Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эур


Maloi
Рекомендованные сообщения

Короче предварительно посомтрел, было 2 ошибки "Отсутствует сигнал ДПР" и "Отсутствует сигнал оборотов двигателя" (не трутся, не пропали после сброса и инициализации блока), если не продадут в таком состоянии, буду проверять. Ну ессно ниче им не гарантировал, но попробовать починить хочу. Для начала надо распиновку изучить, посмотреть...За доки спасибо.

Ссылка на сообщение

на чип тунере есть небольшое описание

там хоть межблочные соединения есть .

 

Отсутствует сигнал оборотов двигателя - будет всегда если не запущен авто !

"Отсутствует сигнал ДПР - 3 оптопары , при чем излучатели соединённы в послед .

питание 5 v . можно проверить осцилом или светодиодной контролькой с током до 10 мА.

Ссылка на сообщение
Отсутствует сигнал оборотов двигателя - будет всегда если не запущен авто !

 

Ну я соединялся и до этого с ними.... ясно что обороты на не работающем двигле не показывает :wacko: Но ошибки быть не должно :unknw: ИМХО.

Кстати момент и направления движения на стоящем месте показывает, ну и матерится на аварийный режим.

 

Леха, скока примерно стоит сие изделие??

Ссылка на сообщение

Вась

ошибка

по обротам , это "дежурный" код . просто смотреть надо , активна она или нет.

Сие изделие на Калину у нас в городе стоит от 12 до 17 т.руб.

 

 

Вась , может ты все таки все ошибки даш , в полном объеме.и в месте с кодами.

Ссылка на сообщение
в указанных выше фото скорее резисторы, полосатая маркировка характерна для них.
Ну да, должны быть резисторы. Диоды - это 2 красненькие стекляшки, которые над резисторами (на этой фотке).

 

 

Напишите их "полосатость" для расшифровки, по фоткам не понятно.

Ссылка на сообщение
по обротам , это "дежурный" код . просто смотреть надо , активна она или нет.

Сие изделие на Калину у нас в городе стоит от 12 до 17 т.руб.

 

Да Лех, ошибка активная ессно. Я просто не видел такой фигни, со всеми с которыми соединялся "просто посмортеть" такого не было. В чем фишка.... продиагностировать на заведенном не вышло (чтоб посмотреть видит ли железный мозг обороты), не соединяется, а по двиглу нормально. Такого тоже не видел :blink: ...

 

PS: В один день 2 калины одного цвета, одного года - 2006 :aa: от чувствую не видал их почти, так теперь много будет... на вторичный рынок проблемные уходят.

Ссылка на сообщение

Вась У Эмура

есть фича.

если после включения зажигания ты пытаешсья вытащить моторный на диагностику , или любой другой блок отличный от Эмуровского .

то Эмур больше не ответит !

т.е. если ты начал читать эмур , так и надо его продолжать читать.

и еще , если контроллер действительно не увидит оборотов , то контроллер на замену , тока надо проверить , приходит ли сигнал тахо на разъем эмура , и сам разъем жив ли ???

 

епрст

Че я тебя учю , :bu:

сам не маленький , разберешся , телефон мой знаш , если че срочное то позвонишь !!!

Ссылка на сообщение

еще добавлю, уже сказанное раньше в теме по ЭМУРУ:

если проблема непостоянного характера, то ЭМУРУ выпадет в осадок, независимо от того, исчезла проблема или нет. Часто грешили межблочные соединения (штекера). Лучший выход - либо замена на "висячие" (установленные на проводах, припаянных непосредственно на плату), либо прямая пайка проводов к входам-выходам датчиков/блоков.

В-общем, как сказал Леха, смотри сначала банальные, потом в тонкости подашься.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
если после включения зажигания ты пытаешсья вытащить моторный на диагностику , или любой другой блок отличный от Эмуровского .

то Эмур больше не ответит !

 

Леха, я в курсах, но... машину заводишь, связь рвется и всё.... Глушишь восстанавливается.

 

и еще , если контроллер действительно не увидит оборотов , то контроллер на замену , тока надо проверить , приходит ли сигнал тахо на разъем эмура , и сам разъем жив ли ???

 

Вот это я для начала и хочу сделать.... Машина, если не продали ее, будет завтра.

 

Я просто готовлюсь...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Дим

Каких 3

там 2 с авто проводки приходят , питание ( двойной) и сигнальные цепи ( зажигание , к-лайн, тахо, ДСА и т.д.)

и 3 это на датчик момента пошел .

твои тока первых 2 , третий ( 6 контактный ) тебе не нужен

 

так что мануальчик твой .

Ссылка на сообщение

Да я сделал, Леш, ток не отписался. Там питание пропало на синем проводе, на котором питание появляется при вкл заж. А он через блок предохранителей и через реле питается от бело/черного провода, кот идет к штатному блоку управления ЦЗ. Но что интересно ЦЗ работает, а ЭМУР нет. На проводе питания небыло.

