Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note 2007г 1.4 88л.с мкпп


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Курил много похожих тем, решился создать свою.

SJNFAAE11U1140653

Авто долго стояло, проблема одна запускается только в тепле или после 5-10 попыток прокрутки стартера.

В ходе диагностики была ошибка по Датчику положения распредвала (P0340).

Снял синхронизацию, определил ресинхронизацию, в стороннем сервисе была заменена цепь, без VVT муфты.

Авто запустилось с первого раза, после непродолжительной поездки, возникла та же проблема с запуском, может запустится с первого раза но чаше с 5го.

 

Стал проверять по порядку:

-давление топлива 3.5

-исключил катализатор, вывернул лямбда зонд. 

-определил что нет импульса управления на катушки (нет искры) проверил +,- на катушки, в момент прокрутки стартером напряжение соответствуют АКБ.

-проверил зачистил все массы моторного отсека.

-исключил сигнализацию с блокировкой по топливному насосу.

-проверил массы под панелью приборов

-проверил шину Can 60Ом

-проверил питание ЭБУ +, и ING

-при многочисленных попытках запуска коды не регистрируется

-импульсы упр. на форсунки есть.

-отключил ДПКВ при прокрутке стартером двигатель пытается запустится т.е импульсы есть.

-снял синхронизацию видно что синхронизации нет, снял клапанную крышку муфта VVT защелкнута, подал воздух в канал, муфта снялась с защелки, вращается. Попутно снял клапан управления VVT ход только в одну сторону.

 

На данный момент мысли закончились, пните в нужном направлении. 

post-39206-0-71506000-1491455066_thumb.png

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

недавно такую же лечил тоже после ремонта. провернулась шестерня на распредвале


т.е. цепь и метки на месте. а по факту распредвал с мишенью не совпадают

Ссылка на сообщение

То же грешу на железо, вроде все что можно проверил.

 

Поправьте пожалуйста шапку - не запускается.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

На осциллограмме наблюдаю такое явление, пока не понимаю с чем это связано.

по форсунке один импульс

post-39206-0-22076100-1491476215_thumb.png

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нравилась всем :) была поменяна для исключения возможной проблемы.

Сейчас попробовал запустилась с первого раза и запускается.

Не могу поймать проблему.

Попробую стартер отдельно запитать вторым АКБ

Ссылка на сообщение

Там вроде заводской косяк с реле в IPDM, поищу билютень. 

Менялись реле, на модернизированные.

pcbnes10070_ru.pdf

По еноту, такое- же было, но не могу найти. Возможно в этом косяк

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

В первом посту осцилограммы читабельны,в остальных полная ерунда.
Сравни с этими,если есть твой мотор Эталоны синхры Ниссан.pdf

Ссылка на сообщение

В первом посту осцилограммы читабельны,в остальных полная ерунда. Сравни с этими,если есть твой мотор  Эталоны синхры Ниссан.pdf  

И цепь явно растянута.

Ссылка на сообщение

Заменил  реле ECM и Ing.

Не помогло, запустилось с 3 го раза.

Цепь, муфта, натяжитель новые.

Повторно сниму осц. дпкв дпрв.

Давление топлива в норме.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...