Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

где купить качественный vcm2


rztofik
Рекомендованные сообщения

собственно может кто скажет где купить качественное изделие? где купить ори знаю  :ae:

или мож кто бу продает?

по форуму пробежался, чет не нашел ничего

Ссылка на сообщение

собственно может кто скажет где купить качественное изделие?

 

читать не умеете? я написал что знаю где купить оригинал. речь про неоригинал

 

И программирование работает?

Возникает вопрос , что может делать качественное изделие не оригинал, для желающего его купить? 

Использовать ломанные IDS для работы ? или использовать как J2534 адаптер собственно ?

Спрашиваю чисто чтобы понять ход мыслей ваших.

 

 

 

 
Ссылка на сообщение

Покупал свой в Польше за 400 у.е. Программировал транзиты с вистеонами 102. Фокусы бензиновые (не помню с какими блоками). Пару дней назад попробовал его на виртуалке с IDS 105-й версии и транзитом 16 года - работает. Программирование правда не пробовал на этом транзите

Ссылка на сообщение

меня интересует в первую очередь программирование. а под качественным изделием понимается работа всех интерфейсов и отсутствие спонтанных зависаний и вылетов

Ссылка на сообщение

Зависания и вылеты за год довольно активной эксплуатации были раза три, и то списываю на виртуалку. Программировал им еще Mazda 6 GG. А так часто активация круиз (у фокусов происходит с обязательным программированием PCM), привязывал блок airbag в транзите (предварительно сделав новым через правку еепром с выпайкой) прописыванием as built. Несколько раз калибровал ТНВД, прописывал форсунки, сброс счетчиков срабатываний аварийного клапана (когда на приборке горит шестеренка и без этой процедуры никак ее не убрать). Не претендую на какую то его особенность, но в целом со всеми задачами пока справлялся.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...