Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребят не смог подключиться к этому блоку. Шнур dr73

Програмка диджитроник. Пишет нет связи.

Что может быть?

Шнур работает точно.

post-15149-0-69691800-1493366158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Улыбнуло" Что может быть". Где то я это слышу постоянно, вместо здрасьте.)

Разьёмы самого ЭБУ на этой модели не герметичны. Для видимости прикрыты резинками. Часто проблемы там. Да и сам разьём диагностики прозвонить.

Ссылка на сообщение

  Простите парни....... не совсем объективно описал .....

 

   подключался программой- Digitronic Maxi2 0.4.1 

 

   завтра приедет автомобиль, хочу побольше информации собрать.

Ссылка на сообщение

Maxi 2 совсем другои блок управления.Для этого контроллера надо использовать другое программное обеспечение https://yadi.sk/d/e6akwnBO3HU98C

Изменено пользователем den26region
Ссылка на сообщение

Maxi 2 совсем другои блок управления.Для этого контроллера надо использовать другое программное обеспечение https://yadi.sk/d/e6akwnBO3HU98C

    

   Спасибо Денис. скачал установил завтра буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Удалась подсоедениться к блоку программой   Digitronic-DGI 7.0.0.2 но автомобиль так и не доделал, до конца..... информацией помогите пожалуйста?!

   

    авто - Тoyota Probox 2004г ДВС-1NZFE  как оказалось не имеет ни одного лямбда зонда( по крайней мере я не нашел физически ни одного) пока для меня это не ясно.

 

        узнал что автомобиль был купленный после аварии битый в морду, был заменен двигатель, хозяин ездил на нем 3года без проблем, пока глохнуть не стал.( на обоих видах топлива).

 

  поменял все резинки на рампе форсунок(газ) отрегулировал, и на тестовом заезде программа ругнулась что диаметр жиклеров слишком мал, просверлил на 1.8 и все заработало, но только на газу!!! понизил коофициенты на 1.2 , по началу были коофициенты 1.6 . движок зашептал на газу, 

 

  Но настроил то в слепую.(чисто по впрыску бензиновому).....на  бензине авто работает плохо колбасит здорово, приедет в другой раз .. пока надо разобраться куда делись Лямбда зонты.   вероятно  ДМРВ уплыла или  по топливу проблемы. а может и там и там проблемы . 

 

   Бензиновый мозг так на связь и не вышел, и ЕЛМ327, и смс диагностик 3 ни один не связался, очень много обрезанного в моторнике увидел, но разбираться досконально не стал,   че то не заинтересовался пока.

 

  клиент довольный как кот, что  хоть на газу, работает хорошо, компрессия в норме 12 везде.......
  

    Парни кто сталкивался с таким авто??? вопрос к вам где у ентого авто 1 ДК стоит? в кат коллекторе или перед катализатором? на этом автомобиле его нет вообше нигде....???? и проводку не нашел. 

 

   господа модераторы ссори, не стал плодить темы .

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Тoyota 2004г , в любом случае должна быть нормальная диагностика.

Схем и мануалов на эти тойоты достаточно, сначала надо бензин полностью восстановить и настроить, а потом уже и о газе можно задуматься.


И кстати , ЕЛМ327 это уже не смешно..


Нужна именно нормальная диагностика.

Ссылка на сообщение

   Мне не смешно........гараж сгорел дотла год назад, вместе с оборудованием которое покупалось 17лет......, за 4 дня до пожара куплено инструмента на 200 тысяч, четверо детей, дальше  ..........

 

    спасибо парни... согласен, нужно запустить диагностику.......  

  

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Без нормальной даты по сканеру ни коррекций, ни чего. Тем более после самодельного колхоза. 

Ну уж ДК 1 практически всегда видно визуально на выпуске под капотом.

Теоритически без ДК по лямбдаметру можно откатать только на газу и будет ехать, но это же полумеры.

Версия актуальной проги Дигитроника 3D и МАХI на сегодня 11.1.0.3. с соответствующим обновлением ПО ЭБУ ГБО.

Резинки в форсах поменять мало, надо и ход штоков отстроить по микрометру.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ход штоков отстроил, потому как не работала на газу после замены резинок...........и жиклеры просверлил чуть больше на 3 десятки( ЭБУ писала "форсы полностью открыты")

          На газу откатал по лямбдаметру,  вопросов по газу нет... Шепчет и хозяин писает кипятком

 

  ни одного ДК нет в системе выхлопа!!! вот мой вопрос был к ребятам, кто делал такой авто поделитесь, где ДК стоят?.  Хочу проводку для начала найти, ее тоже не нашел .

