Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

10-ка 1.5л. 8кл. ЭБУ МП70 Е2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Недавно смотрел эту машинку и ничего кроме низкой компрессии не обнаружил из неисправностей.Тогда заливало свечи и я после замера компресии решил, что лучше далше диагностить после ремонта мотора.Сегодня приехали (принянули) с отремонтированным мотором, опять льет на холодную.На горячую не льет.Опять померял компрессию, стала хуже чем была. Была 11.5 1,2,3цилиндры, 4-й цилиндр 7.5. Теперь 1-й цилиндр, остальные по 8-мь.Как не странно по расходу воздуха, времени впрыска и коэфициентам все нормально.Только на 3000RPM расход воздуха показывает 37-38 кг.Может ли из-за низкой компрессии лить на холодную?

З.Ы. На всякий случай поменял ДТОЖ, не знаю методики его проверки.

Ссылка на сообщение

Темур проверь форсунки. С подобной проблемой вствечался. Форскнка когда льет она смывает масло с цилиндров и из за этого кампрессия меньше.

Ссылка на сообщение

Плесни в цилиндр немного масла и померяй компрессию должна повыситься но до нормальной наврятли повысится.

К мотористу отправь пусть ему капают,после ремонта комрессия 8 неможет быть даже без обкатки.

Ссылка на сообщение

Мне интересны вот такие вопросы:Как проверить ДТОЖ?По сканеру без скачков все поднимается, но показывало темп.двигателя около 5-ти градусов, а на улице было явно теплее и я его так и поменял.

Будет ли переливать на холодном движке из-за низкой компресси?А форсы не льют на горячую и манометром проверял, стрелка стоит как вкопанная.

Да и врядли все форсы хором лить будут мне кажется.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Компрессия ни как не связана с форсами.Форсунки зависят от дачиков / ДПКВ и температуры/и эбу/прошивки/.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

компрессия прям вообще маловата

 

прогрей мотор , плесни чуток масла в цилиндры и заново померь .

и еще

прежде чем это делать , померь компрессию на улице

перед запуском , после ночной стоянки.

Ссылка на сообщение

7,5-это не компрессия.

Заливать будет,т.к. трое работают за четверых.

ДТОЖ проверить элементарно.

Сравни температуру по градуснику на улице и через диагнозу.

Запусти мотор и смотри как температура будет подниматься.

Скачет по 1-2 градуса-в норме.По диагностике можно вычислить и когда открывается термостат.

Начнет скакать температура 3-5-7 градусов-отправляй клиента за ДТОЖ.А может и разъём хреновый.

А бывает и то и другое.

Ссылка на сообщение

Ну я мерял на горячем двигателе, и отправил их обратно к мотористам потому, что они по словам хозяина машины поменяли направляющие клапанов, а седла не тронули.Завтра подьедет , все проверю и отпишу.Спасибо всем!!!

 

ДТОЖ проверить элементарно.

Сравни температуру по градуснику на улице и через диагнозу.

Запусти мотор и смотри как температура будет подниматься.

Скачет по 1-2 градуса-в норме.По диагностике можно вычислить и когда открывается термостат.

Начнет скакать температура 3-5-7 градусов-отправляй клиента за ДТОЖ.А может и разъём хреновый.

А бывает и то и другое.

Я так и проверяю, но думал, что датчик может так глючить, что линейно будет подниматся без скачков и так же линейно везде будет показывать температуру ниже чем на самом деле.

Ссылка на сообщение
Недавно смотрел эту машинку и ничего кроме низкой компрессии не обнаружил из неисправностей.

Это и есть первопричина. МР7.0 с е65 капризен к компрессии, впрочем как и другие блоки. Заметил такое дело. в начальный момент прокрутки стартером, форсунки открываются на полную, а потом по мере прокрутки уже считается воздух и коррекция по впрыску. Так вот когда компрессия слабая впрыскивается относительно дох бензина, а потом добавляется по мере прокрутки с расчета по воздуху. Отсюда и получается что топлива много, а воздуха не хватает. Имхо.

Ссылка на сообщение

Бензина нет в масле? Попробуй на прогретой машине отключить бензонасос и по секундомеру посмотри сколько секунд будет работать? Должно быть не больше 10 сек.

Ссылка на сообщение

по словам хозяина машины поменяли направляющие клапанов, а седла не тронули.

 

 

Идиоты иначе не скажеш.

Ссылка на сообщение

Интересно, как они клапана будут регулировать, если позволяют себе менять направляющие без зенковки ( про притирку и проливку молчу). После таких мастеров надо машину заново ремонтировать.

А заливать кроме плохой компрессии может из-за давления топлива. Если давление растет слишком медленно - при прокрутке может запросто залить.

Ссылка на сообщение

на счет мотористов согласен, невменяемые!Я им посоветовал моего знакомого, но они мне ответили что то вроде "тааа неее....у меня есть знакомый поторис, он мне все сделает вы лучшем виде".А когда компрессию мерял во второй раз и обнаружил, что ее меньше, спросил у хозяина на счет седел, говорит, что не видел, чтобы он седла трогал.А направляющие поменяли :am:

Кароче машинка сеня не приехала, как приедет отпишу, просьба тему пока не закрывать.

Ссылка на сообщение

На вооружении диагноста должен быть хотя бы минимальный комплект оборудования, это газоанализатор, пневмотестр, мотортестор или осцилограф Посталовскова. С этим набором оборудования можно с точностью определить что двигателем. А по показаниям сканера и компресометра это практически гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

Ну если и компрессометр показывает маленькую компрессию разве есть смысл втыкать туда пневмотестер?А так конечно, вещи хорошие, пока нет мотор тестера и иневмотестера.

Ссылка на сообщение

Да есть. Вы с точностью можете определить почему компресия маленькая т. е. неплотное прилегание впускных или выпускных клапанов либо износ цилиндро поршневой группы.

 

Еще добавлю, что с етим результатом испытаний вы можете смело отправлять авто к мотористу. А если взять ваш случай то ткнуть его носом в его же брак.

Ссылка на сообщение

Ну в моем случае брак мотористов на лицо, компрессия до ремонта была нормальная кроме 4-го цилиндра, а после ремонта в трех по 8-мь, а в первом 5.8-6.А вообще канэша пневмотестер вещь полезная, я одному знакомому коллеге про него сказал, он через неделю приехал ко мне показать свой новенький пневмотестер в коробке ПОЧТА РОССИИ :smile:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...