Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SSANGYONG Korando(Tiger)-очень слабая искра


dem@n
Рекомендованные сообщения

Притащили от иных ремонтников не заводится, до того они просили привязать меня блок бу, блок был привязан и отдан им, после того как они его поставили авто не запустился, с их слов они грешили на эбу и в довесок заменили датчик коленвала и две катушки. блок сименс вдо 3,5 на 4х циллиндровый двс.

Вот он у меня, проверяю тахо сигнал есть, на форсунках сигнал есть, на катушках сигнала НЕТ! снимаю катушки подключаю контрольку лампочку постоянный плюс есть и управляющий минус появился, но стоит подключить катушку как управляющий минус пропадает, достаю тестер катушек подключаю катушки к разряднику катушки живаы искра идёт, причем живы все 4 катушки, подключаю катушки к моторной проводке и смотрю на свечку искра очень слабая. Думаю может где перебиты и окислены провода, врезаю от основания эбу к сигнальным проводам и прокидываю паралельный  кабель до катушек, проверяю, тоже самое, без нагрузки сигнальный минус есть под нагрузкой катушек минуса нет, подкинул катушки от газели картина та же причем на двух блоках.По диагностике в момент прокрутке в Livedata напряжение на блоке силно не проседает.

Куда копать?

post-101979-0-59085700-1492003713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Притащили от иных ремонтников не заводится,

Куда копать?

 

 Осциллограмму  ДПКВ сделай .. ремонтники могли задающий диск повредить ...

Ссылка на сообщение

Датчик снимал, засунул камеру и провернул маховик на 360 гр. Там маховик стальной и в нем сделаны углубления и сломать его надо быть гением идиотизма.Ячейки грязью не забиты.

Ссылка на сообщение

Ключевая фраза "привязал б\у блок"

1.Что случилось со старым и его поведение и симптомы

2.Чем вязали и как

3.Что там с Иммо

4.Дата со сканера

 

Ни года выпуска ничего нет... сейчас дадут по башке!

Ссылка на сообщение

Всмысле перенес область иммо из старого в новый. Предыдущие ремонтники решили что сдох эбу заказали бу. Вот туда я иммо и перенес.Перенос с подсчетом кс отдавал. Читал и писал бут сам. Ошибка в старом и новом одна FFFF.год выпуска 2008

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

 

снимаю катушки подключаю контрольку лампочку постоянный плюс есть и управляющий минус появился

 

Одна из примет дохлого выходного каскада в моторнике или плохая масса у моторника, хотя не исключено что и плюс плохой на катушках, а цешкой его не проверить.

 

Осциллограф нужен. Как вариант сгорает выходной каскад в моторнике и он выжигает катушку, затем ставят другой моторник и катушка выжигает "новый" моторник. А попутно меняют местами катушки и выжигают второй канал управления катушкой. Короче осциллограф бы всё решил очень быстро.

Ссылка на сообщение

Массы были мною проверены, зачищенны в первую очередь, так же и над эбу висит минусовой разъем, был снят зачищен прикручен, подозрения на эбу есть но чтоб 2а сразу. Катушки проверены на мотор мастер тестере катушек все работают.


хотя исключать что бу блок был куплен в таком же состоянии нельзя

Ссылка на сообщение

Я знаю, что "пути электронов неисповедимы",)) но всё равно чудес не бывает, если на "контрольке" импульсы есть, значит не хватает тока для катушек, а тока не хватает или плюс плохой на катушках (только осциллограф проверит) или выходной каскад в моторнике умер (только осциллограф проверит), ну конечно при условии что массы правда на моторнике все хорошие. А все остальные датчики и программная/аппаратная часть моторника тоже исправна, ну не считая выходного каскада моторника.

Ссылка на сообщение

Запустился мотор после того как я снял реле по защите силовых цепей и пропаял его. Находтися он в кармане подлокотника, состояние у него крайне плачевное, дорожки целые а вот реле сделаны без корпуса и сильно ржавые. Мотор запустился сразу. хотя троил на 4 циллиндр, заменена свеча. Стоит вопрос о замене реле номер 162 540 32 45. Проверил оба блока эбу оба рабочие)).

Ссылка на сообщение

вот

post-101979-0-04670500-1492081080_thumb.jpg

 

остались гореть аирбаг и абс, но это наверно уже другая история.

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

На схеме в первом посту с лева вверху под номером К19 от него питание расходится вот и решил начать с него.

помогла мотордата)))

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

лампочка и мультиметр были по ним я и смотрел, лампочка горела в момент прокрутки с включенной катушкой, управляющий минус пропадал.

Ссылка на сообщение

 

реле по защите силовых цепей и пропаял его.

Мерсовская родословная....

 

Яб сказал что "немецкая" )  Реле разгрузки как бы. 

Ток зачем оно на бензиновом моторе, загадка. 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Как и стрелочной цешкой, а так же и лампочкой.)) Вспомните частоту работы катушек при прокрутке стартером и просадку напряжения от стартера.))

Ссылка на сообщение

в контрольке с иглой лампа мощностью 3w, а катушка потребляет раз в 20 больше.

силовые цепи проверяйте лампой ватт на 50.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...