Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

astra '92 C16NZ повышенное опорное лямбды


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

astra 1.6 '92 w0l000051n2615745 моновпрыск

 

опорка лямбды больше вольта, при норме примерно 0.45 (в том что опорка на этих опелях 0.45 я уверен 100%)

соответственно, после пуска, пока лямбда не прогрелась и не начала "перетягивать" - ЭБУ пытается обеднять смесь и мотор начинает колбасить. пробовал засаживать сигнальный провод лямбды через резистор - вроде как помогает (как минимум стаовится лучше), но резистор получается аж 250кОм что явно мало - сейчас лямбда стоит новая и у неё хватает "здоровья" развить свои 0.8В на такую нагрузку, но это явно ненадолго. 

 

с такой проблемой я уже сталкивался - лечится заменой ЭБУ. но тут машина знакомого, хочется сделать ему приятное (знаю, что клиенты такое не ценят). возможно у кого-то есть решение? 

 

второй вопрос, раз уж зашел разговор - читал что можно переделать на работу без лямбды - типа садим какой-то там пин ЭБУ на масу, на другой подаём сигнал с регулятора СО. так ли это, или таки нужно перепрошивать? если так - то какие пины куда подключать?

 

резистор на массу не советовать! я сам с усами и сделал это первым делом. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ага, спасибо. уже докопался и сам. переделка - прошивкой, ремонт - замена LM9044V

 

так, скажите еще вот чего: прошивки там вроде как микра 27с128. у меня есть 27с256. сделать copy /b "ARAB 0680.bin" + "ARAB 0680.bin" "ARAB 0680_256.bin" для надёжности? ;)

Ссылка на сообщение

Делал пару раз упрощенный вариант- просаживал опорное до 0.45 резистором- лямбда пляшет, смесь- расход норм, коляски до сих пор на виду, проблем нет.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

какой там глобал, там 27c128 с УФ стиранием. ;)

только программатор, только хардкор. ну и потециометр внешний вешать.

 

 


Делал пару раз упрощенный вариант- просаживал опорное до 0.45 резистором- лямбда пляшет, смесь- расход норм, коляски до сих пор на виду, проблем нет.

 

попробовал, сразу. придётся ставить меньше 300кОм для такой просадки. я боюсь, что лямбды надолго не хватит в таком режиме, перестанет она вытягивать такую нагрузку оч скоро. 

 

короче, вариантов три: замена ЭБУ, перепрошивка на безлямбдовый вариант, ремонт заменой микросхемы. микруху я у нас не найду, значит заказ с китая, месяц ждать, потом он фиг приедет потому что найдёт другие варианты... изложу - хай думает. он и так уже на ремонт мотора попал намедни, думаю что денег нет совсем. 

Ссылка на сообщение

микру могу посмотреть , валяется какой то делко старый. а блин Беларусь ,долго идти будет

проще на резистор переделать

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Она с Мурманска, в Брест, будет идти..., как с Китая...))). У меня валяется в старых запасах, но я такой вариант посылки, даже не рассматривал.

Ссылка на сообщение

Правильно Вован толкует, у нас в семье есть такой автомобиль, и именно таким способом причём лет так 10-15 назад этот вопрос решил и лямбда до сих пор работает. Возьми мегаомный переменник, подвесь между сигнальным и массой, настраивай что-бы и холодная не колбасила и горячая нормально работала, там для этого делаешь опорку где-то 0,50. А потом меряй переменник и меняй его на простой.

Ссылка на сообщение

@Makkenek, дык я ж говорю - поядка 250кОм намерял. маловато. хотя в принципе - работает и без него. на холодную вообще почти ок, на горячую - через секунд 5 после пуска начинает колбаситься, и колбасится секунд 10-15, потом лямбда прогревается и всё ок.

 

короче, не сторонник я такого колхоза. предложил ему четыре варианта: другой ЭБУ, ремонт этого ЭБУ, переделка на безлямбдовый вариант, забить и ездить так.

хай думает и решает сам, тем более что у него там еще и бензонасос подыхает, так что есть куда вкладывать деньги. которых у него как раз и нет.

 

так что всем спасибо, тему наверно можно закрывать - всю необходимую информацию я получил, да и надеюсь еще кому-то может пригодиться.  

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ошибаетесь. в первом сообщении написано, что пришлось снизить сопротивление аж до 250кОм. меньшее не оказывает должного эффекта. 

Ссылка на сообщение

Не факт что бушный эбу поможет, я для своей из германии заказывал эбу и с ним ситуация повторилась один в один. Подозреваю что это поголовный косяк отвремени))

Ссылка на сообщение

о! за схему спасибо. а я ж думал на диакоме посмотреть...

 

но переделывать под другой ОУ.. пошли бы они все нафиг. закажу из китая за 5 баксов - хай радуется. если захочет. не тот корч, чтобы там думать как и что переделывать. халява в стиле две ноги местами перекинуть - ок. что-то сложнее - нафиг.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...