Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC70, EDC16C31, ищется распиновка


Рекомендованные сообщения

Схем нигде найти не могу..
У меня запуск на 2-3 секунды и падение давления топлива. При том, именно шимом на регулятор режется.. (низкая часть проверена, сам тнвд, дозер и регулятор тоже)
В дате смущает только постоянное атмосферное давление по показаниям ДАД (датчика давления наддува)

 

Надо разбираться.

 

Пинаут нигде найти не могу..

 

И, все таки, синхра колено-распред тоже нужна.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 запуск на 2-3 секунды и падение давления топлива. При том, именно шимом на регулятор режется..

В дате смущает только постоянное атмосферное давление по показаниям ДАД (датчика давления наддува)

  

Очень похоже на открытый ЕГР.    Либо, была похожая реакция на другой марке, когда при запуске давление уходило в запредел. 

Ссылка на сообщение

 

 


Очень похоже на открытый ЕГР.

 

Разве по открытому егру блок будет резать давление топлива ? а так то, по симптомам, - похоже. Только заглушен он. )

 

 

 

 


Год какой?

2008


 

 


1 Прикрепленные файлы Прикрепленный файл volvo.pdf 453.38К 0 Количество загрузок:

Сенкс, но енто едс15, по ходу (

Ссылка на сообщение

 

 


Здесь глянь http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/

 

А вот здесь всё есть.. Спасибо !
Однако и замудрили же они с каталогом компонентов.. Схема отдельно, шо есть шо, - отдельно.. При том общим списком по всем схемам..

Ссылка на сообщение

Короче, два вопроса :

1) Нужен эталон колено-распред. У меня фронт дпрв нифига не по центру пропуска дпкв.. как должно быть - не знаю.

 

2) Кто поможет проверить синхру цем-моторник ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

У меня бэмэвэ х3 была,заводилась и глохла. И давление попадало. За 3 сек. Оказался Егорка,незаглуше был . На машине резали сажу и Егорку,но физически не проставили Егора. Мож и тут так?

Ссылка на сообщение

Жень, да я понимаю, что все похоже.. Однако, есть нюанс.. Машина своим ходом приехала.. Но с проблемами по управлению форсами.. Периодически.. Заменили моторник.. И вот тут я чуток лоханулся.. Но это уже для закрытого раздела..

 

 


Ошибки какие в моторном? В CEM?

 

За распин сенкс ! Он в масть !!

Нет никаких ошибок ! Ни там ни там, в том то и дело.. (

Однако, повторюсь, когда скинешь в моторнике несуществующие ошибки - опять на 1-2 секкунды запуск есть.. Пока не скинешь, после запуска, хотьл закрутись, больше давки нет. И подкачивающий насос, который включает CEM - не включается.. (

 

ЗЫ: Прошивка в моторнике ТОЧНО сток.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Разве по открытому егру блок будет резать давление топлива ? а так то, по симптомам, - похоже. Только заглушен он. )  

 

Саня, он не режет, а адекватно следует за количеством воздуха.   Когда на Espace отвалился пятак  на ЕГР, то также Был один запуск, 3 сек работы и глох.  После не запускался, пока горячие газы не остывали. Каренс схватывал при каждой попытке запуска. На Шаране при открытом клапане даже запуска не было. У всех по-разному. Как здесь- не знаю. Чтобы не гадать, выложил бы осциллограмму запуска с параметрами обороты, топливо, воздух.  А заглушен ли?  Сколько раз было, что владелец сомневался в моём утверждении, что у него заглушенный ЕГР не заглушен.  Спор заканчивался демонстрацией ему прогоревшей прокладки.

 

Вспомнил ещё похожий случай. перепутали разъёмы на форсунках (умудрились как-то), Был короткий запуск- и всё...  До определения нумерации шёл одновременный впрыск-  мотор схватывал, при переходе к фазированному - ЭБУ уводил подачу топлива в защиту.

Ссылка на сообщение

 

 


Кинь дампы цем и моторник, синхру гляну

Завтра ближе к вечеру..

Сегодня я один и машина стоит так, что правую дверь не открыть.. СЕМ не снять..

