Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мb С 202,wdb2020181f591385,1997 г.в.


maguslik
Рекомендованные сообщения

WDB2020181F591385,номер двигателя 11192110040205E10.4.

 

Двигатель 4х цилиндровый,NFM система впрыска,все работает нормально,но когда по трассе начинаешь разгоняться ,доходит до 4000 и все,дальше не набирает обороты.ощущение как будто не видит ДС,а схемы нет,пока машину еще не смотрел,договорились ближе к выходным,может ктоподскажет на что обратить внимание в первую очередь.

Человек расходомер менял,эффекта нет,бензонасос тоже новый,старый умер,задний редуктор и тот менял,там есть датчик в редукторе он подумал что это датчик скорости,и у него как раз редуктор загудел,он и начал менять,поменял на какой-то без датчика.Сканер как-то скудновато видит дату в этой машинке,недавно смотрел такую-же,то что увижу выложу.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется, что моторный не видит скорости - встречал такую фичу, что не на ходу более 4 тыс не раскручивается. А что за датчик на редукторе должен быть, может как раз скорости? Не температурный же :unknw:

Ссылка на сообщение

Да, на старых МБ ставились ДС на редукторе. На Е124 точно. Только в этом 202 прямо сейчас не скажу. С202 за время выпуска претерпел много изменений. Как высвобожусь, посмотрю. Если бы его почитать, и была бы ошибка с указанием обозначения компонента, то было бы куда проще, тупо вбиваешь обозначение компонента в star Star Finder, и видишь его картинку. Не видя живой машины придётся по VIN подробно разобраться с его комплектацией. Скажу сразу что старые системы HFM и PMS, после сброса кодировок сами распознавали тип КП, приезде со скоростью больше 5 км/час. А хозяину можно сказать, что редуктор то где покупать это второй вопрос, а вот подбирать его (точно какой номер запчасти) нужно по дилерской программе ЕРС, а ещё лучше, когда имеешь дело с такими агрегатами как мосты, двигатели, КП: - по МБ-шной программе FDOK. Правда в отличие от ЕРС, я даже не слышал о взломанном варианте FDOK (даже старой коробочной версии), только у дилеров, и на сегодняшний день только ON LINE. А ЕРС пожалуйста. Только плати.

Возникает ещё вопрос по передаточному числу. Число которое было на заводском, если надо помотрю.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Автобоссом машинку,АБС у него не работает,горит значок на панели,говорит что датчик заднего левого колеса.В приборке ошибок было 5:

первая:В1040 о том что CAN с ЭБУ двигателя еррор,Вторая:В1041 CAN чтото с трансмиссией еррор,Третья:В1470 что-то с топливным датчиком,Четвертая:В1473 coolant temperature ....,Пятая В1755 вобще никак не расшифровал,написал Н/А,неопределена.после стирания осталась одна В1473.про температуру двигателя.

 

В двигателе было тоже 5 ошибок:Первая 005 MB code 007 температура впускного воздуха,Вторая 007 MB code 010 расходомер воздуха,Третья 016 MB code ... ISC idle speed control at lower control stop area malfunchion,Четвертая 063 MB code 067 сигнал L5/1 ... not recognized,Пятая 068 MB 072 venicle speed signal not recognized.

 

В двигателе стер ошибки,в среду посмотрим какие остались,Ошибка по датчику скорости присутствует,он говорит что расходомер меняли,эффекта нет,отсечка происходит как на холостых оборотах:скачками,с противодавлением никак не свяжешь,до 4000 ускорение нормальное,иногда на второй в пол простреливает в выхлопную,очень редко.Какое давление топлива должно быть на ХХ?По мерину никакой инфы нет,только букварь по 124 кузову.

Ссылка на сообщение
Да, на старых МБ ставились ДС на редукторе. На Е124 точно. Только в этом 202 прямо сейчас не скажу. С202 за время выпуска претерпел много изменений. Как высвобожусь, посмотрю. Если бы его почитать, и была бы ошибка с указанием обозначения компонента, то было бы куда проще, тупо вбиваешь обозначение компонента в star Star Finder, и видишь его картинку. Не видя живой машины придётся по VIN подробно разобраться с его комплектацией. Скажу сразу что старые системы HFM и PMS, после сброса кодировок сами распознавали тип КП, приезде со скоростью больше 5 км/час. А хозяину можно сказать, что редуктор то где покупать это второй вопрос, а вот подбирать его (точно какой номер запчасти) нужно по дилерской программе ЕРС, а ещё лучше, когда имеешь дело с такими агрегатами как мосты, двигатели, КП: - по МБ-шной программе FDOK. Правда в отличие от ЕРС, я даже не слышал о взломанном варианте FDOK (даже старой коробочной версии), только у дилеров, и на сегодняшний день только ON LINE. А ЕРС пожалуйста. Только плати.

