Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341 и Р0011


TDW
Рекомендованные сообщения

Скандок не пользую,потому не скажу. Даже в ланче и то по группам. Здесь нужен минимум ваг ком или аналог.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Цепь рано ещё менять!! Когда выйдут больше 5 рисок то уже надо


  Повернуть демпфер колебаний в направлении двигателя так, чтобы поршень натяжителя цепи максимально вдвинулся по -направлению стрелки-. –  Посчитать видимые зубья поршня.
  Указание
Под видимыми зубьями следует понимать все зубья, которые находятся справа от корпуса натяжителя цепи -стрелка-. t Видно 6 или менее зубьев: Выполнить адаптацию удлинения цепи: выбрать 01 - Адаптация и диагностика удлинения цепи в режиме Ведомые функции → Тестер и очистить память неисправностей. t Видно 7 или более зубьев: Заменить цепь ГРМ → Глава.
  Указание
Если видно 6 или менее зубьев, замена цепи привода запрещена.
Ссылка на сообщение

@DoctorVAG, Но в моем случае , если поднять обороты с ХХ , то отчетливо слышно бряканье цепи .И ще есть вероятность что это просто проскок цепи ?

Ссылка на сообщение

@DoctorVAG, Но в моем случае , если поднять обороты с ХХ , то отчетливо слышно бряканье цепи .И ще есть вероятность что это просто проскок цепи ?

ну тогда сначала смотреть 93 группу. не давно менял цепь на ауди а 4 2013 года там точно также был вытянут. клиент настоял на том что нужно менять. Работал как трактор.  В итоге поменял два механических клапана на распредвалах, грохот пропал.

Ссылка на сообщение

@x1307

если разберет и цепь окажется не вытянутом то клиент скажет на..я мне нужно было цепь трогать. Сначала убедиться что там грохочет. Проверить метки визуально сняв верхнюю крышку цепи, без компьютера можно определить.


не стоило бы исключать натяжитель отрабатывающий в обратную сторону...

натяжитель тут у них с завода уже идет доработанный назад не отскакивает.

Ссылка на сообщение

@DoctorVAG

Это 100% информация?? не стал бы я на это так надеяться....

сам сталкивался с такими моторами которые идут с 11 ого года 

кстати в аудосах 93 группа не прокатит.  там по другому

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Завтра постораюсь загнать его еще раз и все по пунктам проверить , вплоть до вскрытия верхней крышки и замера штангелем.На данный момент просто собираю инфу по даннои проблеме.

Ссылка на сообщение

Завтра постораюсь загнать его еще раз и все по пунктам проверить , вплоть до вскрытия верхней крышки и замера штангелем.На данный момент просто собираю инфу по даннои проблеме.

в корпусе прижимной крышки распредвала есть риски ввиде стрелок, которые должны совпадать с метками на фазорегуляторе

Ссылка на сообщение

Скажите Доктор, а почему ошибки по уходу распреда и датчика не в диапазоне в игноре в этом случае? Как провести адаптацию удленения цепи?

В каких группах смотреть растяжение на Audi. В одном посту у Вас 93 ,, в другом переобулись подругому.

По всем симптомам в этом в случае только вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение

http://vwts.ru/articles/engine/cczd-vw-tiguan-2-0-tsi-iznos-opornogo-kronshteina-raspredvalov.html

 

Не оно? Зимой отправлял новую тигу с пробегом около 1000км на ремонт гбц. Спасибо Дмитрию67 за правильный пинок. Если к q5 не относится снесите мой пост

Ссылка на сообщение

Скажите Доктор, а почему ошибки по уходу распреда и датчика не в диапазоне в игноре в этом случае? Как провести адаптацию удленения цепи?

В каких группах смотреть растяжение на Audi. В одном посту у Вас 93 ,, в другом переобулись подругому.

По всем симптомам в этом в случае только вскрытие покажет.

несоответсвие сигналов распредвала и коленвала может быть даже из за механических клапанов на фазорегуляторе. клапан всегда открытый масло подается постоянно в фазорегулятор и сам распредвал провернут относительно фазорегулятора на 90 градусов-такой вариант может быть в данном случае. У меня месяц назад такой случай был. клиент начитался в интеренте кучу форумов решил поменять цепь в итоге не помогло. Проблема была в этих клапанах.

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

@DoctorVAG, вот все проверил , и все что нашел в Скандоке по валам , и 93 группы так отдельно и не нашел .

post-49943-0-58208600-1493211756_thumb.jpgpost-49943-0-61726900-1493211768_thumb.jpgpost-49943-0-39090600-1493211782_thumb.jpgpost-49943-0-32633200-1493211817_thumb.jpgpost-49943-0-45812900-1493211852_thumb.jpgpost-49943-0-22334100-1493211888_thumb.jpg

Расстояние между РВ метками 125 мм.

Ссылка на сообщение

@TDW,

метки фазика совпадают даже с отливами, в виде стрелки, на корпусе. 


@DoctorVAG, вот все проверил , и все что нашел в Скандоке по валам , и 93 группы так отдельно и не нашел .

attachicon.gif1.JPGattachicon.gif2.JPGattachicon.gif3.JPGattachicon.gif20170426_180808.jpgattachicon.gif20170426_180824.jpgattachicon.gif20170426_180829.jpg

Расстояние между РВ метками 125 мм.

машина на хх шумно работает, грохочет??

Ссылка на сообщение

@DoctorVAG, На ХХ временами , если грохот идет , стоит перегазануть все пропадает проходит , но если поднять обороты до 1100 то горохот постоянный , в раионе впускного вала.

Все разобрал и вот что увидел

post-49943-0-66860400-1493278494_thumb.jpgpost-49943-0-47366200-1493278530_thumb.jpgpost-49943-0-11335800-1493278568_thumb.jpgpost-49943-0-29521400-1493278611_thumb.jpgpost-49943-0-58262200-1493278652_thumb.jpgpost-49943-0-82844200-1493278700_thumb.jpgpost-49943-0-94337300-1493278754_thumb.jpgpost-49943-0-76840000-1493278797_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

@TDW,

сетка развалилась! распредвал задрал немножко мне так кажется. а так меняй эти клапана и грохот пройдет

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

@DoctorVAG, Огромное вам Спасибо , за помощь в поиске проблемы , установил новые клапана 06L109257 F , и авто замурлыкало , ни шума ,ни грохота больше нет !

post-49943-0-35062500-1493308112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


если поднять обороты до 1100 то горохот постоянный , в раионе впускного вала.

ситуация схожа с мотором BMW N42/46. На хх нормально,чуть газ прижмешь - грохот. Выявлял неисправный ванос снятием синхры с дпкв-дпрв в момент грохота и когда все тихо. По фронтам все было видно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...