Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX300_1MZ-FE_2001г. Нагреватель 2ДК.


Рекомендованные сообщения

Сообственно проблема вылезла из предыдущих тем по прошивке и опознанию элемента на плате.

Может, кто в курсе, что у них у всех, такая проблема по нагревателю 2ДК? Привезли другой блок, с разборки, ошибка та же, обрыв нагревателя, на ДК 12В приходит с реле, оно имеется. а вот с блока, с родного выходит (+)4.49в, у того, который привезли. вообще питание авто 14в, т.е на нагреватель идут только 2(+), (-) управления нет. Схему всю изучил, все напряжения вызванивал. Главное понять, это распространённая проблема или это мне такой достался или я чего то не догоняю?

Ссылка на сообщение

Для нагревателей отдельные массы вроде есть в схеме. 2дк это лямда или речь про аирфуел? Проверка подогрева и нагрев оксиде сенсеров осуществляется шимом. Ощущение что этой учеткой пользуются разные люди, которые не знают правил создания тем...

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Управление нагревателя 2дк выходит прямо из ЭБУ, при подключенном 2ДК. на обоих контактах, по отношению к массе (+) 14в, на заведённом моторе, если отключить разъём 2ДК, то напряжение, на главном(+) 14в, на управляющем (+) 4,49в. Проводка исправна, цепь от ДК до ЭБУ прозвонена.

post-462-0-30021600-1493452536_thumb.jpg

post-462-0-12715300-1493452541_thumb.jpg

post-462-0-71773200-1493452595_thumb.jpg

post-462-0-45682400-1493452600_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

не так давно был авто с подобным глюком , "мастера" поставили B2S1 не тот который надо . В результате выгорел ключ с обвязкой  по нагревателю.

Привезли тачку, поставили тот который надо датчик - блок отремонтировали. Все- ездит машинка ))

Ссылка на сообщение

Лёха, я уже другой блок, купленный с разборки  пробовал, беда одна та же, ошибка по нагревателю 2 дк. Что и чем там ремонтировать, ты в курсе?


2 Дк стоит сейчас полностью исправный и рабочий.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чего лезете в чужую тему?

 

так , с самого начала давай .

кузов какой ?

год выпуска ?

мотор ?

 

что то блин подсказывает мне - где что то нетого ))

 2001 г.в SUV. 1MZ-FE, (3.0l, V6, бензин, 223 л.с) 4-AT,

Ссылка на сообщение

Сообственно проблема вылезла из предыдущих тем по прошивке и опознанию элемента на плате.

Может, кто в курсе, что у них у всех, такая проблема по нагревателю 2ДК? Привезли другой блок, с разборки, ошибка та же, обрыв нагревателя, на ДК 12В приходит с реле, оно имеется. а вот с блока, с родного выходит (+)4.49в, у того, который привезли. вообще питание авто 14в, т.е на нагреватель идут только 2(+), (-) управления нет. Схему всю изучил, все напряжения вызванивал. Главное понять, это распространённая проблема или это мне такой достался или я чего то не догоняю?

Вы напишите лучше номер кода неисправности- а то не понятно, Ваш ДК по второй ГБЦ до катализатора, либо после катализатора ДК. Да и как это минуса управления нет? Такого не бывает. Там ШИМ. Если нет осла, чтобы это увидеть- воткните лампу в 5Вт. Предположу: если ДК до ката- то сопротивление прогрева не то. :) 

Ссылка на сообщение

Сообственно проблема вылезла из предыдущих тем по прошивке и опознанию элемента на плате.

Может, кто в курсе, что у них у всех, такая проблема по нагревателю 2ДК? Привезли другой блок, с разборки, ошибка та же, обрыв нагревателя, на ДК 12В приходит с реле, оно имеется. а вот с блока, с родного выходит (+)4.49в, у того, который привезли. вообще питание авто 14в, т.е на нагреватель идут только 2(+), (-) управления нет. Схему всю изучил, все напряжения вызванивал. Главное понять, это распространённая проблема или это мне такой достался или я чего то не догоняю?

Что тут не понятно? Или просто читать лень? 

 

220-380 сказал(а) 24 Июн 2017 - 14:59:

Там ШИМ. Если нет осла, чтобы это увидеть- воткните лампу в 5Вт. 

 

Его у меня точно нет....

 

Какой там ШИМ..., это с какого перепугу. нагреватель ДК управляется по ШИМ? Это что, элемент с управлением в две стороны...? Там (+)12в, просто с реле питания подаётся, при вкл зажигания!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

 

Сообственно проблема вылезла из предыдущих тем по прошивке и опознанию элемента на плате.

Может, кто в курсе, что у них у всех, такая проблема по нагревателю 2ДК? Привезли другой блок, с разборки, ошибка та же, обрыв нагревателя, на ДК 12В приходит с реле, оно имеется. а вот с блока, с родного выходит (+)4.49в, у того, который привезли. вообще питание авто 14в, т.е на нагреватель идут только 2(+), (-) управления нет. Схему всю изучил, все напряжения вызванивал. Главное понять, это распространённая проблема или это мне такой достался или я чего то не догоняю?

Что тут не понятно? Или просто читать лень? 

 

220-380 сказал(а) 24 Июн 2017 - 14:59:

Там ШИМ. Если нет осла, чтобы это увидеть- воткните лампу в 5Вт. 

 

Его у меня точно нет....

 

Какой там ШИМ..., это с какого перепугу. нагреватель ДК управляется по ШИМ? Это что, элемент с управлением в две стороны...? Там (+)12в, просто с реле питания подаётся, при вкл зажигания!