Ссылка на сообщение

Со старым моторником заводится? Какие проблемы  были с управлением форсунками? Несколько раз приезжали Вольво на замену ECM и всегда дело было не в нем.

Ссылка на сообщение

 

 


Саня, он не режет, а адекватно следует за количеством воздуха.  

 

Понимаю я это всё.. Перепроверим конечно.. Однако по расходомеру - воздух есть.. Да и по факту всасывает хорошо, а не пульсации туда-сюда.. Поверьте, я в теме отнюдь не со вчера.. Очень всё похоже на егр, если бы не куча всяких "но".. )
а вот по ДАДу - ни разряжения ни давления нет, т.е. атмосферное, плюс-минус 0,01.. 

__

Машина, повторюсь, ездила адекватно, только иногда падала в аварию по питанию форсунок.. Перепроверили проводку, форсунки, заменили блок.. Старый, при вскрытии, лег до конца (ибо какие-то мудаки заклеили его весь, включая площадки с термопастой) качественным, бля, герметиком, я бы даже сказал, клеем..

При программировании "нового" блока через бдм, лоханулся, и перенес только 4кб из 8и еепрома, а вин и синхра как раз во второй половине.. Потом понял свою ошибку и перенес еепром целиком.. Но ничего уже не поменялось.. ((


 

 


Несколько раз приезжали Вольво на замену ECM и всегда дело было не в нем.

У меня в 80% случаев тоже. Это не только вольво касается. Но здесь реально - моторник убили герметиком-клеем..


осцилки колена-распреда нет ни у кого от ентого мотора ? она мне тоже не нравится.. параметра синхронизации валов в дате не нашел..

опять же, у меня рубит и подкачку в баке, а ее рубит цем.. хотя и по команде от моторника возможно..

Ссылка на сообщение

Если описывать всю ситуацию и телодвижения еще в первом посту можно сэкономить кучку времени и нервов, но это лирика.

Если авто перестало запускаться после замены ECM то копать нужно в эту сторону, или Вы трогали привод ГРМ в процессе? Софт, который Вы залили слит со старого блока через BDM? Или найден в сети?

Ссылка на сообщение

Софт залит от старого-старого блока именно с этой машины.. Считан с него мной лично еще три года назад, когда рубили на нем сажу и егорку.. ))

 

По поводу "трогали грм".. тут у меня свое мнение.. грм не трогали, однако и до визита к нам на старом блоке косяки с машиной иногда вылазили крайние полгода и запуск стал дольше.. и по форсам ошибки.. возможно это не только от герметика в блоке.. Однако, мне попадались случаи, и неоднократно уже, когда на одном блоке слабый сигнал дпкв распознавался, а на другом таком же, уже с ошибками  (вскройте хотя бы несколько едс16с39 и увидите, что по каналу обработки дпкв резюки РАЗНЫЕ всегда, например), а по сигналу дпрв попадались сдвиги из за самого дпрв.. тоже неоднократно уже..

 

И еще, скажем так.. Все самое банальное, да и не самое, что предлагал мне проверить мой уже отнюдь не маленький опыт в первую очередь - уже проверено.

У меня НЕТ не побежденных машин.

 

И занимаемся, в ОСНОВНОМ, трупами, обьехавшими уже несколько сервисов. Результативно.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

 


Саня, если верить изику то так.

Не.. У меня близко не так даже..  у меня фронты дпрв равной длины, конец высокого фронта на 34й маркер после пропуска по дпкв. (


 

 


Ну если так уверены в себе ничего более советовать не смею, проверяйте сами

 

Да не, в себе то уверен, но глаз бывает замыленным и информации много не бывает.. ) Да и век живи, дураком помрешь..
Скажем так, перед тем, как создавать тему, я просто уже две недели машиной позанимался..

Ссылка на сообщение

Хм.. думаю егр не заглушен.. поскольку даже не могу представитькак его заглушить ?

есть последовательность где-нить ? разбирать пол машины..

Ссылка на сообщение

короче, CEM бутербродом.. не сломается от выдергивания разъемов ? или точки снаружи есть ?


Ищется инфа по точкам в CEMе и синхре, собственно..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...