Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газовый Впрыск


Рекомендованные сообщения

Вобщем недавно дело было. Приехали газовики. ГАЗель Микас 11, стоит газовый впрыск. ЭБУ газовый польский, х.з. как точно называется.... Потряхивает машинку чуть чуть, говорят не можем откалибровать, пропадает сигнал с форсунок 2 и 3, при обратном переходе с газа на бензин во время калибровки....... Смотрю, пропуски зажигания 2-3, провода медные, коглпачки г**, меняем, свечку одну выбило, тож меняем. Работает ровнее, пробуем калибровать....... чудеса. 2-3 нормально, теперь с первой пропадает (попросту: когда при калибровке отключается бензиновая форсунка и включается газовая - нормально, а когда в процессе газовая отключается, бензиновая не включается)......

 

Соединения там не очень..... заставил их всё пропаять и хорошо заизолировать - уехали. Вот думаю, что это. Дело конечно не моё, я этими системами не занимаюсь, но млин интересно же.

 

Сильно не пинайте, я с газовым впрыском не имел дел ни разу. :dont_know:

 

PS: Без меня были заменены..... ЭБУ газовый - 3 раза, Микас (пробовали), форсы (мне то сразу ясно, не в них дело), катушки.

Ссылка на сообщение

Очень интересно наблюдать,как две сложнейшие электронные системы пытаются друг друга надурить.:-)Были такие машинки.Проблемы как всегда банальные - свечи,форсунки,компрессия,подсос.Был также эксклюзив - неправильная форма кулачка 1цилиндра распредвала.При этом компрессия была норма.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

И кстати, вопрос к понимающим, объясните мне в подробностях как калибруется этот газовый впрыск, там же то бензиновые форсы включаются, то газовые, то пополам?? если ставить двухрежимки от Роя, но вторых отключены форсы, как будет калиброваться, а ведь без этого на всех машинах, как описано выше.

 

Вобщем сейчас мне это интересно. Особенно немецкие Digitronic и их польские аналоги autogaz.

Ссылка на сообщение

У нас в городе начили ставить гбо Альфа-4.

распределенный впрыск газа , срегулируемыми форсами. Контроллер жутко похож на Я-5.1.х , ДК подключать не нужно!

Тот чел который начал первым заниматься этой системой , мой хороший знакомый.

Он мне много объснял что и как .

Одно я понял что газовый контролер подстраиваеться под работу бензинового . Самое главное в этой системе - это правильно отстроенные дозаторы ( форсунки). И правильно отстроенные топливные карты в самой управляющей программе ГБО.

Так же он обещал поделиться прогой для диагностики и настройки данного вида ГБО.

т.к у нас на обслуживании находяться тачки (ваз, дэу, саманд) , на них больше половины стоит как раз это оборудование, то просто не обходима данная прога.

Если интересно, то как получю прогу и попробую в работе , могу составить небольшой отчетик.

Ссылка на сообщение
И кстати, вопрос к понимающим, объясните мне в подробностях как калибруется этот газовый впрыск, там же то бензиновые форсы включаются, то газовые, то пополам?? если ставить двухрежимки от Роя, но вторых отключены форсы, как будет калиброваться, а ведь без этого на всех машинах, как описано выше.

 

Вобщем сейчас мне это интересно. Особенно немецкие Digitronic и их польские аналоги autogaz.

 

Для газового впрыска форсунки программно не отключаются, тк время открытия газовых форсунок формируется по определенному алгоритму из времени открытия бензиновых. Алгоритм этот отличается в зависимости от количества датчиков в газовой системе. Может использоваться, например датчик температуры газа и(или) датчик давления газа. Много интересного можно найти здесь

 

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Ссылочка интересная , спасибо.

Единственное НО, если авто работает на газу, то желеательно УОЗ по раньше делать , я правильно понимаю ?

все ГБО-ные контроллеры этого делать не могут, а может и могут- но я не встречал.

Значит всетаки нужна прошивка для работы с ГБО. Я прав ?

