Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CITROEN JUMPER 2014 2.2 SID208 нет запуска


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Притащили авто. На поворот ключа в положении старт никак не реагирует. LAUNCH выдал следующие ошибки:

P0606 - неисправность эбу

P0671,P0672, P0673, P0674, P0670 - неисправность блока управления свечами подогрева, и неисправность самих свечей.

P0490- неправильная позиция клапана егр

P0335- датчик оборотов двигателя (наверно он же ДПКВ)

P2291 - starting monitoring (контроль вращения кв при старте)

P1199 -Anti-out of fuel startegy active

P0615 - цепь реле стартера (выдергивал)

P0512 - цепь мотора стартера

P2264 - неисправность датчика воды

P0560 - питание блока управления

P0524 - неверные значения датчика давления масла

P0480 - цепь контроля вентилятора 1

 

Ошибки снова появились после удаления. Ощущение такое, что где-то отсутствует либо масса, либо питание общее. Со стороны стартера на реле на обоих ногах обрыв, т.е. принудительно стартером покрутить нельзя. Предохранители в обоих блоках целые. Нужна схема или совет куда посмотреть.

 

Ссылка на сообщение

Тогда повод купить правильное диагностическое оборудование, на этой машине сразу и отобьется.

Ссылка на сообщение

Несколько раз не срабатывало реле стартера, но в итоге авто заводился. Доехал до конечной точки, заглушил. На следующий день утром было -20, стартер перестал реагировать на поворот ключа. Завел с толкача. Загорелся чек. Машина 2-3 часа работала, и даже ездила. Работая на холостых, неожиданно заглохла. Тут же с толкача завели. Поехал на стоянку, заглохла на ходу. Потом долго с толкача пытались завести, в итоге завели. Поехал в гараж посмотреть стартер. Ничего не высмотрел. Но завести уже не смог, даже с толкача. Потащили в Новый Уренгой. Всё...


Тогда повод купить правильное диагностическое оборудование, на этой машине сразу и отобьется.

Достал сканер из резервов генерального штаба, но проблема от этого не стала понятней. Может быть направишь на путь истинный ?


Стартер активировать можно, но только если поставить перемычку на силовую сторону. При этом стартер не крутиться при перемыкании, а крутится при поворачивании ключа в положение старт. Ощущение, что нет разрешения на прокрутку стартера. Ошибок по иммобилайзеру нет, все статусы - РАЗБЛОКИРОВАН.


при прокрутке стартера, если установить перемычку, давление ноль в рампе

Ссылка на сообщение

Проверили сразу- не то.

 

Смущает один факт- при откинутом разъеме с регулятора давления никаких ошибок на эту тему не появляется. При этом есть ошибка по цепи реле стартера, хотя реле исправное и проводка тоже. Ощущение, что глюк блока.

Ссылка на сообщение

Схему посмотри,что общего у элементов с ошибками.Всё проверь,затем создай тему,если останутся вопросы.Обычно все делают так.

Ссылка на сообщение

В девятом посте я написал, что достал сканер из запасов. Ошибки были считаны DIAGBOXом. Авто увезли в Москву, т.к. на гарантии.

Изменено пользователем steev
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Продолжу тему чтобы не плодить новую. Столкнулся тоже с аналогичным незапуском. Висит ошибка 0615.Внимательно смотрю схему и не вижу ни одного реле ни блокировки стартера ни его управления. Интересует чем у ТС закончилась проблема? С утра буду смотреть на машине, но или провода или сам замок ерундит. На всякий случай схема. Поправьте если я не на верном пути.Схема запуска.pdf

Ссылка на сообщение

Господа спасайте!!!! 

ни знаю как открыть тему, пишу сюда.

Ситроен джампер 2.2 пума очень плохо заводится после ночной стоянки.

заводится раза с 5-7 давление в рампе первые 3 раза 0 потом с 4го возрастает  90-110 потом выше и на 6-7   240-260 и завелась!

Потом работает,еде все хорошо. 2,3,4 часа стоит, заводится нормально.Ночь стоит, все!

менял клапан на ТНВД, датчик в рейке,форсы на стенде, ТНВД на стенде все хорошо. Весит ошибка по датчику температуры топлива р0181. но датчик показывает нормальное значение.И клапан егр пишит слишком закрыт. 

Читал диагбоксом


Забыл!

течи топлива просмотрел, на подсос воздуха вроде тоже

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...