Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эур


Maloi
Рекомендованные сообщения

ДМ в покое показывает 6.2-6.4.При качании руля показания пляшут от 5.6 -5.8до 6.8. И еще при качании руля фаза АиВ изменяются от нуля до еденицы а С -нет. Смотрю по сканматику

Изменено пользователем serg_tunihg
Ссылка на сообщение

так 6.2-6.4 многовато для статики

стоит подкинуть платку самого датчика момента

для проверки

 

если все будет так же то.

т.е. рулевой вал разбирать

хош этого или нет , а надо !

а там проблем хватит

 

по ДПР , снимай кольцо , пропаивай с удалением припоя , зачисткой контактов

и заново запаять !!! причем нормально - как надо !!! а не как на заводе .

только датчики не перегрей !

 

далее - нужно подать питание на "кольцо"

и померить все 3 датчика на исправность , т.е .

встать осцилом и перекрывать "окно" датчика отверткой и смотреть - что будет на выходе .

если внимательно посмотреть на датчик со стороны запайки , то с одной стороны будет 2 вывода - это "излучатель"

на второй стороне 3 вывода - средний это выход сигнала .

 

 

ЗЫ я вообще их светодиодной контролькой проверяю .

плата ДМ это обычный диф.усилитель со смещением , и собран на ОУ, со своим стабилизатором.

схему этой платки , рисованную от руки встречал где-то в инете

но не сливал , потому что почти наизусть помню ее

Ссылка на сообщение

да - это

в НМ , и должно стоять около "0" !!!

а вот цешкой я никогда не мерил , да и смысл , ведь с платы ДМ 2 выхода в компутер уходит

мне гораздо проще подать питание и посмотреть хотя бы ДСТ

что он кажет .

Эмур в это время на столе припарированный , с зафиксрованным выходным валом.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

есть калина с не работающим ЭУРОМ .с помощью перемычки на восьми контактном разъеме сняли ошибку.Мигает так -2сек горит потом четыре раза по 0,5сек потом перерыв 2сек и потом тоже самое по кругу.Вопрос-как эти мигания перевести в ошибку??

Ссылка на сообщение

там 4 значные коды "С"

читаться как МТшкой

так ДСТ с соответствующей прошивкой .

 

коды в студию , по пробуем помочь !

 

PS сендя уехала калина , с косяком по реле силовому !

Ссылка на сообщение

вот что нашел и не только у себя.

код ошибки "4"

но это оооочень "размытый" код неисправности .

начиная от КЗ в обмотках , которое вполне может быть прижатым проводом при выходе из мотора , КЗ выходных каскадов ,или выход из строя поевиков . В общем "косяков" вагон.

 

подключитесь диагностическим оборудованием и считайте конкретный ( более полный) код неисправности в формате С1ХХХ !!!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот сегодня была Калина, хозяйка не захотел ремонтироваться.

На всякий снял скрин ошибок, для нас... т.к. их там куча с расшифровками :biggrin:

Ссылка на сообщение

Прикольный набор глюков . :tease:

 

я Бы для начала сделал стандартный - ремонтный набор работ по эмуру (на встрече в Казани я расказывал их)

+ замена силового Реле . :dirol:

поставил бы на авто и сделал сброс с инициализацией .

Думаю что 90% процентов всех глюков уже бы "свалилось" .

Единственное - остается вопрос по исправности ДМ - хотя это тоже может быть глюком контроллера. :crazy:

Ссылка на сообщение

Скрин в 76 посте видели ???

список кодов то можно увидеть нормальный.

а по написанному , отремонтить кольцо с ДПР и проверить разъемные соединения !

да и не только их .

 

 

PS baks77 профиль как полагается заполните

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте ! У меня такая проблемка приехала калина горит ошибка эмура С1023 .Усиление с датчика момента по сканматику 5.8 На руль не реагирует подскажите!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.Калина.ЭМУР - 11196- 3450008-00. Усилитель не работает. Пишет ошибку С1079(Ток одной из фазных обмоток выше максимального уровня.)Кто нибудь уже встречался с такой неисправностью?

Признаюсь, что опыт работы с этими агрегатами очень мал.

Ссылка на сообщение

Это или контроллер дурит по измерению токов .

Или действительно межвитковое в одной из обмоток .

Точно вычислить только подменой на заведомо исправное можно .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.У меня ЭМУР 11186-345008.Код неисправности С1059 -замыкание обмотки фазы А двигателя.Пробовал менять обмотки двигателя местами -ошибка остается С1059.Похоже неисправность в блоке управления.Если у кого были подобные случаи-помогите!!!

 

 

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Это или контроллер дурит по измерению токов .

Или действительно межвитковое в одной из обмоток .

Точно вычислить только подменой на заведомо исправное можно .

 

Уважаемый Liner, как то Вы упоминали про торсион внутри калужского приоровского эмуру. При езде с неисправным усилителем этот торсион выходит из строя. У меня сегодня такая машина была. У рулевого вала продольный и поперечный люфт. Довольно большой. Нельзя ли по подробнее про этот торсион ??. Эмур я разбирал, но увидел тонкий шлейф внутри и дальше разбирать не стал. Расшплинтовать вал не решился.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите, можно заменить блок усилителя производства г.Махачкала версии 5.03b на версию 4.05b,4.01b, 3.18 . Просто версии 5.03b не могу не где найти, а ремонту он не подлежит....

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Всем добрый день, полетел эур.поменяли заводской диод на аналогичный транзистор 2804. Поработал он, один день и с характерными щелчками опять сломался. Грешил на непропай ножки, но этот вариант отмел, качественно пропаяв заново. Не помогло(( ошибка-замыкание обмотки двигателя. Что делать дальше, подскажите!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...