Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H3 2,0л плохо разгоняется


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехал такой вот чудомобиль. Мотор 2.0 ,2012год эбу делфи мт22. Машина вяло разгоняется. Давление топлива,метки,копрессия,клапана отрегулированы, параметры в норме. Кат удален. Прошита ледоколовской е2 тюнинг . Говорит что тупо едет с нови. Вопрос- можно ли что то сделать с этой машиной? Почитал все пишут что маленький мотор для такого сарая. Будет ли эффект от адактовской прошивки? Человек за три года обьездил кучу диагностик,ничего найти никто не может.

Ссылка на сообщение

Если не первоапрельская шутка ... то я бы к примеру просмотрел параметры датчика детонации ...на предмет возникает ли вообще оная при резком нажатии на педаль ... или там ... возможно из-за некондиции начало отсчёта в плюсе градусов на 7 и более...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Не шутка) про датчик спасибо, про него то и забыл совсем. Попадались на газели такие фокусы. Хозяин говорит что если в салоне три человека,то в гору даже на третьей очень тяжело вьехать

Ссылка на сообщение

 Машина вяло разгоняется.

А что значит вяло разгоняется?Хозяин авто с другими Ховерами сравнивал или пересел с какой-нибудь Приоры?Так Приора по сравнению с Ховером-гоночный болид.

Ссылка на сообщение

Злой ты...Борода ! ... Ну понятно... День юмора вчера был и Приору можно приравнять к болидам... :ah:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 Машина вяло разгоняется

Если неисправности не обнаружено,ну пусть сравнит разгон до 100 км/ч,с паспортными данными.Хотя в таких авто и данные наверное от балды китайцы придумали.Работал году в 2009 в диллерстве-как страшный сон.Волга по сравнению с ними,верх надежности.Как сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение

Если не первоапрельская шутка ... то я бы к примеру просмотрел параметры датчика детонации ...на предмет возникает ли вообще оная при резком нажатии на педаль ... или там ... возможно из-за некондиции начало отсчёта в плюсе градусов на 7 и более...

Думаю на Ледоколе там постоянно даже на хх детонация.
Ссылка на сообщение

Так и телега с горки 150 разгонится с 0-мощностью))))) А датчик детонации искали , не нашли)))) Похоже китайцы экономили на всем что только можно

Ссылка на сообщение

Что мешает считать, то что в блоке и залить АДАКТ с АРС? 
На Сашиных прошивках очень хорошо эти машины едут. Сделано много.  
Дать две недели, т.к нужно время на адаптации, заклеить розетку, и пусть тестит. Думаю что клиенту понравится результат.

Ссылка на сообщение

Что мешает считать, то что в блоке и залить АДАКТ с АРС? 

На Сашиных прошивках очень хорошо эти машины едут. Сделано много.  

Дать две недели, т.к нужно время на адаптации, заклеить розетку, и пусть тестит. Думаю что клиенту понравится результат.

Мне кажется это как дедушку лет под 90, пытаться кормить очень хорошими пилюлями и ожидать что он все таки пробежит 100-метровку менее чем за 10 секунд)))) Лечить нужно все, начиная с подвески и оканчивая двигателем. Этот аппарат с самого рождения не ездил и я думаю дело не только в прошивке.... Форсунки менять(на более производительные), контроль по детонации(в базе ее нет).... Ну в общем и т.д. Собирать новый авто)))) 

Ссылка на сообщение

Расскажи это всем владельцам прошитых машин. 
Да," ракету" из него сделать не получится, но едут после прошивки реально лучше.

И что там под видом " типаледокол" залито - ХЗ.

Ссылка на сообщение

Я прекрасно знаю качество прошивок АДАКТ и результаты хорошие, но нужно не только чиповать неисправные автомобили, но еще и ремонтировать их. Прошивка не всегда является панацеей для исцеления нерабочих авто...  

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Приехал такой вот чудомобиль. Мотор 2.0 ,2012год эбу делфи мт22. Машина вяло разгоняется. Давление топлива,метки,копрессия,клапана отрегулированы, параметры в норме. Кат удален. Прошита ледоколовской е2 тюнинг . 

 

Где в этом описании про неисправный автомобиль написано?

ТС спросил про результат на прошивке АДАКТ от Саши.

 

 но нужно не только чиповать неисправные автомобили, но еще и ремонтировать их. Прошивка не всегда является панацеей для исцеления нерабочих авто...  

Ссылка на сообщение
Характеристики Great Wall Hover H3 2.0 5дв. внедорожник 2011 г.в.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 2.0 / Грейт Волл Ховер Эйч 3 в кузове 5дв. внедорожник выпускающихся c 2011 г.

 

Основные данные

 

Начало производства:

январь 2011

Окончание производства:

в производстве

Кузов:

5 дв. внедорожник

Двигатель

 

Марка топлива:

Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:

1997

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

116

Достигается при об. в мин.:

5200

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

175/2500-3000

Привод

 

Тип привода:

полный

Коробка передач

 

Коробка передач:

МКПП

Количество ступеней:

5

Подвеска

 

Передняя:

Независимая - многорычажная

Задняя:

Зависимая

Тормоза

 

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Габариты

 

Длина, мм:

4650

Ширина, мм:

1800

Высота, мм:

1745

Колесная база, мм:

2700

Колея колес спереди, мм:

1515

Колея колес сзади, мм:

1520

Клиренс, мм:

240

Прочее

 

Количество мест:

5

Размер шин:

235/65 R17

Снаряженная масса, кг:

1905

Допустимая масса, кг:

2305

Объем багажника, л:

206

Объем топливного бака, л:

74

 

 

Мощность 116 л.с

крутящий момент Нм/об. в мин.175/2500-3000

снаряженная масса, 1905кг !!!!!

Разгон до 100 км/ч судя по  форуму  владельцев 14-19 секунд , производитель не где не указывает.

 

И чэго вы от него хотите, не поедет оно никогда !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Судя по крутящему моменту и весу... Это мертвый автомобиль. Ну можно хорошей прошивкой, слегка помочь ему влачить жалкое существование)))

Ссылка на сообщение

Клиент пока уехал. И смотреть его буду теперь в субботу. Если он конечно приедет. Почему спросил про то поможет прошивка или нет,потому что тоже прочитал про массу и мощность мотора,плюс еще как я понял неправильно подобранные передаточные числа в коробке. Пакета прошивок у меня нет. Т.е отдельно сама прошивка стоит около 2000. А клиент хочет результат)). И платить за "попробовать" он не хочет,мотивируя что напробовался уже. Сток заливал точно так же не едет,как и на том что залито было. Ждем субботы, там поконкретней разберусь. Спасибо всем

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Клиент пока уехал. И смотреть его буду теперь в субботу. Если он конечно приедет. Почему спросил про то поможет прошивка или нет,потому что тоже прочитал про массу и мощность мотора,плюс еще как я понял неправильно подобранные передаточные числа в коробке. Пакета прошивок у меня нет. Т.е отдельно сама прошивка стоит около 2000. А клиент хочет результат)). И платить за "попробовать" он не хочет,мотивируя что напробовался уже. Сток заливал точно так же не едет,как и на том что залито было. Ждем субботы, там поконкретней разберусь. Спасибо всем

Попробуй датчик положения коленвала поменять на мицубисевский или оригинальный, исправный на хороший.

Ссылка на сообщение

А едут они очень даже ни чего. Да и косяки СТР исправили. А то у них вместо оптимального угла зажигания такая херня получалось, что не преведи господь. 

Недавно с одним местным умельцем смотрели, что он наделал в новых картах. Он говорит "я так не делал". 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...