 

Внимательно прочитал, непонятно: ДК2- это датчик кислорода по  второй ГБЦ, либо датчик после катализатора? Пишите код, либо обозначьте правильно датчик. На этом авто они обозначаются так- B1S1,B2S1,B1S2. 

На один вывод прогрева этого датчика приходит плюс, на другой вывод- импульсами минус- ШИМ. С ослом не помогу, а пятиватной лампой готов- она там мигает при заводке авто :) 

Ссылка на сообщение

На этом авто, если вы вообще в курсе, а видно, что не в курсе, вообще 2ДК только ОДИН! 1ДК на нём ДВА, это 1ДК-БАНК1 и 1ДК-БНАК2, А если не в курсе и не удосужились посмотреть СХЕМЫ, выложенные выше, то понятно...

Ссылка на сообщение

На этом авто, если вы вообще в курсе, а видно, что не в курсе, вообще 2ДК только ОДИН! 1ДК на нём ДВА, это 1ДК-БАНК1 и 1ДК-БНАК2, А если не в курсе и не удосужились посмотреть СХЕМЫ, выложенные выше, то понятно...

Оригинально! ДК2- обозначение B1S2 от Владимирыча :) Ну про ШИМ то хоть нагуглили? "Элемент с управлением в две стороны" :) :) :)

Ссылка на сообщение

Мда... трудно наверно быть слепым и глухим? ПОСТ №3.


Короче, хорош умничать! Флудить и посты набивать, это в курилку!!!

post-462-0-60408600-1498311073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да ну! Посты набивать??? Шутник. Выводы то какие, подведем:

-ДК проверен.

-проводка проверена.

-ЕСМ заменён.

Результат- 0.

Проблема в Вас. Отдайте авто другому диагносту, либо проверяйте  напряжения с помощью осциллографа, а не пишите здесь глупости. И помните на будущее: количество постов и схемы с ломанного митчела на результат не влияют.

Да и ещё: это не SUV, это MCU15.

Ссылка на сообщение

Жень, схема она ?

Нет, не она. У меня чёрный с красной полосой, чёрный, белый и коричневый. Это выходят из разъёма который подключается к разъёму ДК. Точно, как на моей схеме, одним постом выше. Для умников, ни чего, на нагреватель, с блока не приходит, ни ШИМА. ни (-), постоянный (+)4.4в, ни осцилом, ни 3 ват лампочкой, ни светодиодом, ни чего не происходит. При в кл заж и на работающем авто, постоянный (+) питания АКБ 12в, на нагревателе присутствует. Сопротивление нагревателя 16.Ом, примерно. Появилась ещё одна ошибка. которой не было P1600  ECM BATT Malfunction, от куда взялась, не понятно, не машина, а метлом. После стирания, через 3-4сек снова появляются обе P0141 и Р1600.

Ссылка на сообщение

 Отдайте авто другому диагносту, либо проверяйте  напряжения с помощью осциллографа, а не пишите здесь глупости. 

Я бы с удовольствием отдал..., только ни кто не берёт, 5 сервисов отказались, ещё 4, пробовали, но у них, ни чего не получилось... Может возьмёте?

Ссылка на сообщение

Вот накопал, на просторах инета.

все подогревы этих датчиков управляются по минусу.

А точнее, ими управляет микросборка НС409 в блоке ECM:

После того, как будет заведён мотор, на минусовых выводах (чёрные провода сенсора) подогрева лямбда-зондов и кислородных датчиков появятся импульсы с частотой примерно 2...3 Герца. Т.е. подогрев сенсора соединяется на массу не постоянно, а с частотой 2...3 Герца.

post-462-0-07720800-1498556939_thumb.jpg

post-462-0-32168600-1498556953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


появятся импульсы с частотой примерно 2...3 Герца. Т.е. подогрев сенсора соединяется на массу не постоянно, а с частотой 2...3 Герца.
Ни х.я себе открытие .....

постоянный (+)4.4в,

????
Ссылка на сообщение

 

постоянный (+)4.4в,

????

 

Если относительно массы, встать на управляющий контакт нагревателя ДК, то на нём вот этот вольтаж, сразу при вкл заж.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

На этих машинах реле EFI включается при вставленном ключе зажигания . Нужно проверить все питания на блоке. И очень часто отваливается масса прикрученная сзади впускного коллектора .

Ссылка на сообщение

Естественно, выше же написано.

 

 При в кл заж и на работающем авто, постоянный (+) питания АКБ 12в, на нагревателе присутствует. Сопротивление нагревателя 16.Ом, примерно. 

 

 

 


На этих машинах реле EFI включается при вставленном ключе зажигания . Нужно проверить все питания на блоке. И очень часто отваливается масса прикрученная сзади впускного коллектора .

Если бы проблема была в массе, то ошибок было бы больше и скорее всего, они были бы и по другим ДК, масса то одна.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Привет! Всё что могу добавить к изложенному - код мониториться по току подогрева - больше 2 А и меньше 200 мА. На холостом ходу на управляющем должно быть от 0 до 3 вольт.

Ссылка на сообщение

Так это понятно, но если там нет управляющего (-), а его просто нет, то и тока соответственно то же нет. Ни при вкл заж, ни при запуске авто, ни на ХХ, ни каких импульсов на управляющем нет, только (+) 4,4хх В, относительно массы, если ДК подключен, то соответственно 0.в на выводах нагревателя, относительно массы БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 14В на ХХ и 12в при вкл заж, на обоих выводах, т.е питание основное, просто проходит, через нагреватель и всё. Подозреваю, что могла вылететь микросборка НС409, но ни где и ни чего, про неё не смог найти. По прозвонке от ДК до блока и далее. всё упирается в неё.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...