Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вскрытие simtec 75.5


shtirlicz
Рекомендованные сообщения

Расскажите кто как их вскрывает? Решил потренироваться на мертвом блоке- удалось вскрыть только с полным уничтожением корпуса. Чем отмочить герметик крышки? часов 5 пролежал в бензине - не помогло.+ пришлось отпиливать по периметру разъемы.

Ссылка на сообщение

По периметру срезаем черный герметик, насколько возможно, зажимаю корпус в тиски и грею строительным феном, аккуратно, чтобы не оплавить разъемы, поддеваю отверткой и верхняя крышка снимается легко, а вот отделить плату от основного корпуса, тяжело дольше греть приходится, но раза три делал эти блоки необходимости в отделении платы не было, плату отделял только на полностью дохлом ЭБУ, поэтому о ее работоспособности, после этого сказать ничего не могу, но визуально не чего не повредилось.  

Ссылка на сообщение

Так уже все написали .Подрезаем герметик,строительный фен,большая отвертка.Плата отделяется с грехом пополам,но проблем с ЭБУ потом не наблюдалось ни разу.Греть при этом бестолковое занятие,острую отвертку,подсовываем под край платы и проворачивая аккуратно сантиметр за сантиметром по периметру ее отклупываем.

Ссылка на сообщение

Тренировался ,как говорится ,на кошках .

Верхняя крышка ,как указано выше , скальпель ,фен и отвертки .

post-21846-0-64156700-1492322828_thumb.jpg

Далее на электрическую плитку и двумя отверками аккуратненько приподнимаем плату .

Первый раз перегрел кошку и несколько дорожек остались на корпусе 

post-21846-0-93916100-1492323046_thumb.jpg

Следующие прогревы заканчивались удачно 

post-21846-0-41477900-1492323154_thumb.jpg

При нормальном прогреве даже шильдик не сплавляется .

post-21846-0-06696700-1492323271_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А я и герметик не подрезал, строительный фен и фсё. Зато драйвер квадратный выпаять так и не смог. Грел и снизу и сверху фенами, он на 99% состоит из меди, плюс металлизация платы от него к корпусу мощная. Срезал драйвер дремелем в пыль.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

зачем его вскрывать? если в бут переводить - то просверлить отверстие достаточно

он читается и пишется весь(флешь и епром) и ресетится без всякого бута.

Ссылка на сообщение

Предположим продают за 15 б\у.Его надо еще найти,купить,доставить,поменять,отвязать-привязать.Не факт еще что полностью рабочий будет.А тут можно за 12-15тр в течении пары тройки часов,без доптрат времени и денег,получить исправный автомобиль.Вот и смысл и целесообразность.Обычно выбирают ремонт.

Ссылка на сообщение

Контакты в разъеме подвижные. Достаточно нажать на каждый со стороны платы.

Изменено пользователем Aleksei_42
Ссылка на сообщение

Пересаживал пару раз, задачка не из лёгких.. берёте металлическую пластину, желательно алюминиевую,

ложите на пины разъёма с нижней стороны и держа плату в руках потихоньку выбиваете молотком

Ссылка на сообщение

Контакты в разъеме подвижные. Достаточно нажать на каждый со стороны платы.

Так наверное даже проще будет,

а выше описанным мной способом удавалось выбить разъём не нарушая посадки пинов в корпусе разъёма

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...