Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tagaz Tager 2.3 P0172


Рекомендованные сообщения

Богатая смесь.
Ошибка вылазит спонтанно, ничего ей не предшествует.
По словам владельца это может произойти сразу после пуска, может в движении. Никаких изменений в работе он не наблюдает.
В третий раз смотрю машину-все хорошо, придраться не к чему!
Отправлял кататься с заглушенным адсорбером, меняли местами ДК-ошибка появляется вновь!
Как бороться с напастью?

Ссылка на сообщение

Поймал на месте, наконец то.

Но хрень какая то получается-код по богатой, а коррекции в плюсе!?

Заглушил, сбросил-и все нормально....

Машину пока пришлось отдать. Будет понимание, возьму еще....

post-197-0-07845800-1493723798_thumb.png

post-197-0-44187200-1493723804_thumb.png

Ссылка на сообщение

На это то же обратил внимание!

Только что есть причина, а что следствие...!?

Когда коррекции в норме, то МАР 32, а угол в р-не 10 градусов.

Ссылка на сообщение

Датчик кислорода сразу местами поменяли.

Есть информация, что по протоколу SsangYong — это бедная смесь!? Собственно мои наблюдения это подтверждают!

Возьму на днях машину-отработаю эту версию.

Ссылка на сообщение

@karel, я решил чисткой форсунок + заодно чистка ДЗ и замена свечей. Давление в рампе было в норме.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...