Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель евро3 микас 11ет


Рекомендованные сообщения

Привет Всем ситуация в следущем.

Знакомый маршручик заехал на кокоето СТО ему поставили от евро 2 насос топливный, топливную рампу, прокинули занова подачу и обратку установили топлвный фильтр.

На вопрос для чего ты это сделал сказал следующее -что часто горят насосы он уже заколибался их менять, боится что на морозе лопнет пласмасовая рампа и загорится. Для этого он это все сделал.

 

Сейчас она у него плохо разгоняется и жрет много топлива. Мы взяли закачали ему 54-ю версию прошивки предворительно взяв ее с чиптюнера.

Теперь на счет расхода топлива пока не чего не говорил, но вначале движения подтупливает и хорошо принимает обороты после 60км/ч

 

 

Вопрос если сделал один маршрутчик сейчас они толпами начнут все переделовать , а у это маршратчика три газели как можно выйти из такого положения чтоб она в начале хорошо брала обороты и расход топлива был оптимальный. Закачать нармальную прошивку для таких переделок.

Ссылка на сообщение

Вот так чудесники :bu:

Статическую производительность форсунок нужно поправить в прошивке, так как давление в рампе стало другое

Ссылка на сообщение

А что за 54-я версия? Производительность тоже пришлось раз подгонять, под форсунки которые клиент привез при замене, не те естественно.

Резон такой замены я вижу в другом, на топливных рампах с обраткой при эксплуатации авто с ГБО по моим наблюдениям форсунки ходят дольше. В бессливной рампе на газелях чаще мрут 1-я и 4-я форсунки, те которые дальше от штуцера подачи.

Ссылка на сообщение
0799_54

 

 

371.3763 000-04

 

ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 5,125. Нормы токсич. Евро 3. а/м Газель 4х4, дв. ЗМЗ-40524, Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки.

Ссылка на сообщение

Да и прошивка должна быть 799_52 а не 799_54. А форсунки там одинаковые, что на E2 что на E3 - проверял лично.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Привет Всем ситуация в следущем.

Знакомый маршручик заехал на кокоето СТО ему поставили от евро 2 насос топливный, топливную рампу, прокинули занова подачу и обратку установили топлвный фильтр.

На вопрос для чего ты это сделал сказал следующее -что часто горят насосы он уже заколибался их менять, боится что на морозе лопнет пласмасовая рампа и загорится. Для этого он это все сделал.

 

Сейчас она у него плохо разгоняется и жрет много топлива. Мы взяли закачали ему 54-ю версию прошивки предворительно взяв ее с чиптюнера.

Теперь на счет расхода топлива пока не чего не говорил, но вначале движения подтупливает и хорошо принимает обороты после 60км/ч

 

 

Вопрос если сделал один маршрутчик сейчас они толпами начнут все переделовать , а у это маршратчика три газели как можно выйти из такого положения чтоб она в начале хорошо брала обороты и расход топлива был оптимальный. Закачать нармальную прошивку для таких переделок.

Откуда на Евро3 пласмасовая рампа они все идут металические
Ссылка на сообщение

Я на Е3 никогда не видел пластиковой рампы. Трубки - да, пластиковые давно уже, еще со времен Е2.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...