Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer-3 2.2 PUMA 2009 не включается стартер


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Есть следующая проблема: Боксер привезли на галстуке с новым стартером в придачу. Замена стартера не помогла:(( . В моторнике ошибка по иммо. Проводка питаний с самого известного разъема , что постоянно гниет, на мотор претерлась об кузов и нещадно коротила. Предполагаю иммо слетел по этой причине. Выдернул пин из  BSI перепрописал ключи - результат нулевой, разве что ошибка иммо ушла. Теперь самый интересный для меня вопрос - а как собственно вкючается стартер? Кто им заведует, где находится реле и возможно предохранитель? Схем к сожалению не имею и в сети не нашел.

Ссылка на сообщение

Не дошли руки сегодня. Да и запустить его сподручнее от реле чем из под машины:) И вот еще вопрос - не может ли запретить запуск ошибка "неправдоподобный сигнал датчика давления масла"?

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

Частенько масса между двигателем и кузовом отгнивает. Не залезая под машину киньте крокодилы для проверки.

Вы оказались совершенно правы, масса кирдык. Благодарю за пинок в нужном направлении:)). Проблемы с моторником видимо появились через провода массы датчиков. А стартер как ни банально идет напрямую от замка зажигания через тот самый вечно гниющий разъем под фарой, желтый с черной полосой.

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

 

 

 А стартер как ни банально идет напрямую от замка зажигания через тот самый вечно гниющий разъем под фарой, желтый с черной полосой.

... Х28-ii по схеме?...

peg.pdf

Ссылка на сообщение

 

 

 

 А стартер как ни банально идет напрямую от замка зажигания через тот самый вечно гниющий разъем под фарой, желтый с черной полосой.

... Х28-ii по схеме?...

 

Похоже на то, со стороны мотора желтый с черным, со стороны борта коричневый. Коричневый же и на замке. И спасибо за схему, пригодится.

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...