Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11 96г GA16DE скачет тахометр


Павлуха
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Nissan Primera P11 96г GA16DE

SJNFAAP11U0262322

эбу Lucas 

Жалобы: скачет стрелка тахометра, плохая тяга, большой расход (реально немного чадит), иногда хлопки во впуск.

Меняли ЭБУ примерно 12 тысяч назад (после дтп и КЗ в косе он сгорел), после замены всё было ОК.

Диагностический разъем 14 конт.

На диагностику выходит всё, кроме моторного. Ни скрепкой, ни сканером (maxidas ds708).

Пробежался по разъему эбу осциллографом, есть несколько вопросов.

 

В трамблёре стоит ДПКВ/ДПРВ, эталон 5v 10ms:

http://imgdepo.com/id/10578457.jpg

Пациент :

http://imgdepo.com/id/10578519.jpg

 

С моторного выходит импульс на коммутатор (в трамблёре), эталон 2v 10ms:

http://imgdepo.com/id/10578566.jpg

 

Пациент 3.45v 10ms:

http://imgdepo.com/id/10578544.jpg

 

Наблюдается лишний импульс и заваленный передний фронт...

 

Соответственно и лишняя искра на первом цилиндре.

 

С первички приходит на моторный:

http://imgdepo.com/id/10578604.jpg

 

Если верить Автодате, то с первички на эбу должен прийти сигнал 5v 2ms, а у меня "обычная первичка" пробой 158 вольт, "база" 13,6...

 

Собственно вопрос знатокам:

Почему ЭБУ формирует неправильный импульс на коммутатор? Получается проблема в ЭБУ?

Я запутался совсем  :be:

 

Кстати, с моторного на тахометр тоже идёт лишний импульс... 10v:

http://imgdepo.com/id/10578706.jpg

Ссылка на сообщение

Ещё добавлю...

На форсунках лишних импульсов нет.

При включении зажигания 3-4 раза щелкает реле бензонасоса, на секунду включается вентилятор охл. дв., после запуска включается "на постоянно". Чек горит и не гаснет.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробую его от моторника отключить!

попробовал, не помогло...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Да, я читал про это, но там двигатели без трамблёра на сколько я понял. С ДПРВ на клапанной крышке спереди и ДПКВ на блоке под впускным коллектором...

Если не прав, поправьте! 

Ссылка на сообщение

На этих пофиг, там трамблёр 3 в 1-м, да и цепь было дело так растягивалась, что крышку пропиливала, а мотор работал нормально только шумно

Ссылка на сообщение

Комп родной? С отключенным коммутатором и при прокрутке трамблера рукой тоже лишний импульс присутствует? Такие сигналы в трамблере не на лукасах были. 96г с иммо должен быть.

Ссылка на сообщение

90 процентов на трамблёр ... забраковал такой пару месяцев назад ... с такими-же симптомами.

На всякий случай даю процедуру чтения кодов... перемкнуть два контакта на 2 секунды , попробуй этот вариант.

GA16DE.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@samsu, я отключил провод от коммутатора, повесил на него осцил и крутнул стартером, пропали завалы на переднем фронте, а лишний импульс с блока всё равно. Т.Е. на блок приходит с датчика лишний импульс, и с блока выходит на коммутатор такой же...

У меня тоже подозрение на то, что блок не умеет обрабатывать такой сигнал с CKP/CMP, он там должен быть с лишним импульсом, это по задающему диску видно.

Блок заменён 12тысяч назад... Клиент уверяет, что всё было ОК.

Может он так и катался всё это время, а сейчас что-то новое вылезло, а я это не вижу и зациклился на лишней искре...

Иммо есть, но всё работает, авто заводится...

 

@MEGABYTE, спасибо, этот вариант я пробовал.... Ничего не происходит... Провод CHK до эбу звонится... IGN присутствует...

Ссылка на сообщение

... Тогда вопрос на засыпку ... а лампочку "MIL" ... "умные люди" перед продажей не могли запараллелить с лампой масла или гены?...

...Как вариант искусственно сделать ошибку ...например по датчику ТОЖ... и сделать почиталово...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE, Пробовал... Нет никакой реакции вообще, как горел постоянно чек, так и горит... В моём понимании, на проводе CHK, в диагн. разъеме, хоть какой то потенциал должен быть, в реале вообще ничего, как обрыв... В блоке визуально всё ОК.

После запуска, всё гаснет, горит чек и аирбег, тк после дтп ... 

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Помимо неисправности есть не родная запчасть, наиболее вероятней комп или трамблер. Тест в старых ниссанах(безиммовых) включался подачей плюса. Дату выпуска компа можно пробить по номеру или поискать на детальках внутри. И узнать точные обстоятельства проявления текущего состояния. Фотки компа не помешали бы тоже. Потому что некоторые модификации дохли так, что работали в дежурном режиме - искра чисто по вх импульсам без сдвига опережения, впрыск определенной длительности без реакции на датчики , самодиагностика отсуствовала.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

По обстаятельствам, с его слов: всё случилось на ходу, проехал 120км от дома, до этого ничего не предвещало...

Трамблёр, говорит не трогал, т.к. очень дорогой)

Клиент обещал вечером старый моторник привезти,  выложу фотки.

Вот то, что сейчас стоит:

http://imgdepo.com/thumb/2017/Apr/28/8a4e72b7.jpg

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

... Вы батенька прикалываетесь? ... Мы в своё время из трёх внешне похожих генераторов с Ниссан Сани , но с разницей в год не смогли один собрать! ... Запчасти не подходили... 

... Хоть внутрянку глянуть... и причину замены родного блока узнать...

Ссылка на сообщение

Старый блок, похоже тоже с разборки, разрисованый.

отсутствует EEPROM-ка (в левом нижнем углу):

http://imgdepo.com/thumb/2017/Apr/28/f206d223.jpg

 

Новый блок, на котором авто приехало, а вот и EEPROM):

http://imgdepo.com/thumb/2017/Apr/28/ed3f8d1e.jpg

 

заменили т.к. "этот сгорел" , другой информации нет(

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Интернет говорит, что блоки взаимозаменяемые... Стоял 237103J316 замена на 237103J317... хм...

теперь вообще ничего не понятно...

http://imgdepo.com/id/10583106.jpg

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Не знаю , какое мнение у народа . может со мной и не согласятся ... но похоже разница только в вариантах П\О ... а периферия схожая ... 

Ошибки-бы почитать! ... Опять к трамблёру склоняюсь...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE, что может быть с трамблёром? С него на моторный выходит правильный сигнал)

Мысль крутится пересадить еепромку в старый блок и посмотреть что будет... Может выйдет на диагностику...

Или флешку со старого блока в новый...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Всё таки причина была в моторнике. Замена решила все проблемы единовременно. И на связь выходит и самодиагностика работает.

Всем спасибо за участие!

Отдельно спасибо @samsu:good:

Тему можно закрывать.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...