Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra j


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите по следующему вопросу. Прибыл вышеуказанный автомобиль после дтп и ремонта коробки. Что делалось неизвестно. Видно одно. Акпп после аварии повреждена, Ее пытались безуспешно варить и из неё течёт масло. На авто нет задней передачи, при включении на селекторе мигает R. Вперёд едет только в режиме ручного включения 3,4 , 5,,6 передачи. В D стоит на месте. В параметрах блок включение передач видит. В акпп ошибок нет. Куча ошибок в двигателе, не работает усилитель руля, но просили разобраться только с акпп. В идентификации акпп вин с другого автомобиля. То есть блок вероятнее всего не родной. Теперь вопрос. Проблема в механике или необходимо привязать TCM к автомобилю. С другой стороны если бы блок был не привязан были бы ошибки и отсутствие запуска. Вообщем с astra j опыта нет, подскажите нужно ли программирование и исправление вин. Или если нет ошибок, некачественная переборках акпп?

Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам,блок упр.коробкой больной. Естественно проверили проводку?!?!? В районе разъёма... И аварийные места. При ударе.. Если перебило провода могло что то пыхнуть внутри. Больше всего напрягает ошибка по низ.напряжению.

Ссылка на сообщение

А где ошибки акпп по низкому напряжению? В акпп ошибок нет и в действительных значениях напряжение 14,4 вольта. Низкое напряжение в блоке АБС, могла быть просадка пока в кузовном стояла.Что именно по проводке проверить? Весь жгут на предмет повреждения? Подскажите опыта по astra j нет

Изменено пользователем superpower
Ссылка на сообщение

В двигателе ошибки по кислородному, смесеобразованию, датчику давления наддува, датчику кондиционера. По связи с акпп ошибок нет. Только в АБС

Ссылка на сообщение

Вчера пробывал прогнать. Сделал sps усилителя руля. Запрограммировался, руль заработал ошибки погасли. Хотя этого не просили. Ну да ладно. Стал делать sps акпп, ввёл значения старения масла. А вот адаптация так и не прошла. Нагрел масло акпп до 83 градусов (по условиям 70-110), но мне написало ошибку что температура слишком высокая, хотя это в параметрах. Вчера уже поздно было студить не стал. Так при какой температуре запуститься эта процедура? Да и ещё вопрос. В Глобал тис 32 когда заходишь в sps отображаются квадратики вместо слов. Я уже по опыту старых отелей понял что первая строчка перепрограммировать а вторая заменить и запрограммировать. Есть где настройки для нормального отображения?

Изменено пользователем superpower
Ссылка на сообщение

По температуре посмотрите тему: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44020

Для нормального отображения текста в SPS GlobalTIS32 выберите английский язык.

Ссылка на сообщение

Вообщем ерунда какая то. В режиме sps программа залилась видимо в mdi. Потом просит сделать сброс старения масла и адаптацию акпп. Адаптация у меня не проходит. Вин в tcm не меняется.хотя по моему мнению он программу должен залить сначала в машину, а потом делать обучение. Может блоки не взаимозаменяемы. Сейчас версия по 24265789 требуется залить 10002540

Ссылка на сообщение

По вину пробил стоит блок от Astra j 2013 года выпуска. Совместимы ли они с 2011 годом?

По вину пробил стоит блок от Astra j 2013 года выпуска. Совместимы ли они с 2011 годом?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...