Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes 646 мотор


Рекомендованные сообщения

если речь идет о постелях - ничего подкладывать не надо. шлифуются бугеля, а потом в номинал растачиваются.

Может напыляются, а потом растачиваются?

Ссылка на сообщение

Изучил вопрос досконально, старинные фирмы в Москве занимаются этим ремонтом давно и качественно. Можно сделать на хорошем координатно -расточном станке при наличие оснастки. НО где найти квалифицированного токаря?? Вокруг одни айтишники и юристы и менеджеры! Утрирую конечно, но...

Ссылка на сообщение

 Как показывает практика,не ходят они после расточки нормально.

Я уже не один блок поменял на б.у.

Дело в том, что смещается ось вращения колена вверх,как вы будете центровать переднюю крышку?Колокол коробки(сцепление и двухмассовый маховик,вал первичный?Крышку коренного сальника?Вылет поршня вверх?Прокладок ГБЦ более толстых не существует на мерседес в природе)

 Раньше наплавляли латунью(или похожим составом) и растачивали в номинал не смещая оси.Плюс,финишная хонинговка головкой с жёсткой подачей брусков и дополнительными опорами.

 А,да,после наплавки надо блок "старить"ещё.

 Теперь надёжнее поменять,остальные варианты проверены-не ходят.

Да,безусловная замена маховика ,масляного насоса и теплообменника.

Блоки подходят ещё с вито и 611,требуют несущественной переделки.

 Проблема,кстати,как раз из-за маховика: дисбаланс изгибает вал по середине,прихватывает 2,3 и четвёртые шейки.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

ничего не смещается. все там в пределах допусков остается при правильной методике, дело в том что правильно сделать - часто дороже чем БУ купить)

Ссылка на сообщение

А какая,по вашему,правильная методика?Подумайте сами:подрезая крышки подшипников вы отверстие делаете овальным,обрабатывая отверстие вы автоматом смещаете ось вращения вверх, к головке!))

Ссылка на сообщение

Ну вот, смещение рассчитывается не так,и зависит от износа постелей.Точность станка тут не при чём, так как делается за один проход,"как чисто".

Можно было бы пренебречь смещением,если бы износ был только в крышках.

Ссылка на сообщение

Так в этом моторе то и основная проблема проворот вкладышей в коренных постелях.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

"Проблема,кстати,как раз из-за маховика: дисбаланс изгибает вал по середине,прихватывает 2,3 и четвёртые шейки."

Акпп на машине.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...