Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Седла клапанов для ЗМЗ 405


Рекомендованные сообщения

Собираю двигатель  ЗМЗ 405 родственнику. Вопрос возник по поводу седел клапанов. Какие и где купить? Потренировался на негодной ГБЦ - вроде получается. Одни говорят, что надо металлокерамику. Другие - Вазовские. Прошу помощи в правильном выборе. Двигатель будет работать на МЕТАНЕ. 

Ссылка на сообщение

лучше отдать на ремонт тем, кто конкретно этим занимается, чтоб посадить седло нужна печь чтоб согреть головку, азот чтоб охладить само седло, станок чтоб сточить и снять старое седло, и еще один станок чтоб посадочное место седла расточить под правильным углом и правильной высоты. Если технологию не выдержать седло вылетит, последствия печальны, ремонт одного седла стоит 250 - 300 рублей, проще и дешевле отдать специалистам у которых есть опыт работы и оборудование.

Ссылка на сообщение

Опыт работы с двигателями есть  и очень даже не маленький. 

Чисто спортивный интерес, но хотелось бы качественно.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

я лично, когда вижу проблему в ГБЦ, меняю, на новое или БУ, кроме, когда можно расточить или заменить направляющие или клапана. Если даже опыт работы есть, вы же не точите сами коленвал, не растачиваете головку, я считаю что без станков вы просто угробите головку, в придачу и весь мотор если седла вылетят. Не стоит экономить копейки, если хотите сделать качественно.

Ссылка на сообщение

Ильнур, мне просто хотелось узнать мнение знающих людей о седлах (о качестве). Вылетят или нет? Думаю, что нет. Скорее просядут. 

Ссылка на сообщение

вот узнать бы из чего сделаны седла которые ставятся на ГБЦ гранты, они даже шарошкой не берутся, вот они хорошие, обычные вазовские на 405 тоже ездят, главное клапана заводские ставить, подделок много.

Ссылка на сообщение

вот узнать бы из чего сделаны седла которые ставятся на ГБЦ гранты, они даже шарошкой не берутся, вот они хорошие, обычные вазовские на 405 тоже ездят, главное клапана заводские ставить, подделок много.

Что слишком твердые это показатель ни о чем, на древних вагах и бмв они мягкие хоть ножом реж, а до сих пор еще ездят

Ссылка на сообщение

при прогаре клапана, с седлами на них ничего не случается, у меня в обслуживании есть гранта, пробег за 400, на газу, головка до сих пор живая, поршневую только поменяли.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала газель, двигатель 406, ЭБУ - Соатэ. Зажигание подвинуто до предела в "плюс" , но на бензине даже детонации не слышно. Получается позднее зажигание и соответственно проседание седла клапана, и прогар клапана .Три месяца - три раза меняли седла. Поставил на подопытную ГБЦ вазовские седла - показались очень мягкими.

Ссылка на сообщение

вот про это речь и шла, первый же ответ на ваш вопрос. Если делать то делать, как положено, а не каждый месяц ремонтировать одну и ту же машину, потеря времени, денег, репутации.

Ссылка на сообщение

Все-таки буду делать. Откатать прошивку возможность и опыт есть. Однозначного ответа на мой вопрос нет - наверное это военная тайна. Буду ставить Вазовсие седла и клапана тоже. Кому интересно, расскажу - месяца через три-четыре будет ясно.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Забыл немного за тему. Покупал седла вроде из хороших источников, но не смогли притереть клапана нормально. Отдали ГБЦ на притирку на спецфирму: у них тоже не получилось. На клапанах канавы, а седла ни о чем. Купили новую Гбц, а старая ждет своего часа. Вопрос остается открытым: где купить седла клапанов?

Ссылка на сообщение

Нигде не купить-изготовить.деталь не сложная.

Правильный подбор седло-клапан по материалам никто не отменял.

Что значит"не смогли правильно притереть"?Какие канавы?

Сёдла после установки обрабатывали угловыми фрезами( неправильно именуемыми "шарожками")?,если всё правильно обработать притирка не нужна.

 Интересно, ка рассчитывали преднятяг седла?Как запрессовывали?

  Судя по результату-не носите больше в эту контору.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

...У кума лет 10 назад была 24-ка на метане. ...Что только не пробовали ... приехал , пообедал , машинка остыла - запускать : оп!... воткнулась и затроила! Опять седло выпало ... В результате просто взяли оборотную башку и через 150-180 тыс меняли на другую , а той делали профилактику...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Все-таки буду делать. Откатать прошивку возможность и опыт есть. Однозначного ответа на мой вопрос нет - наверное это военная тайна. Буду ставить Вазовсие седла и клапана тоже. Кому интересно, расскажу - месяца через три-четыре будет ясно

как успехи с вазовскими седлами ходят еще не провалились?

Ссылка на сообщение

Спрошу в этой теме, дабы не открывать новую.

На 409 мотор уаз евро4.

На какие лучше поменять пружины клапанов , клапана и гидрокомпенсаторы.

Какие производители лучше ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@shkaf,

Проверенный и обкатанный много раз вариант

пружины клапанов "восьмые", клапана Kolbenschmidt, гидрики INA, направляшки Metelli, мс колпачки Goetze, сухарики клапанов Febi, титановые тарелочки. 

Если будет нужно помочь с подбором, в личку 

Ссылка на сообщение

После создания темы прошло много времени. Много чего поменялось. Хорошо, что тему подняли. Думаю, что в течении недели напишу почти роман о той машинке.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...