Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.4 2005г. МКПП. Вентилятор охлаждения.


-Александр-
Рекомендованные сообщения

Доброго времени коллеги!Кондиционера нет.
Предыстория авто не известна.В данный момент есть неприятный момент.
Сразу после запуска на 2 сек. включается вентилятор.Далее до 82 градусов не включается.На 82 градусах включается на 2-5 секунд с периодичностью 10 секунд.Т.е. вентилятор сходит с ума пока не собьёт температуру ниже 80 градусов.В параметрах мотора вижу он включает реле под капотом в % ,0 выкл. быстро параметр увеличивается до 16.13% включается реле и отключается.
По параметрам ДК кат не работает вообще,ошибок по кату нет!
Ошибки в моторе:
Код: P1632 - Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
Зарядка 14.5в на панели лампа не горит.
Ошибки в панели:
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Код: B1868 - Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности.
По генератору и в панели по кан постоянно вижу в авто.
Параметры включения post-81429-0-40419300-1492583951_thumb.png
ИД post-81429-0-24945600-1492583970_thumb.png

ЧТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КРОМЕ ПРОШИВКИ?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Номер прошивки и тип модуля пустые.Хотя смотрел такого же фокуса там были поля заполнены (вин от другого авто и паспорт соответственно тоже)

post-81429-0-81356100-1492585352_thumb.png

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

@-Александр-, Что вы так "уперлись" в температуру двигателя?

Вот скриншот калибровок управления вентилятором охлаждения для вашей версии софта

Логика вентилятора SIM28.png

Температура двигателя -  далеко не едиственный критерий включения вентилятора

 

Ссылка на сообщение

Где этот модуль?При визуальном осмотре реле под капотом + напрямую с него идёт в вентилятор.В вентилятор лазили,крышка приоткрыта,провода впаяны внутрь.Вентилятор с мозгами был?

Ссылка на сообщение

На самом вентиляторе стоит модуль (обычно снизу на дифузоре) подходит три провода. Два + и - силовое питание и управление ШИМ третий провод.

Ссылка на сообщение

Уже интереснее,третий провод на фишке отрезан тонкий со стороны вентилятора,со стороны авто провод отсутствует.

Ссылка на сообщение

Сегодня авто в отъезде.В принципе понятно что надо кулер покупать с блоком и восстанавливать как положено,возможно стоит не родной,от другого авто.Это авто после ДТП в лоб,ни одного целого крепежа.

Ссылка на сообщение

Да, кстати, должна быть ошибка по связи модуля вентилятора и РСМ.

А не подскажите как осуществляется обратная связь?

Управление с ЭБУ идет ШИМом, но ЭБУ определяет неисправность блока управления вентилятора.

Получается только по току?

Ссылка на сообщение

Такое чувство что электрик этот провод с шимом тупо подключил к реле )))Посмотрев что там нагорожено в остальной электрике и как проводился ремонт после ДТП,не удивлюсь!!!

Ссылка на сообщение

было такое правда на фиесте. вместо перемычки на месте реле электрик поставил реле. проверяется просто: осцилограмма на сигнальной ноге реле. посмотрите на схему и всё станет понятно. если на управление реле шим-тогда софт в блоке под кандей

1.pdf

Ссылка на сообщение

Такая же схема и у меня,вот и наводит на мысли,что она не подойдёт,потому что пред.стоит на 30а ф15,он сгорел видимо от таких включений,поставили на 40а.И реле штатно стоит к 12 именно оно и срабатывает,всё по схеме как на включение кондея.А кондея в авто нет!
Завтра если будет время займусь.

Ссылка на сообщение

На самом вентиляторе стоит модуль (обычно снизу на дифузоре) подходит три провода. Два + и - силовое питание и управление ШИМ третий провод

 

 С двигателем 1.4 , модуль не стоит. там две скорости и включают его два реле одно зеленое второе черное.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...