Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Spark М200 Чудеса звукового сигнала


Рекомендованные сообщения

Стоит у меня Chevrolet Spark М200. Такого чуда я еще не видел.

 

При нажатии на звуковой сигнал, авто глохнет.

 

Подумал ну короткое где то разделбанил жгут проводов в большей степени, ничего не нашел.

 

Отсоединяю пины с подкапотного предохранительного  блока, цепляю напрямую плюс и минус при работающем двигателе, авто глохнет.

 

Завтра полностью жгут раскрою и снова на прямую подам питание.

 

Звуковой сигнал стоит от ваза, двух контактный, отсоединил его от кузова, тот же прикол.

 

Такого прикола на 1 апреля еще не было :rolleyes:.

Ссылка на сообщение

помехи по датчику колена наверное.  :ah:  просто сегодня первое апреля, чудеса могут быть. вместо сигнала надо что нибудь другое повесить(нагрузку)

Ссылка на сообщение

Зарядка 14В, при нажатии на гудок провалов нет.

Пока жгут проводов весь не разобрал то же думаю на помехи в эл.цепи, завтра проверю.

Ссылка на сообщение

Для интереса ставил другой, но то же от девятки сигнал, не помогло. Подкину совершенно другой сигнал, если увижу что по проводам все нормально.

Ссылка на сообщение

Попробуй вместо сигнала подключить "стабильную" нагрузку ... например лампочку с фары , в две спирали ... если глохнуть не будет - ищи куда помеха идёт ... если будет - ищи где просадка по питанию...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Сигнал по силе один провод,, порожняк.

Ну почему же порожняк.Версия имеет право на жизнь.Уверен Вы знаете,что при работе сигнала,ток на него то подается,то нет,чтоб мембрана совершала колебания.Все происходит с большой частотой и не важно по силе или нет,и что по одному проводу.Вокруг этого провода(с пульсирующим током),создается пульсирующее магнитное поле,способное создать наводки(породить в другой цепи электрический ток.Закон Фарадея).К примеру,если есть межвитковое замыкание в обмотке,то сила тока увеличится(вследствии понижения сопротивления цепи) и магнитый поток тоже,что может вызвать наводки в других цепях.Или при использовании сигнала(не от этого авто), с другой частотой колебаний мембраны,изменится частота изменения магнитного поля,что тоже может вызвать наводки.

Ссылка на сообщение

Это очень глубоко Малец84,,,,, если Топик  пишет что отсёк силовую  часть,,, и без изменений. Какие колебания на мебрану? Провод остался от подухи ,, через улитку на реле.Там минус. Поэтому провод по силе это порожняк,,,, или перепроверить.

Ссылка на сообщение

,Ша Коллега , головой кирпичи колоть не будем . лучше мы ей подумаем! Вопрос был про замыкание на сигнал (жгут распанахали ) ...но не про наводку на датчики.

Ссылка на сообщение

Тяжелый был рабочий день,голова пухнет.Перечитал первый пост десять раз и не пойму,если снять разъем с сигнала и нажать на сигнал на руле,глохнет или нет?

Ссылка на сообщение

Если сигнал сам снять и нажать на руле, то ни чего не происходит, это я сразу проверил.

Сегодня в течении для буду смотреть, а то с утра авто много.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробовал в место сигнала лампочку 51 ватт, загорается и ни какой реакции, только поставил звуковой сигнал, тут же заглохла при подачи питания, сейчас еще один эксперимент проведу.


Короче не зря я написал что это чудо, как объяснить это пока не знаю. Звуковой сигнал отключенный от кузова просто лежит на пластиковом бачке, подсоединил, 2 отдельных провода питания, то есть независимо от цепей кузова и что вы думаете, авто заглохла. Теперь сделаю так, подам питание при работающем двигателе от другого независимого от авто АКБ.

Ссылка на сообщение

Авто от другого АКБ не глохнет.

Значит звуковой сигнал каким то образом создает помехи на эл.цепь. Сейчас еще раз проверю, просаживается питание или нет и попробую другой АКБ поставить на авто.

Ссылка на сообщение

Чему вы удивляетесь? Это передовая разработка инженеров Daewoo. Обычно сигнал мы используем, когда возникает какое-либо препятствие. Ну вот эбу и глушит двигатель от греха подальше. Следующая стадия пока в разработке - автомобильчик при нажатии на клаксон будет отпрыгивать в сторону.

Ссылка на сообщение

Установил новый звуковой сигнал, улиткой, не как на девятке. Гадина не глохнет. Тут же подключаю девятошный сигнал к АКБ своими проводами, глохнет.

Как это можно объяснить?

Да и еще, в начале темы не писал, что тахометрическая стрелка прыгает, посмотрел по инету, пишут что с приборкой проблемы, не стал заморачиваться.

Подкидывал новый датчик коленвала от Нексии, то же без результата.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробовал в место сигнала лампочку 51 ватт, загорается и ни какой реакции, только поставил звуковой сигнал, тут же заглохла при подачи питания, сейчас еще один эксперимент проведу.

Короче не зря я написал что это чудо, как объяснить это пока не знаю. Звуковой сигнал отключенный от кузова просто лежит на пластиковом бачке, подсоединил, 2 отдельных провода питания, то есть независимо от цепей кузова и что вы думаете, авто заглохла. Теперь сделаю так, подам питание при работающем двигателе от другого независимого от авто АКБ.

Но масса то все равно берется в том числе и с кузова.

иииии лампа это другой вид нагрузки

Ссылка на сообщение

слишком много чести для этой машины так долго с ней возиться))поставили другой клаксон - и с глаз долой, перекрестившись)
Я лично так и сделал. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...