Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Tahoe 2006


Рекомендованные сообщения

Одного Tech2 недостаточно. Нужен TIS2000 или его онлайн версия TIS2Web. Технология такая. Заходишь в меню Service Programing в Tech2, не в диагностику. Там есть опция, read ecu information или что то в этом роде. Идешь дальше по меню и прибор скачивает VIN и некоторые еще номера из машины. После этого подключаешь Tech2 к TIS2000 и читаешь эту инфо в програму. После этого есть возможность выбрать что ты делаешь. В этом случае надо делать VTD relearn, загрузить файл в Tech2 и вернуться к машине. Зайти в програмирование меню и курсор уже будет стоять на пункте program ECU. Нажать на кнопку и ждать. Все более-менее описано в Alldata. В случае если есть два мастер ключа, прописать ключ можно без прибора вообще. Читай файл.

Вот описание 10 минутной процедуры для этой машины

ACE___4.pdf

ACE___5.pdf

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

agafon - спасибо, я понял как добавить ключик если есть уже два обученные, но у меня только один и надо добавить

второй ключь, а вот про 10 минутную процедуру так ничего и не понял, английский я не знаю, а переводчики так коряво переводят

что смысла ни как не пойму, в каком месте эти 10 минут ждать?... TIS2000 имеется.

Как всё просто с Опелями, когда всё на русском, а с этими тракторами американскими... хоть на курсы английского записывайся...

Ссылка на сообщение

В твоем случае надо подключить Tech2 к машине, выбрать request info в разделе Service Programing и когда прочитает VIN подтвердить, что он соответствует реальному, отключить прибор и подключить его (через COM port) к терминалу TIS2000. В програме выбрать Service Programing System и следовать по инструкиции. Я не помню в деталях какая там инструкция будет, но когда TIS2000 считает Vin из Tech2, будет выбор что и как можно програмировать на этой машине. Там должно быть что то типа VTD relearn. Выбор этой опции загрузит файл в прибор, после чего его надо подключить к машине и зайти в раздел Service Programing. Там уже будет стоять выбор на отметке Program ECU. Начнется програмирование и пойдет счетчик 10 минут. Когда будет надпись Pograming succesful выключить зажигание на 5 сек и повернуть ключ на старт. Машина заведется. Выключить зажигание на 15 секунд. Вставить второй ключ и завести машину. Повторить в зависимости от того, сколько ключей надо запрограмировать.

 

Если карточка в Tech 2 не оригинальная, то запись на нее не всегда возможна, програмирование в этом случае может не получиться.

Ссылка на сообщение

Эдик писал по работе с защищённой областью ТИСа, все операции которые производятся с иммо, идут через связку ТЕСН2- ТИС на компьютере с дилерским донглом, или ключём. Только те операции, которые делают без использования раздела с пиктограммой ключа. Если работаешь на дилерской СТО , то ключ стоит на сети и все компы дилерской сетки во власти вашего сисадмина, если возникают вопросы то по доступу всё к нему. GM таким макаром защищается от несанкционированных действий. Похоже, что на форуме теперь в GM разделе ещё прибавилось дилерских сил, так что пока Эдик не выпишется проси помощи у agafon-а.

Ссылка на сообщение

MegaVolt поробуй тридцатиминутную процедуру обучения

 

Три по десять минут... И так:

1) включили зажигание (не заводим)

2) попробовали завести двигатель - он не запустился...

3) оставили включенным зажигание , при этом лампа SECURITY должна гореть и погаснуть примерно через 10 МИНУТ

4) выключил зажигание и ждеш 5 СЕКУНД

5) с первого по четвертый пункты нужно выполнить ВСЕГО ТРИ РАЗА!!! Того 30 минут. Теперь система готова к программированию.

 

Запись (обучение) произойдет при следующем цикле - ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ВКЛЮЧИЛ И ЗАВЕЛ!!!

 

Ошибки стереть сканером или же они сами уйдут через 100 циклов запуска.

 

Пробуй.

