Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Megane scenic, 1.6 8кл, дикий жор масла


Рекомендованные сообщения

 Парни привет! я собрал рено про который спрашивал длину болтов тут на форуме. Клиент уехал, и говорит страшно масло ела, на 500км и более сьела 12 литров.

  В первый ремонт клиент приехал с проблемой авто троит, печка не греет, пробило прокладку. Я снял ГБЦ, вывел плоскость ГБЦ(были проблемы по 4 цилиндру). Поставил новые маслосьёмные колпачки т.к. клиент просил их тоже сменить, и собрал всё с новой прокладкой гбц. После чего и начался жор масла.

   Вопрос: как определить откуда масло жрёт? может от перегрева(а он был клиент сам признаёт), кольца маслосьёмные накрылись. Либо я уже гоню что я как то не так маслосьёмные колпачки одел.(это первый опыт такого мотора, до этого только ВАЗы и то мало).

 

  Ещё про дым из выхлопной: После запуска машина не дымит на холостом ходу, то стоит погазовать как из глушителя начинает валить густой дым

post-28324-0-87315100-1491636400_thumb.jpg

post-28324-0-97861500-1491636415_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

 

 


кольца маслосьёмные накрылись

А что мешает проверить? И смысл с ремонта мотора наугад?

Ссылка на сообщение

дымила очень густым дымом.

  Сейчас достал поршни. Кольца подвижные все, более пока сказать не могу. Проголодался, ещё не обедал.

Куда ещё посоветуете смотреть? как лучше снятые кольца проверить?

Ссылка на сообщение

Извините фото с телефона.

  Гильзы смотреть нет смысла, т.к. выработка там пальцем не промеряется. И честно говоря у меня его нет:)

Дырочки под маслосъёмные это направляющие имеете ввиду?:) пока ГБЦ не рассухарил, после обеда может.

post-28324-0-47812100-1491652616_thumb.jpg

post-28324-0-59769500-1491652638_thumb.jpg

post-28324-0-38320300-1491652656_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Отверстия, имел ввиду, в канавке маслосъёмного кольца.
Судя по фото на данных поршнях отсутствуют, у вас сливные каналы в районе оси(бобышек) поршневого пальца.
Пальцем не меряется, если мотор делали то где гарантия что гильзы не расточили 
конусом, эллипсом.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Может про канавки на поршне если они с другой стороны. А если отверстия под кольцом, я пока не снимал, никак не обед не доеду.

  Мотор не делался. К нам он приехал с прогоревшей прокладкой ГБЦ, сказал что перегрел двигатель. Просто сменили прокладку ГБЦ и Маслосъёмные колпачки.

 

 Проверил зазор кольца в замке. Вверху где нет выработки в первом компрессионном кольце зазор более 1.45мм, при норме в 0.35. Компрессионное кольцо изношено. Однако это не даёт ответ по поводу дикого жора масла. Компрессионное так не проверить?

 

  Интересное наблюдение по маслосъёмным кольцам. Оно наборное, состоит из двух оправок и одного гофрированного. ТАк вот в замке одного из "оправочного" кольца зазор на глаз 3-4 мм. Это получается огромный износ? или так не меряют их?

post-28324-0-47511400-1491654724_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Коллега глянул на поршня и сказал что кольцам маслосъёмным капут, т.к они должны быть пошире чуть поршня, т.е выходить из канавок, выпружинивать. А они в канавках лежат вровень с поршнем.

На фото выше видно как компрессионный выпирают за границы поршня, а компрессионные лежат в канавках

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Зазоры в кольцах после перегрева мерить ИМХО уже поздно. Кольца - одни из наиболее нагруженные по трению и воздействию газов деталей двигателя. При перегреве теряется форма колец, обеспечивающая нужное усилие прилегания к гильзе.

Не считаю правильным проверку износа " на палец". При дефектовке без измерения износа, конусности, эллипса можно мучительно долго ремонтировать. Где уверенность, что перегвев не изменил геометрию? Лезть в движок можно только при наличии соответствующего инструмента.

На фото видно, что кольца из канавок уже не выступают.

post-37395-0-23013000-1491665232_thumb.png

Упс.. Опередили. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Спасибо! Жизнь заставила заниматься всем. На диагностике в наших краях только на пиво заработаешь сейчас

Спасибо! Жизнь заставила заниматься всем. На диагностике в наших краях только на пиво заработаешь сейчас

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...