Ссылка на сообщение

с четвёртым поколением только раз встречался, хозяин утверждал что как-то там по датчику детонации регулируеться зажигание без двухрежимки. вот только мне кажеться что ему просто лапшу на уши повесили установщики, чтобы не заморачиваться с перепрошивкой. Ато ведь если они будут перепрошивать это должно в установку входить, а цену поднять, значит выглядеть более жадными чем конкуренты, которые тоже нифига не шьют.

Ссылка на сообщение
Единственное НО, если авто работает на газу, то желеательно УОЗ по раньше делать , я правильно понимаю ?

все ГБО-ные контроллеры этого делать не могут, а может и могут- но я не встречал.

Значит всетаки нужна прошивка для работы с ГБО. Я прав ?

 

ДА УОЗ нужно раньше.... Газ горит дольше и с более высокой температурой, чтоб его эффективно использовать, надо поджигать его раньше чем бензин. ГБО контороллер в любом случае может отвечать только за впрыск газа и/или эмуляцию форсунок, лямбды для бензиноаого ЭБУ. Прошивка в любом случае желательна. А теперь с появлением следующего поколения отечественных ЭБУ (Микас 11/VS 8) просто необходима.

Ссылка на сообщение

читал где то, что есть октан корректоры для ГБО, которые корректируют на опережение в следующем цикле по предыдущему, но сам не видел. Все равно они корректируют просто на определенную величину во всех режимах, а может уже и умные есть - от оборотов :pardon:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехала первая машинка с VS-8, сейчас шью 2 режимом. Странно, при переключении на газ в свежесозданной прошивке, начинает троить. Вобщем что до перепрошивки, что после, такое ощущение что прошивка не переключается!

 

Вот думаю, может зашить от М11 прошивку?

 

Кто уже пробовал, отпишите как и чего!

Ссылка на сообщение

Да уже так и пытаюсь. :(

Щас на окте отписал:

 

Не устанавливается 3им способом связь. 11.gif 104 на массу как полагается. Всё на столе подключил аккуратно. Диагностика подключается, 2 способ работает, бут - нет. Может руки кривые..... Пошел экспериментировать дальше.

 

Как хорошо шить Микас 11.

 

post-1-1191517166_thumb.jpg

 

 

Вот картинка.

Ссылка на сообщение

Уф.... Силы иссякли. Вобщем перенес :( Редктор Роя - штука хорошая, но не позволяет отключать ДК и драйверную диагностику в первом режиме :(

 

Просьба ко всем, у кого есть СТР6, подправьте последнюю серийку для VS8.... Нужно: Чуть раньше зажигание во всем диапозоне (если есть возможность импортировать норм. газовые кривые - совсем хорошо), отключенный ДК, драйверная диагностика, и ошибки ДТВ, ДК. Буду обязан чем-нить хорошим.

 

Это, конечно не лучший вариант, но позволит решить проблемы возникающие при включении эмулятора форсунок (в газовом ЭБУ), как мне кажется.

Ссылка на сообщение

А может проблема с эмулятором форсунок?

Может какая то форсунка не отключается?

Хотя в редакторе от ROY это должно быть программно...

Ссылка на сообщение

Неа, программа не переключается. В теме на окте переписка сейчас. Как всё выйдет, сделаю справочку для таких же как я..... Если всё получится.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привезли мне прогу для диагностики и настройки Альфа - 4. Плюс адаптер , и ключ.

и ещё немного жележок !

Видел вживуй так называемый октан "корректор" . Честно

не везде будет работать, так в принципе и есть . На субарике 2007 года не работает.

Вот . даже самый крутой спец по ГБО у нас в городе сказал , Что саый идеальный вариант правки УОЗ все таки програмно в бензиновом контроллере. Все эти прилады С корректором УОЗ ненадежны.

Ждем авто с Альфой .

Ссылка на сообщение

Дело в том, что не так просто охватить все системы газового впрыска.

Для каждой газовой установки своя программа.

Если человек занимается установкой газового впрыска, он

обычно ориентируется на одного производителя и для этого

покупает соответствующее ПО и адаптер. Сегодня приедет Альфа,

завтра Зенит итд. В принципе сами проги для диагностики и настройки

собрать можно, а вот с подключением, в каждой системы свои разъёмы...