Ссылка на сообщение
Эдик писал по работе с защищённой областью ТИСа, все операции которые производятся с иммо, идут через связку ТЕСН2- ТИС на компьютере с дилерским донглом, или ключём. Только те операции, которые делают без использования раздела с пиктограммой ключа. Если работаешь на дилерской СТО , то ключ стоит на сети и все компы дилерской сетки во власти вашего сисадмина, если возникают вопросы то по доступу всё к нему. GM таким макаром защищается от несанкционированных действий. Похоже, что на форуме теперь в GM разделе ещё прибавилось дилерских сил, так что пока Эдик не выпишется проси помощи у agafon-а.

 

Существуют кракнутые варианты TIS которые работаю без hardware key. Когда то я такой пользовался, пока не купил ключ. Но имейте ввиду, что поддержка TIS2000 прекратилась в декабре 2007 года и теперь все вопросы програмирования чего бы то нибыло идут через онлайн. Начиная с моделей 2008 года при програмировании положено пользоваться другим интерфейсом - MDI - pass-through device. Хотя мне и удавалось прошивать модули на мешине 2008 года через Tech2. Планируется сделать так же диагностическую програму под MDI, но до моделей 2010 года Tech 2 будет поддерживаться.

Ссылка на сообщение

В общем ещё пол дня сегодня танцев с бубном ни к чему не привели, вроде уже всё понятно что и как

делать - спасибо всем за помощь, но до конца так дело и не доходит, в тридцати минутной процедуре

в конце уже и лампа гаснет при включении зажигания - как будто ключик принят, но при попытке запуска

опять начинает моргать и всё возвращяется в исходное состояние. Делали даже связку

авто-Tech2-TIS2Web онлайн, считанную из авто информацию в режиме SPS принимает, вываливает менюшку,

но выбрать что либо не даёт - кнопка "далее" не активна. Работаю на диллера, так что ни каких кряков, всё как положено,

TIS давно уже онлайн юзаем, благо канал широкий и Tech2 обнавляем онлайн. Связались с одной дружественной

конторой которая помощьнее нащей и работать начала на пару лет пораньше, они рассказывают, что тоже пару раз пытались

прописать ключи и оба раза безуспешно.

Короче - завтра попытка номер три...

Ссылка на сообщение

Не понятно, почему вы не в состоянии загрузить файл на эту машину? Может быть у вас открыта лицензия не на тот рынок? Как вариант могу предложить такое решение. Я даю вам програму, которой можно в лаптопе прочитать содержимое карточки Tech2. Вы сливаете вин из машины на карточку, вынимаете из прибора, читаете лаптопом и загружаете на файлообменник, посылаете ссылку мне. Я переписываю этот файл на свой tech2, подключаюсь к своему тису, беру нужный файл, потом читаю эту карточку, загружаю опять на файлообменник. Вы его скачиваете и записываете на свою карточку. После чего подключаете к машине и пробуете програмировать. 30-минутная процедура не для этой машины, она тут не работает.

Ссылка на сообщение
30-минутная процедура не для этой машины, она тут не работает.

Да ладно :shok: :bu: Это взято из митчелла. Лет шесть работаю с пиндосами и первый раз встречаю, чтоб митчелл гнал.... Или ты хочеш сказать, что этот Тахо для европы сделан?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
... Может быть у вас открыта лицензия не на тот рынок? ...

Ты совершенно прав как оказалось, в североамериканском партале есть вкладка "TIS 2 WEB" и я наивно полагал что с америкосами всё должно работать,

а оказывается нету их там. Если не затруднит - давай попробуем предложенный табой вариант - буду очень благодарен.

Кстати Tech2 через эту же вкладку без проблем обновляется по северной америке

post-824-1233910768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Да ладно :shok: :bu: Это взято из митчелла. Лет шесть работаю с пиндосами и первый раз встречаю, чтоб митчелл гнал.... Или ты хочеш сказать, что этот Тахо для европы сделан?

