Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится на холодную калина


Рекомендованные сообщения

Коллеги прошу совета, калина 11 год, 16 кл 1,6. Заводится только с 30 попытке если не больше, именно на холодную, стоит прыскнуть бензин через форсунки через сканер либо налить немного бензина в рессивер так она с пол тыка заводится, в чем может быть проблема, не знаю слишком много всего проверил всё нормально не знаю есть ли смысл щас всё перечислять, скажу основное, форсы чистили бензанасос давит 3,8 программа стоит B563ca01, подкиньте идеи, уже не знаю куда копать, ошибок нет, какие нужны параметры со сканера всё отправлю, бензин чистый.

Ссылка на сообщение

Форсы не текли, и были в идеале, машина если заведется обороты не плохо набирает, рампу самособой промывали.

Щас разберусь с ДТОЖ проверю, отпишусь.

Ссылка на сообщение

Манипуляции с дтож не помогли, при прокрутке стартером заметил длительность импульс впрыска 20 мс показывает, знаю в заведенном он должен где то 3-4 мс, то что при прокрутке так показывает это нормально?

Ссылка на сообщение

 стоит прыскнуть бензин через форсунки через сканер либо налить немного бензина в рессивер так она с пол тыка заводится

смесь бедная слишком, раз потом с "пол тыка".

Пост 9 от

vasyan

   и при этом пошевелить все сомнительные места.

Ссылка на сообщение

Коллеги прошу совета, калина 11 год, 16 кл 1,6. Заводится только с 30 попытке если не больше, именно на холодную, стоит прыскнуть бензин через форсунки через сканер либо налить немного бензина в рессивер так она с пол тыка заводится, в чем может быть проблема, не знаю слишком много всего проверил всё нормально не знаю есть ли смысл щас всё перечислять, скажу основное, форсы чистили бензанасос давит 3,8 программа стоит B563ca01, подкиньте идеи, уже не знаю куда копать, ошибок нет, какие нужны параметры со сканера всё отправлю, бензин чистый.

Уже наверно история.

 

Первый пост ТС.

Ссылка на сообщение

Дымом давным давно уже всё "прокурил" кроме как с щупа подсосов нет, короче как заведешь её она не троит ниче, стоит резко топнуть газ она захлебывается и глохнет, потом как прогреется при резком нажатии на газ просто захлебывается но уже не глохнет, при плавном нажатии на газ набирает как самолёт, на газе этого захлеба ничего нету, щас чуть нагрелась уже заводится с полтыка, на холодную пока бензина не прыскнешь крутить бестолку.

ПРЕДИСТОРИЯ У НЕЁ ОДНА, БЫЛА У "18" МАСТЕРОВ МАШИНА, И ТЕПЕРЬ ДОБРАЛАСЬ ДО МЕНЯ.

Ссылка на сообщение

В этом случае там ошибок "море" и неадекватное поведение всегда.

Но для проверки вскрыть бы не помешало.

Давай начнем с горячей.

Скрины диагнозы (параметры) в студию.

И когда не запускается.

Я так понимаю,дроссель там элктронный-при включенном зажигании и при пуске...

Ии давление в рампе при пуске.

Ссылка на сообщение

За эту зиму были пара наших, Круз и Лачетти с такой же фигнёй- на холодную форсы тупо не открываются. После опохмелки мотора и пуска оного заводится, видимо от вибрации начинают открываться, коррекции потом в норме. Промывал и обычным способом, и в кипятке с Фэйри (помогает после сахара в баке)- не помогало. Проходил глюк после недельной поездки с Лавром в баке.

Ссылка на сообщение

Короче пару дней назад до меня мыли форсы, но хозяин эту процедуру не видел, поэтому я засомневался и решил сам снять и прогнать форсы, и в итоге они реально в идеале, ладно щас. Поставлю форсы на место и наделаю скриншотов.

Двигатель 21126 электронный дросель.

Ссылка на сообщение

   Так авто с ГБО? Почему в первом посту это не указано? Вроде не форум экстрасенсов.

Коррекций набралась при работе на газу, а заводишь то на бензине?

Топл. коррекции на газу и бензине наверно разные?

Ссылка на сообщение

Щас всё собрал авто, на калине с кондером и газом очень не просто снимать форсы, поэтому я их не люблю, устал ужасно, газ впрыск стоит на газу в аварийном режиме завелась без проблем, скриншотов наделал на холодном и на горячую, на бензине, на бензине как полностью прогреется можно сказать полностью захлеб пропадает.

В демфере проблем нету точно, на счет ката тоже думаю если забитый был бы, он бы и на газу душил авто.

Ссылка на сообщение

По количеству топлива в параметрах явного криминала не видно. Отклонение в 0,8 кг по воздуху , тоже не причина...

Вариант раз : если в недалёком прошлом была замена ГРМ ... бывает недотягивают фиксирующий болт ... В это случае не исключён вариант разболтанного фиксатора переднего шкива. 

В параметрах определяется отсутствием признака детонации при резком нажатии на педаль газа.

Вариант два : Если при пуске после стоянки "пытается схватить" есть вероятность подвисших колец! ( после того, как масло стекает ...не хватает сжатия!)

... Такое лечится смесью Виннса и Абро пропорция два к одному по 2-3 кубика в каждый котёл ... и киснуть на ночь.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

По количеству топлива в параметрах явного криминала не видно. Отклонение в 0,8 кг по воздуху , тоже не причина...

Вариант раз : если в недалёком прошлом была замена ГРМ ... бывает недотягивают фиксирующий болт ... В это случае не исключён вариант разболтанного фиксатора переднего шкива. 

В параметрах определяется отсутствием признака детонации при резком нажатии на педаль газа.

Вариант два : Если при пуске после стоянки "пытается схватить" есть вероятность подвисших колец! ( после того, как масло стекает ...не хватает сжатия!)

... Такое лечится смесью Виннса и Абро пропорция два к одному по 2-3 кубика в каждый котёл ... и киснуть на ночь.

Этоьвсё было бы и на газу ведь, и заводка и работа на газе без нареканий.

У еня есть еще варианты, сегодня уже сил не было проверять, завтра еще капну, если результат будет обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Щас всё собрал авто, на калине с кондером и газом очень не просто снимать форсы, поэтому я их не люблю, устал ужасно, газ впрыск стоит на газу в аварийном режиме завелась без проблем, скриншотов наделал на холодном и на горячую, на бензине, на бензине как полностью прогреется можно сказать полностью захлеб пропадает.

В демфере проблем нету точно, на счет ката тоже думаю если забитый был бы, он бы и на газу душил авто.

форсы снимать там 15 минут,кат можно проверить поднося руку к разрезу выхлопной трубы или выкрутить дк1 если нет манометра.

самое правильное уже написали залегшие кольца,клапана не до закрываются,сделать пневмотест,или датчиком разряжением,вакумметром,что то у вас должно быть,проблема в железе. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...