Возникает ещё вопрос по передаточному числу. Число которое было на заводском, если надо помотрю.

 

 

Его родной редуктор,на котором датчик сломали слесаря при замене привода,и который он пытался припаиванием воссстановить,загудели подшипники,или еще что,а он какой подвернулся подруку и поставил,не задумываясь ни очем.Где на редукторе табличка или еще что?Прочитаю напишу что он поставил.

 

Автобос неплохо с Мерсом работает,и кодировки есть,и адаптация,только как им работать не знаю,опции похожи на старый дилерский сканер.

Ссылка на сообщение

С комплектацией ситуация такая. Если автомобиль укомплектован только системой ABS, тогда на редукторе установлен один ДС для всей задней оси.

Если же авто укомплектовано или ETS, или ASR, или ESP (последнее невозможно по году выпуска, а вот первые два по году возможны), тогда на редукторе ДС нет. Там уже ДС установлены на каждом колесе. У системы HFM и PMS не помню, а вот например система МЕ 2.0 точно считывает информацию о скорости с ABS/ETS/ESP. По карте данных этого авто не понятно, что из этих систем было установленно.

Ну конечно скорее всего что машина только с ABS, а человек купил не тот редуктор. Так что тут вариант один, ставить то что положено. Я попробую подобрать по VIN должный номер, а вы потом сверите номера. Позже отпишусь. А где номер прям сейчас не скажу. Ну тупо замыть корпус и поискать. Должен быть.

Карта_данных_2020181f591385.pdf

Карта_данных_2020181f591385_из_WIS.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Мо номеру редуктора как запчаси, смотри прикреплённые файлы.

Но лучше всего, что бы ответственность за подбор была на том же , кто и продаёт. Тогда и спрос к одному лицу.

Номер_детали.pdf

Сноска_для_данного_номера_детали__применить_по_VIN_.pdf

Илюстрация.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Сегодня смотрел Автобоссом машинку,АБС у него не работает,горит значок на панели,говорит что датчик заднего левого колеса.--- .

 

Четвертая 063 MB code 067 сигнал L5/1 ... not recognized,Пятая 068 MB 072 venicle speed signal not recognized.---

 

Ошибка по датчику скорости присутствует,---

 

Извиняюсь проглядел это. Ну в принципе вот достаточные причины. ДС на редукторе обозначается L6. Надо осмотреть авто снизу, и посмотреть, на колёсах есть ли ДС.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

lesmon,подскажи пож-ста:коды мерседеса Автобосс правильно прочитал ?Там в ошибках в первой графе годы другие,а в следующей написано MB code,у меня в принтере кончилась термобумага,а срисовать получилось описалово ошибки оч. коряво.

За файлы спасибо,и вопрос по CAN,разве в 97 году был у мерса CAN?

 

На редукторе у него был ДС,это точно,ему слесаря пласстмасску раздавили,где контакты.Он пытался подпаять прямо на машине,но думаю безрезультатно.

 

По приезду машины напишу какой редуктор и проверю ДС на колесах,и что написано на ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Но лучше всего, что бы ответственность за подбор была на том же , кто и продаёт. Тогда и спрос к одному лицу.

 

Он не заморачивался о таких тонкостях,т.к. подходил к ремонту с жигулевским менталитетом,внешне похоже,значит подойдет,ведь едет же!

И я точно знаю что он не поверит когда ему скажу,что надо менять редуктор,и о спросе:пришел на разборку увидел,купил дешево,и никто,ни с кого,спрашивать не будет.

Схему бы еще электрическую,впрыска,и АБСки с приборкой.

Ссылка на сообщение

По ДС.

Там где один ДС (на редукторе), он подключался к ABS, а потом с другого пина выход для информации о скорости к HFM.

 

По CAN.

Да конечно был, а с 09.01.97г. добавился ещё один, и они уже начали называться "В" (моторный) и "С" (кузова).

С интерпритацией Автобоссом кодов неисправностей МБ, тоже вопрос. Позже посмотрю. А со схемами, без живой машины, много времени уходит на выяснение с каким именно вариантом (по изменениям, а их в С202 было много) имеешь дело. Чуть позжее.

Ссылка на сообщение

Короче, прежде чем искать схемы, надо посмотреть наличие датчиков на задних колёсах. Хоть понятней будет, о какой комплектации идёт речь. А датчик L5/1 - это ДПРВ.

Ссылка на сообщение

На колесах датчиков нет,и клиент узнав что ему придется редуктор менять,забил на все,говорит буду ездить так как есть.

 

lesmon,спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...