 

Я когда буду на работе, посмотрю, что описано по этой машине в митчеле. На самом деле что Митчелл, что Аллдата, имеют свои неточности. Но Алдата более склонна тупо перепечатывать заводские мануалы, поэтому зачастую она более точная и более полная. Митчелом я чаще пользуюсь когда надо посмотреть диаграму по всей системе. Они тоже перересованые и тоже могут быть неточности. Зато они более наглядные. Описание процедур я почти всегда смотрю в алдате. У меня к тебе просьба, если не затруднит, не используй слово "пиндосы", когда что то пишешь, обращаясь ко мне, как-то режет слух. Заранее благодарен.

 

Програму загружу тоже с работы, часа через три-четыре, дам ссылку, на домешнем компьютере не нашел. Програма, кстати, весьма полезна, я ей дублирую PCMCIA карточки для всех приборов. Если хотите, можете скачать пока демо версию на http://www.elandigitalsystems.com/copy/aboutmce.php Она работает только 5 раз, но работает, после чего надо править регистры. Можно тупо бэкапать регистри после установки и восстанавливать сразу после того как програма перестанет работать.

Ссылка на сообщение

Чем не устраивает слово? Я что то не понял. Очень ёмкое и подходящее для них ИМХО. :bu: И КАК ТЫ ПРЕДЛОГАЕШ ИХ ЗВАТЬ? Мудако-американцы?

Они наших зовут Крэзи , а их соответственно Пиндосы. И в обращении к тебе лично, помоему, я не написал типа, - "Пиндос, а как ты думаеш... бла бла бла..."

 

Митчеллом пользуюсь постоянно, проблем не замечал. Олдата - чернобелый митчелл по большому счету.

 

Вот , к стати, в файлик ADD глянь, что там написано - 30 минутная процедура доступна для блоков выпущенных на ВНУТРЕННИЙ РЫНОК

Printing_from_undefined.pdf

ADD.pdf

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
не используй слово "пиндосы

Для него это слово как "здрасьте" и до свидания", как же без него? :biggrin:

Кстати, об AllData, у меня 8.8-я версия, слишком уж скудная. Насколько хороши последующие версии?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Мне не хотелось бы техническую переписку сводить к обсуждениям политических взглядов. Хотя бы из уважения к техническим вопросам. Мне кажется, достаточно будет применять общепринятые в русском языке термины, а политические разговоры вести в другой теме.

 

Я посмотрю, что в моей версии митчела написано, но то что бы привел справедлива для системы Passlock II где ключи были без чипа. Passlock III - использует чип в ключе, там другая история, другая процедура. Я думаю, в более поздних версиях данных для Митчела это исправлено. Кстати GM применяет два типа иммо на многих машинах. Один для местного рынка, другой для европейского. Как я понял опция Z49 - Экспортный вариант. Я никогда не видел еворпейских вариантов, но там, судя например по описанию на Chevy Venture 2001 года без Tech2 не обойтись, что значит 30 минутная процедура не работает.

Ссылка на сообщение

Я использую версию 9.9. Отличия в основном в том, что лучше описаны более свежие машины, для меня это достаточно важно. Когда у меня в ремонте совсем новая машина, мне приходится покупать подписку на сайте изготовителя. Но с GM мне пока хватает то что у меня есть. Например, модели 2008 года, практически мало отличаются от моделей 2007, а они описаны достаточно в Алдате.

Ссылка на сообщение
Я никогда не видел еворпейских вариантов, но там, судя например по описанию на Chevy Venture 2001 года без Tech2 не обойтись, что значит 30 минутная процедура не работает.

 

Ты не повериш, но я лично привязал ключ и именно к вентуре при помощи 30-ти минутной процедуры (2001 года... вроде...но могу путать!!!)... Справедливости ради скажу, что это был единственный случай подобного обращения ко мне и было это года три тому назад. По тому спорить я не намерен. Митчелл у меня 2008 года, куда свежее то? Куски я привел именно из раздела ИММО. Там же написано, что замена самой болванки или механизма замка - процесс чисто механический и к ИММО ни какого отношения не имеет.

