Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara J20A 2010


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, автомобиль Suzuki Grand Vitara мотор 2,0 J20A 2010 JSAJTD54V00604471

 

Автомобиль приехал сам но с трудом т.к у него на холостых двигатель работает как будто троят все цилиндры сразу может заглохнуть. В мозгах висят ошибки оп пропускам 0301-0304 и еще 0420. Все. Свечи черные при нажатии на газ начинает набирать обороты и свободно газует если держать 1500 работает на много ровнее но тоже с перебоями 

Из проверенного:

давление топлива - 2,9 при пережатии обратки 3,8

модули зажигания со свечами целые,свечи подкинул заранее рабочие модули проверял на разряднике и осцилограффом по осцилограммам с форумов совпадает.

метки проверены осцилографом разбегов вроде нет опять же по данным с интернета

компрессия

1-14

2-13,5

3-7 - думаю вряд ли будет влиять на такую работу двигателя (она не троит а работает как барана)

4-14

 

осцилограмма давления в цилиндре прикладываю - не понятно, подпора с катализатора вроде нет

из параметров разряжение в коллеторе при заведенном двигателе 79-85 кPa при заглушенном 99kPa при перегазовках падает до 49kPa

 

уже голову сломал если есть у кого мысли буду рад.

post-118803-0-30926400-1493118757_thumb.png

post-118803-0-86282500-1493118766_thumb.png

post-118803-0-79262200-1493118774_thumb.png

20170425123201.pdf

post-118803-0-06289200-1493118947_thumb.png

Ссылка на сообщение

при прокрутке просто стартером осцилограмма разряжения вот такая


например клапан EGR

 

мог зависнуть в открытом полодении?щас проверим

post-118803-0-31672800-1493119447_thumb.png

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

щас посмотрю что с клапаном егр он уже на красном герметике сидит, потом к мотористам загоним проверят если нужно будет но стука нет никакого на слух и будет ли это так влиять на работу двигателя? 

Ссылка на сообщение

например клапан EGR

Спасибо за совет, действительно клапан заклинил чуть в приоткрытом состоянии. Второй раз уже на него попадаю.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...