Ссылка на сообщение
Дело в том, что не так просто охватить все системы газового впрыска.

Для каждой газовой установки своя программа.

Если человек занимается установкой газового впрыска, он

обычно ориентируется на одного производителя и для этого

покупает соответствующее ПО и адаптер. Сегодня приедет Альфа,

завтра Зенит итд. В принципе сами проги для диагностики и настройки

собрать можно, а вот с подключением, в каждой системы свои разъёмы...

 

Согласен. :yahoo:

Но дело в то что, основной и наверно единственный поставщик ГБО на рынок Кузбасса

у нас являеться Кузбасстрансгаз. И они то как раз и начили тащить и ставить Альфу-4, уже спрошлого года . Человек который может грамотно настроить такое ГБО у нас один-два.

Но они только по ГБО , я вот и подумал что наверное нужно начинать потихоньку заниматься

"сращиванием" бензновой и ГБОшной систем. :kill:

 

Остальные гаражные установщики до сих пор ставят эжекторные системы, делая проблем клиентам , и работы нам диагностам и мотористам. Мол вроде дешево ?? Только надолго ли этого хватит , при огромной нестабильности редуктора. :-!

 

Их мы стараемся вообще не брать.

Или берме только после ревизии-ремонта редуктора. :dont_know:

 

Альфу-1 я видел и делал только один авто и тот был с Краснодара. Сделал.

Комп ГБО оказался умным , доволен и клиент и я.

Авто поехал как надо! :ok:

Ссылка на сообщение

Справедливо. У нас местные ставят системы с контроллерами Digitronic и AutoGaz (писал чуть выше), во всяком случае из того что я знаю, чуть изучил документацию, поглядел на софт (могу выложить если надо), так там адаптер простой k-line для калибровки и диагностики. Шнурок универсальный есть, скоро будет еще клиент, попробую подключусь!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
У нас в городе начили ставить гбо Альфа-4.

распределенный впрыск газа , срегулируемыми форсами. Контроллер жутко похож на Я-5.1.х , ДК подключать не нужно!

Тот чел который начал первым заниматься этой системой , мой хороший знакомый.

Он мне много объснял что и как .

Одно я понял что газовый контролер подстраиваеться под работу бензинового . Самое главное в этой системе - это правильно отстроенные дозаторы ( форсунки). И правильно отстроенные топливные карты в самой управляющей программе ГБО.

Так же он обещал поделиться прогой для диагностики и настройки данного вида ГБО.

т.к у нас на обслуживании находяться тачки (ваз, дэу, саманд) , на них больше половины стоит как раз это оборудование, то просто не обходима данная прога.

Если интересно, то как получю прогу и попробую в работе , могу составить небольшой отчетик.

 

проги у меня эти есть 8-видов могу поделиться но по электронке не реально. объем большои около 750 метров если токо сам заберешь там все инструкции что и как настроить

 

Справедливо. У нас местные ставят системы с контроллерами Digitronic и AutoGaz (писал чуть выше), во всяком случае из того что я знаю, чуть изучил документацию, поглядел на софт (могу выложить если надо), так там адаптер простой k-line для калибровки и диагностики. Шнурок универсальный есть, скоро будет еще клиент, попробую подключусь!

 

 

адаптер не к-лаин там к-л-лаин

Ссылка на сообщение
Дело в том, что не так просто охватить все системы газового впрыска.

Для каждой газовой установки своя программа.

Если человек занимается установкой газового впрыска, он

обычно ориентируется на одного производителя и для этого

покупает соответствующее ПО и адаптер. Сегодня приедет Альфа,

завтра Зенит итд. В принципе сами проги для диагностики и настройки

собрать можно, а вот с подключением, в каждой системы свои разъёмы...

 

Согласен. :yahoo:

Но дело в то что, основной и наверно единственный поставщик ГБО на рынок Кузбасса

у нас являеться Кузбасстрансгаз. И они то как раз и начили тащить и ставить Альфу-4, уже спрошлого года . Человек который может грамотно настроить такое ГБО у нас один-два.

