датчика холла в корпусе замка, который меняет выдаваемое напряжение с 5 вольт на какое то заранее в него заложеное. Это достаточно просто имитировать, что и делал внештатная сигналка с системой запуска. В снятой сигналке скорее всего была схема которая иммитировала это изменение напряжения. В принципе можно сделать схему самому и за 10 минут обучить систему под новое напряжение по описаной методике.

 

Напряжение передается по проводу 1836. В момент поворота ключа на стартер напряжение на этом проводе опускается сенсором до нуля и после 4 секунд как стартер отпушен, микропроцессор ожидает увидеть выученое напряжение. Если этого не происходит, записывается соответсвующая ошибка и запуск не разрешается, двигатель глохнет. Микропроцессор находится в щитке приборов и дает разрешение на старт через коммуникационную линию, которая у GM называестя class 2 data line. Как я уже сказал, работу датчика достаточно просто имитировать.

ACE___1.pdf

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение

За схему спасибо большое,на форуме Car Help накопал такую инфу:мол блочек в ЗЗ при помощи магнитика включает и процессор в приборке видит сопротивление,и вот разрывая желтый провод и вставив туда через реле такой-же номинал сопротивления,устанавливают сигналку с автозапуском,и еще такую штуку вычитал<если в момент работы двига,т.е. в течение этих самых 4 сек,разьединить разьем,то запуск не блокируется.

Попробовали эту штуку,не проходит,и не обучается,завтра отдам парнишке схему,пусть бьется,имитирует работу датчика.

Этот блочек который стоит в замке ЗЗ,разбирали,там скорее всего не датчик Холла,а МУМС,датчик Холла основан на прерывании магнитного потока,а МУМС управляется магнитным полем,и это больше подходит к сведениям с Car Help,о сопротивлении.

Ссылка на сообщение

Победили, с вашей помощью,сначала поднесли большой магнит прямо к датчику в замке,она стала заводится,замеряли напряжение на желтом проводе,которое возникает при поднесении магнита,это 1,99 v.

Дальше проще,опять болгарка и магнит,мелкая наждачка с водой,и на 6 магнитике машина стала заводится как с завода.Там еще есть нюанс по расстоянию от магнитика до датчика,сам датчик можно неправильно установить,но уже зная вольтаж,эти операции были делом техники.Всем спасибо кто принимал участие в обсуждении.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...