 

По поводу всего остального, я твою просьбу рассмотрю, но слово мне это по душе и к технической или политической фене не имеет ни какого отношения ИМХО. А ты, тогда уж подготовь свой свод правил, а то я уж не знаю как с тобой и разговаривать то, чтоб не навредить... Демократия... На Окте такое б не прошло...

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Вот програма за чтения и записи карточек

По ошибке загрузил два раза. Нужен только один файл

 

 

 

один убрал

Elan.rar

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
... Там же написано, что замена самой болванки или механизма замка - процесс чисто механический и к ИММО ни какого отношения не имеет. ...

Так чтоже получается транспондер в брелке сигнализации находится? А мне то дали один только ключь

без брелка - вот я его и пытаюсь прописать. В приципе очень может быть, головка ключа очень маленькая и не имеет

никаких следов наличия транспондера, либо его закладывают при заливке головки либо его там нет вообще.

К сожалению авто будет некоторое время недоступно и не будет возможности проверить.

Ссылка на сообщение
Вот програма за чтения и записи карточек ...

Спасибо за файлик, ближайшие три дня у меня выходной, но всё же завтра постараюсь добраться до работы и считать карточку...

Ссылка на сообщение

Ключ имеет чип внутри, несмотря на его небольшую толщину.

 

Карточку с Tech2 надо считывать только после того как прибор был подключен к машине и с машины была считана информация.

Ссылка на сообщение

Наконец сегодня добрался до карточек, agafon файлики у тебя в личке, к сожалению нет уверенности в том где

опель где америка (карточки мне привезли с работы домой, а содержимое не раз менялось) и поэтому считал обе.

Информация с авто считана. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Наконец сегодня добрался до карточек, agafon файлики у тебя в личке, к сожалению нет уверенности в том где

опель где америка (карточки мне привезли с работы домой, а содержимое не раз менялось) и поэтому считал обе.

Информация с авто считана. Заранее благодарю.

 

Я послал еще вчера два файла обратно Послал два, потому что там два варианта, один для местного рынка, другой для заграницы, а какой у тебя я не знаю. Доложи как получится.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ни как я не дождусь эту Таху, интересно проверить получится или нет, файлики лежат ждут своего часа.

Авто на фирме, в разъездах постоянно. Обслуживаются только у нас, так что рано или поздно всё равно приедут.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Делали даже связку

авто-Tech2-TIS2Web онлайн, считанную из авто информацию в режиме SPS принимает, вываливает менюшку,

но выбрать что либо не даёт - кнопка "далее" не активна. Работаю на диллера, так что ни каких кряков, всё как положено,

TIS давно уже онлайн юзаем, благо канал широкий и Tech2 обнавляем онлайн. Связались с одной дружественной

конторой которая помощьнее нащей и работать начала на пару лет пораньше, они рассказывают, что тоже пару раз пытались

прописать ключи и оба раза безуспешно.

Короче - завтра попытка номер три...

 

 

1.Кнопка Далее может быть не активна по одной простой причине - в настройках IE (другие браузеры Tis2WEB не поддерживает) по умолчанию стоит русский язык. Как это исправить - Сервис\Свойства обозревателя\Общие\Языки ( тут добавить английский и поднять его вверх, а эффективнее вовсе удалить русский) . После чего надо перезагрузить IE

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Поздно, но может кому пригодится.

На американских GMах возможны два варианта иммо. Для внутреннего рынка идёт Passlock - он оценивает целосность личинки при провороте её ключём, то есть машина заводится любым хорошо нарезанным ключём.

В Канаду и на экспорт идёт иммо требующий ключа с чипом. На таких ключиках написано PK3 или PK+.

Соответственно в первом случае ничего программировать не надо, во втором существует две процедуры:

1- c помощью Tech2 и дилерской программы - 10 минутная

2 - 30 минутная без приборов, не работает на машинах с опциями Z49 или BAE. И не всегда позволяет полностью завершить процедуру программирования, ошибку не стереть.

Ссылка на сообщение

А может и не позно, эта машинка так больше и не приехала и есть надежда

что ещё появится т.к. приписана к нашему сервису, остался спортивный интерес

её победить, так что спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...