 

 

ЗЫ хотя я понял что хозяин возможно и так будет кататься. но все равно личный интерес остался.

   

    

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Прозвони сам разъём. Ищем +12 и граунд(общий провод, масса). Внимание - на dr-73 на +12 идёт !СИНИЙ! провод, а не красный, как это должно быть. Ну вот такая вот особенность (по крайней мере, у моего кабеля. Последовательность чёрный-красный-белый-синий).

Далее - прога. Используй GDI, с этими блоками она должна связаться точно.


Забыл добавить, последовательность на фишке кабеля. Сам удивился, когда понял это)

Ссылка на сообщение

Ход штоков отстроил, потому как не работала на газу после замены резинок...........и жиклеры просверлил чуть больше на 3 десятки( ЭБУ писала "форсы полностью открыты")

          На газу откатал по лямбдаметру,  вопросов по газу нет... Шепчет и хозяин писает кипятком

 

  ни одного ДК нет в системе выхлопа!!! вот мой вопрос был к ребятам, кто делал такой авто поделитесь, где ДК стоят?.  Хочу проводку для начала найти, ее тоже не нашел .

 

 

ЗЫ хотя я понял что хозяин возможно и так будет кататься. но все равно личный интерес остался.

   

    

Ну правильнее найти связь с ЭБУ сначала. Возможно потерялась в монтажном у правой стойки под торпедо. Или взять с ЭБУ пин 18D К линию напрямую.. А на пине 23В  теоритически должен быть сигнал с ДК.

 

 

Прозвони сам разъём. Ищем +12 и граунд(общий провод, масса). Внимание - на dr-73 на +12 идёт !СИНИЙ! провод, а не красный, как это должно быть. Ну вот такая вот особенность (по крайней мере, у моего кабеля. Последовательность чёрный-красный-белый-синий).

Далее - прога. Используй GDI, с этими блоками она должна связаться точно.

Забыл добавить, последовательность на фишке кабеля. Сам удивился, когда понял это)

 

По цветам DR-73 не особенность, а норма.  

А вот что значит "используй GDI", я так честно и не понял с чем едят?) И почему она должна связатся точно, универсальная?

GDI - Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый прямой (непосредственный) впрыск.

Часто к ГБО прогам есть прибавка DGI - Diqital Gas Injection, то есть распределённый газовый впрыск. 

 

Это как на вопрос какая у вас машина? Блондинки отвечают красненкая, а продвинутые блондинки отвечают инжекторная.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

Ход штоков отстроил, потому как не работала на газу после замены резинок...........и жиклеры просверлил чуть больше на 3 десятки( ЭБУ писала "форсы полностью открыты")

          На газу откатал по лямбдаметру,  вопросов по газу нет... Шепчет и хозяин писает кипятком

 

  ни одного ДК нет в системе выхлопа!!! вот мой вопрос был к ребятам, кто делал такой авто поделитесь, где ДК стоят?.  Хочу проводку для начала найти, ее тоже не нашел .

 

 

ЗЫ хотя я понял что хозяин возможно и так будет кататься. но все равно личный интерес остался.

   

    

Ну правильнее найти связь с ЭБУ сначала. Возможно потерялась в монтажном у правой стойки под торпедо. Или взять с ЭБУ пин 18D К линию напрямую.. А на пине 23В  теоритически должен быть сигнал с ДК.

 

 

Прозвони сам разъём. Ищем +12 и граунд(общий провод, масса). Внимание - на dr-73 на +12 идёт !СИНИЙ! провод, а не красный, как это должно быть. Ну вот такая вот особенность (по крайней мере, у моего кабеля. Последовательность чёрный-красный-белый-синий).

Далее - прога. Используй GDI, с этими блоками она должна связаться точно.

Забыл добавить, последовательность на фишке кабеля. Сам удивился, когда понял это)

 

По цветам DR-73 не особенность, а норма.  

А вот что значит "используй GDI", я так честно и не понял с чем едят?) И почему она должна связатся точно, универсальная?

GDI - Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый прямой (непосредственный) впрыск.

Часто к ГБО прогам есть прибавка DGI - Diqital Gas Injection, то есть распределённый газовый впрыск. 

 

Это как на вопрос какая у вас машина? Блондинки отвечают красненкая, а продвинутые блондинки отвечают инжекторная.)

 

потому что с этими блоками эта прога связывается, по опыту))

Ссылка на сообщение

Мне бы такую, универсальную. Ссылочки нет?)
Кстати если отвечаете сразу, нет смысла цитировать предыдущий пост.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...