Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится Omega-B x25xe


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Предыстория - ко мне поступила машина с переплюсовкой акб.

ЭБУ был мертвый. Сейчас стоит новый ЭБУ, иммо отключен. 

Opel Omega-B 97г. АКПП, эбу M2.8.1

 

Машина при прокруте стреляет в выхлоп. Искра есть на всех 6 цилиндрах.

Свечи заливает мгновенно, все мокрые.

ДПКВ+ДПРВ прилагаю

post-50728-0-68593300-1492163850_thumb.jpg

Компрессия 12-10-11-11-12-10

 

Прошу консультации, в какую сторону копать.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

понять в фазах ли дело. да уровень критичен. можно и на одном дпрв заводить. только крутить сек 20 надо. владел таким ведром давно. как раз похожая ситуация была. и осцилка была. но оказался низкий уровень сигнала. после замены дпкв все стало нормально

датчик индуктивного типа

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Герметичность форсунок -> Контроль на открытие ( отсутствие открытия на постоянку) -> исключение свечей , заменой на заведомо исправные  -> ....... :sad:  ГРМ \ шпонки .

Ссылка на сообщение

Герметичность форсунок проверил так:

отключил форсы и крутил стартером = сухие свечи, т.е. leakage test, постоянно не открыты

Свечи исправные, новые.

ГРМ - судя по синхре метки в норме.


понять в фазах ли дело. да уровень критичен. можно и на одном дпрв заводить. только крутить сек 20 надо. владел таким ведром давно. как раз похожая ситуация была. и осцилка была. но оказался низкий уровень сигнала. после замены дпкв все стало нормально

датчик индуктивного типа

т.е. пробую отключить дпРВ? и пробовать заводить только с дпКВ ?

И пробовать заменить на новый дпКВ? Как x25xe к Китаю относится?

Ссылка на сообщение

нормально относится. я правда не китай ставил но ине оригинал .попробовать заводить на одном дпкв и на одном дпрв. кстати дмрв  адекватные показания?

из за него такая картина может быть

температуру двигателя и воздуха тоже проверить


про форсы имелось ввиду не открыты ли они постоянно когда подключены- не пробиты ли ключи на управление ими

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

нормально относится. я правда не китай ставил но ине оригинал .попробовать заводить на одном дпкв и на одном дпрв. кстати дмрв  адекватные показания?

из за него такая картина может быть

температуру двигателя и воздуха тоже проверить

про форсы имелось ввиду не открыты ли они постоянно когда подключены- не пробиты ли ключи на управление ими

 

Снял дмрв - холостые прокруты без вспышек

Снял дмкв - холостые прокруты без вспышек

Оба подключены - вспышки в выхлопной
ТОЖ +27градусов, Воздуха +27
 
Далее параметры на включенном зажигании:
Длительность впрыска 36мс
ДМРВ 0В
ДМРВ 0 Kg/h
 
Датчик Холла - Неактивн
Датчик об/двигателя - Неактивн
Соленоид управления впуском воздуха - Неактивн +12В
Соленоид управления впуском воздуха2 - Неактивн 0В
Ссылка на сообщение

Разряжение на впуске есть? Закрываем дроссель ладонью и крутим. ВВ провода не перепутаны случайно? Иммо корректно отшит?

Иммо отшит отлично.

Разряжение на впуске не смотрел, судя по звуку есть (с фильтра патрубок снят)

ВВ не перепутаны - проверял 

 

2 demiurg

Касаемо перепутанных разъемов, извините, а как же график с ДПРВ на синхре, он бы с ДПДЗ был бы другой. 

А что скажете касаемо анализа сигнала дпкв + 1го цилинда (ослом)

косвенно компрессия, работа форсунок, зажигания и т.д.

 

На сколько этот метод эффективен на прокруте?

И на 6 цилиндровом моторе?

Ссылка на сообщение

А что скажете касаемо анализа сигнала дпкв + 1го цилинда (ослом)

косвенно компрессия, работа форсунок, зажигания и т.д.

 

На сколько этот метод эффективен на прокруте?

И на 6 цилиндровом моторе?

 

Я бы посоветовал при прокрутке разряжение в коллекторе  осциллографом посмотреть. Потом отключить все форсунки, кроме первого цилиндра и проверить в нём давление- угол опережения сигнал впрыска..

Ссылка на сообщение
@chipex,разрежение на впуске на шестерке проверить сложно. Плохая пила выходит,с шумами. От точки снятия сильно зависит. Так что думаю лучше вакуумметром.
Ссылка на сообщение

Если бы не делал- не писал бы. Пару месяцев назад  доказал владельцу за 1 минуту, что у него валы в  двух головах  установлены по-разному. Специфика есть, но её надо понимать. Ну период не 180 градусов, а 120  - и что? Сдвинуто взаимное влияние. Закон перекрытия тот же. А шумы- это не шумы - каждая точка излома на графике имеет свою природу (правда, если осциллограмма снимается правильным датчиком) .

post-12582-0-63132300-1492322466_thumb.png

 На этом двигателе точка снятия очень доступна - подключение вакуумного усилителя. 

Специально сходил в гараж.

post-12582-0-68059100-1492337172_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Метки руками посмотрели. Все в норме.

Снял осла Датчик давления 4цил + синхра 4цил + ДПКВ

На первом цилиндре очень шумный тест вышел, не выкладываю.

 

post-50728-0-43284700-1492438205_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообще именно у этой линейки двигателей метки путают только так, по тому что есть определённые нюансы с метками шестерен распредвалов.

Ссылка на сообщение

Там ручками проверить быстрее чем ослика подключать, причём это входит в план тест первоначальных проверок. Машин с 14 в ремонте, денег наверное насчитаете по нормачасам ))

Ссылка на сообщение

Я не работаю по норма часам.

Это мои проблемы - сколько я занимаюсь с машиной. Клиент платит за результат.

 

Что входит в план-тест первоначальных проверок? BB провода не перепутаны.

Ссылка на сообщение

 Клиент платит за результат

talalaevd ! Тогда  ... переставайте ... мечтать ... и начинайте работать! Положение коленвала ( по поршню) - ручками ... положение распредов ( по кулачкам) - ручками ! И искру по компрессометру вкрученному в первый котёл и разряднику на первый провод! Всё ЭЛЕМЕНТАТНО! ...По дедушкиному методу... 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Докладываю.

Положение колена и распреда по первому цилиндру руками проверенно, крышки поднял, кулачки правильно .

Целый день с ней в обнимку.

Ссылка на сообщение

@talalaevd,Но-Но!!! Не увлекайся! ... Жена из дома выгонит... 

 

...Попробуй момент искры ... можно для начала хотя-бы чисто визуально по стрелке компрессометра и разряднику...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...