Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2003 1.4 L Vin Vf32Akfwf43373033(Решено)


Рекомендованные сообщения

Извините,а нет другой схемки.У меня на авто нет сдвоенного реле 1304,а плюс на форсунки идет с блока предохранителей подкапотного.При вкл зажигании на нем висит 2.04 В и этот плюс,звонится на массу.Авто при этом заводится и глохнет.Снял проводку подкапотную,нашел сгнивший провод на управление 2-ой форсункой,но смущает,что провод из блока предохранителей(плюс на форсунки) звонится на массу.Растолкуйте плиз,с французами на Вы,тонкостей не знаю.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Извините,с францией не часто работаю,думал в вине вся инфа есть.Схема не та,нашел какую надо.Но есть вопрос.На фото блока(фото приложил),помеченные контакты звонятся меж собой.На среднем разъеме,помеченный контакт,звонится на массу.Звонится на массу не на пине блока,а на ответной части(которая с проводами).Куда идет этот провод?Если снять средний разъем,то тот который + 12V на форсунки(левый разъем),перестает висеть на массе.Схему,которая правильная,тоже прилагаю,судя по ней,в блоке где-то замкнули дорожки.Блок залит компаундом,разбирать не рискнул.Если ставить другой блок,конфигурации надо какие прописывать?ЭБУ Sagem S2000-2A.

post-116469-0-23289000-1491378699_thumb.png

post-116469-0-84315800-1491378713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При замене блока вроде не требуется прописка,распин подкапотного прилагаюBM 34.1.pdfBM34.pdf.Но и по схеме Вашей и так видно что питание форсунок и топливного насоса одно

Ссылка на сообщение

@anisimov83,Спасибо!Решил восстановить проводку(2-ой форсунки),а там посмотреть.Восстановил жгут,распотрошил весь,других косяков,кроме 2-ой форсунки не нашел.Звонился плюс с форсунок на массу,как и сказали,через насос.Почему было 2.04V на форсы-хз.Собрал,все работает,тестил весь день-все ок.Отдал авто.Тему можно закрыть.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...