Ссылка на сообщение

где то в соединении отвалился .

а печка то работала ???

в монтажнике есть ОГромное реле с толстыми выводами .

на нем висят практически все силовые элементы в том числе и эмур.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Кто может помочь с каталогом запасных частей по Хундаю (Verna или Elantra), мне наужно определить каталожный номер датчика усилия поворота руля из состава ЭУР. Где такие каталоги вообще находятся с ПОЛНЫМ перечнем деталей и их кодом?!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ошибка С1044,Неверная последовательность датчика положения ротора,следовательно все оптопары работают,т.е. датчик исправен,прозвонил все провода до платы,дребезга нет,может просто сбился сам датчик ,там есть прорези под регулировку,может его надо отрегулировать,а вот где такую инфу найти?

Ссылка на сообщение

Смотрел в лупу,которую часовщики в глаз вставляют,не пропаев в месте соединения разьема с платой не увидел,смущает следующее:до аварии,глюков с ЭУР не было,после того как машину сделали в кузовном,глюк появился но не сразу,на ЭУР не видно механических воздействий.Притащили из гарантийки вазовской ЭУР у которого неисправен датчик момента,сняли датчик положения ротора,Визуально он сделан аккуратнеее чем на подопытном,и закрыт пластмассовой крышечкой,на подопытном железной,поменяли,поставили на месте работает вроде,завтра отправлю на тест драйв,если не будет работать придется паять,и осциком смотреть.

lainer,а при ошибке неправильная последовательность сигналов ротора ,нужно подразумевать что оптопары целые,а последовательность сигналов неверная,или на это не обращать внимания?а все ошибки связанные с ротором считать непропаями? Продольные прорези в ДПР ведь зачем-то нужны.Если он тупо регистрирует вращение в ту,или иную сторону,зачем ему тогда прорези?Он видимо как-то настраивается относительно задающего диска,который жестко связан с осью двигателя,а тот со средней точкой в руле.Где-бы почитать о регулировке развал схождения на калине,при регулировке важно или нет положение рулевого колеса.

Ссылка на сообщение

блин

запамятовал чутка

стоит проверить наличие сигналов

с трех датчиков положения ротора

бывали случаи выхода из строя самих датчиков .

датчики оптичиские , излучатели датчиков включенны последовательно !

т.е. выход из строя одного из датчиков ( излучателя )

работать не будут все !

проверяется как на месте не снимая "кольца" так и на столе с помощью осцила или светодиодной контрольки с током в 10мА.

 

Дело в чем

задача этих датчиков регистрстровать положение самого вала !

а их регулировка - кольца , только для того , чтобы увеличить КПД этого мотора !

т.е. я добиваюсь просто мягкой работы мотора , при условии что все остальное идеально

подшипники , шестерни и т.д.

и то только при том условии , что менялся сам вал , или кольцо с датчиками

но не сами датчики ! при других видах ремонта , кольцо ставиться по заводским меткам !

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы,lainer а регулировку кольца производишь прямо на машине?Или на столе?Посмотрю метки,вчера внимание не обратил,поставил по болтикам,один мне на растерзание оставили.

Ссылка на сообщение

Рамиль

так и есть

я на МТ-шке смотрю

там видно ваще ништяк , особенно когда их рядом в ряд поставишь

и все видно , главное что должны быть показания со все 3 датчиков и они не должны пересекаться в логической "1" !

 

maguslik

сначала на столе , но БП нужен ОГО-ГО , да и в буфер акб стоит поставить

мало того , еще и генератор нужен - эмулировать работу двс .

можно и на машинке крутить , но более сложно , не очень то он доступен стоя на месте.

потом проверяю на ходу - чтобы не все гут работало , как правило больше не лезу ни куда

за исключением под крышку платы датчика момента

для регулировки макс показаний датчика момента и регулировку усиления сигнала датчика.

вот в принципе и все .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приехала машинка -калина не работает эмур,вот такая ошибка-С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента. проверил обмотки звонятся-по97ом.Проверил генератор на 6 пине-64герца.в чем может быть трабл?схемы нет.так понял что 250кг идет с проца.почему 64 герца? амплитуда -4.5вольт.Где копать?

Ссылка на сообщение

В покое что около 6 вольт показывает при вращении руля вправо влево- начинает колебатся где то от 5до 7. Да частота должна быть 250кц,но у меня осцил почему то показывает 64 гц

Изменено пользователем serg_tunihg
Ссылка на сообщение
но у меня осцил почему то показывает 64 гц
Осцилл какой? Может он такую частоту не может осилить, и показывает "погоду на Марсе" по разностным биениям (или как там оно называется по научному).
Ссылка на сообщение

это

а что показания ДМ

странный какие то

 

в данных он кажет от -7 до +7 к примеру , 0 ( или около этого ) это положение когда руль ни кто не трогает !

крайнее положение показаний ДМ то +\- 8.5 - 9

больше нельзя , эмур уходит в аварию по датчику .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...