Но они только по ГБО , я вот и подумал что наверное нужно начинать потихоньку заниматься

"сращиванием" бензновой и ГБОшной систем. :kill:

 

Остальные гаражные установщики до сих пор ставят эжекторные системы, делая проблем клиентам , и работы нам диагностам и мотористам. Мол вроде дешево ?? Только надолго ли этого хватит , при огромной нестабильности редуктора. :-!

 

Их мы стараемся вообще не брать.

Или берме только после ревизии-ремонта редуктора. :dont_know:

 

Альфу-1 я видел и делал только один авто и тот был с Краснодара. Сделал.

Комп ГБО оказался умным , доволен и клиент и я.

Авто поехал как надо! :ok:

 

подключение у них только на вид разное , де факто , что адаптер один, на выходе провода местами поменяны и все. есть шнурок комовский лишний

Ссылка на сообщение
И кстати, вопрос к понимающим, объясните мне в подробностях как калибруется этот газовый впрыск, там же то бензиновые форсы включаются, то газовые, то пополам?? если ставить двухрежимки от Роя, но вторых отключены форсы, как будет калиброваться, а ведь без этого на всех машинах, как описано выше.

 

Вобщем сейчас мне это интересно. Особенно немецкие Digitronic и их польские аналоги autogaz.

 

с альфои не встречался а digitronic калибруется автоматически там в проге есть автокалибровка

 

И кстати, вопрос к понимающим, объясните мне в подробностях как калибруется этот газовый впрыск, там же то бензиновые форсы включаются, то газовые, то пополам?? если ставить двухрежимки от Роя, но вторых отключены форсы, как будет калиброваться, а ведь без этого на всех машинах, как описано выше.

 

Вобщем сейчас мне это интересно. Особенно немецкие Digitronic и их польские аналоги autogaz.

 

с альфои не встречался а digitronic калибруется автоматически там в проге есть автокалибровка

 

я ставлю landi renzo

Ссылка на сообщение

Мы при подключении к гаовым системам используем такой шнурок http://www.ac.com.pl/autogaz/ru/rs232/fot1.jpg

Есть вариант КОМ и ЮСБ

Берет: Стаг, Лехо, Алтис, КМЕ это из тех что точно знаю.

У Тартарини и Логаза свои шнурки.

За Зенит и Альфа не знаю, не попадались

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
с альфои не встречался а digitronic калибруется автоматически там в проге есть автокалибровка

 

 

я ставлю landi renzo

Во всех системах есть автокалибровка. Только потом надо подстраивать.

Ланди Рензо - Омегаз ставите? Её потом лучше с буком покатать.

PS у Альфы свой ключ и шнурок

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день!

Ставлю себе ГИГ-сателите -4,

Хочу как бы проконсультироваться, она вроеде такая же как Альфа, но правда за Альфу ненашол ни какой инфы, так немного.

Гиг привезли мне с Москвы, так как у нас мода на третьи версии, на четвертую сказали ждать две недели, ну короче я сам привез.

Так вот вопрос вот в чем у меня Омега А, ML-4, там паралельный впрыск то есть все форсунки запитаны паралельно и открываються одновременно, у Гига на это есть специальный подпункт(вообщем это не проблема), Гиг с этого делает нормальный фазированый впрыск, так вот вопрос,

Как вы думаетет я могу просто от одного минусового провода (питающего все четыри бензо-форсунки) запитать все чытыри провода идущие к Блоку управления Гиг.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Всем добрый день!

Ставлю себе ГИГ-сателите -4,

Хочу как бы проконсультироваться, она вроеде такая же как Альфа, но правда за Альфу ненашол ни какой инфы, так немного.

Гиг привезли мне с Москвы, так как у нас мода на третьи версии, на четвертую сказали ждать две недели, ну короче я сам привез.

Так вот вопрос вот в чем у меня Омега А, ML-4, там паралельный впрыск то есть все форсунки запитаны паралельно и открываються одновременно, у Гига на это есть специальный подпункт(вообщем это не проблема), Гиг с этого делает нормальный фазированый впрыск, так вот вопрос,

Как вы думаетет я могу просто от одного минусового провода (питающего все четыри бензо-форсунки) запитать все чытыри провода идущие к Блоку управления Гиг.

если одновременный то должно получиться
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...