Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сохранение официальной гарантии


Рекомендованные сообщения
Коллеги, всем добрый день

 

Хочу поднять вопрос по поводу чиповки новых авто, и кто и как объясняет клиенту про сохранение официально гарантии. Что-то типа: "Ты дилеру не говори, а он сам никак не узнает" Или все таки есть какие-то законные основание на сохранение гарантии после наших вмешательств?

 

Уже не первый раз слышу от потенциального клиента: "Дилеры поставят 2 коробочки на педаль газа и в ОБД разъем за 70 килорублей, зато гарантия сохранится. А если чиповать не у дилера, то с гарантии слетаешь махом" Мои объяснения про то, что эти коробочки шляпа полная, и что можно попасть на замену форсунок (касательно дизельных авто) и потом долго ремонтироваться, даже по гарантии, увы уже ни как не убеждают клиента. И при этом дилеры ссылаются лишь на то, что эти коробочки имеют сертификат соответствия.

 

Я понимаю, что по существующему законодательству дилер вообще не имеет права лишать гарантии, и это находится в зоне ответственности только лишь производителя. Но все же хочется понять как убедительно и грамотно объяснить, что наши вмешательства не ведут к потери гарантии.

 

За любые мысли по существу, а тем более опыт в данном вопросе, заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

По существу я был в дилерстве и как раз на гарантии. Так как в теме и есть оборудование

То машина чипованная не мной, сразу слетала с гарантии.

Благо иденты машин мне были известны и хекс редакторы в помощь

Так вот на такой теме я чиповал по цене чуть выше рынка и ставил раком клиентов злоупотребляя служебным положением.

Клиенты ехали, платили чуть больше, и были уверенны что их зад прикрыт (и я реально прикрывал в некоторых случаях в плане гарантии где обычными клиентам не шел на встречу)

 

Так что тут надо изучать кухню изнутри, смотреть что где видно и кто на что влияет. А это в каждом дц по своему...

Поэтому если быть в адеквате, то клиенту надо дать понять что это его выбор....Делать чип или нет, вы ведь не сможете дать гарантии, что там у дилера нет умных людей, которые поймут в чем дело и поставят все так, что клиент опухнет при вопросах гарантии

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Некоторые производители контролируют изменения ПО и это факт.

И законно откажут в гарантийном ремонте. 

Знаю один случай, когда клиенту отказали в замене роботизированной коробки, в коробке сгорели фрикционы.

Клиент добавил мощности чип-тюнингом. 

 

У БМВ есть официальный тюнинг, но при этом они не только меняют прошивку в мозгах, но и дорабатывают двигатель - замена патрубков интеркулера например. 

 

Дилер имеет право лишать гарантии на некоторые узлы если докажет что повреждение произошло не по вине завода-изготовителя. А проследить изменения ПО можно.

 

Машина целиком слететь с гарантии не может. Только отдельные узлы и обоснованно.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

 

 


А если чиповать не у дилера, то с гарантии слетаешь махом

Закон не предусматривает "снятие с гарантии". Можно отказать в гарантии на конкретный недостаток, если есть что сказать гарантийщику. Если машину чипанули на стороне, то проблемно отказать в гарантии на отъехавший усилитель руля, например, или амортизаторы.

Клиенту достаточно об этом знать.

Ссылка на сообщение

То, что говорят дилеры это вообще бред незаконный и самоуправство. Просто народ у нас боится судебной волокиты. Вот тому подтверждение

 

Вячеслав Арсентьев, консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу":
 
"Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ).
 
Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию."
 
Вот только, что скажет Роспотребнадзор на чип тюнинг, вернее на обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем, ибо я именно так всего пишу в документах которые даю клиентам. И на что будет в при печальном исходе снята гарантия на ЭБУ или ЭБУ, двигатель, АКПП, дифы и прочее.
Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Касаемо Bmw скажу: (работаю на оф.дилере), сейчас немцы очень жестко взялись за "чип" который не оф. Есть внутренние инструкции по выявлению вмешательства в эбу, не гарантийных это не касается. При любом подозрении, снимаем эбу и осматриваем визуально ну и + Ista в помощь. Даже "коробочки" снимаем (если установлены) не спрашивая хозяина. С гарантии не сняли ещё не одну машину!!!

Дилеру снятие с гарантии не выгодно, это его хлеб)

А так всегда можно договориться с диагностом и гарантийщиком.

По поводу родного тюнинга от BMW ( комплект дооснащения PowerKit ): меняется только эбу, интеркулер и передние торм.диски(колодки + скобы суппорта), больше никаких доработок не производится.

Ссылка на сообщение

Обновление ПО - это изменение конструкции, не сертифицированное производителем. 

У клиента на руках гарантийный договор, где сказано, что если дефект вызван изменением в конструкцию, то и гарантии производителя никакой нет.

Ссылка на сообщение

Так дилер бывает сам обновляет ПО, получается он меняет конструкцию авто?)

Тогда ему в таком случае придется получать новое одобрение типа транспортного средства при каждом обновлении ПО)

 

Под изменением конструкции ТС подразумевается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения. Любая попытка установить на свое авто не предусмотренное заводом изготовителем оборудование или агрегат потребует соответствующего оформления.
Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Ладно, скажу по другому - внешнее воздействие, не сертифицированное производителем. :)

 

Вот например условия у Ford:

 

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

 

  • Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля (изменение показаний счетчика суммарного пробега и т. п.), без согласования с компанией-изготовителем;
Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

По простому, старайтесь аккуратно вскрывать эбу не оставляя следов и не мазать килограмм герметика. Тем более сейчас практически все BMW делаются со вскрытием в буте и дилеру будет проблематично спалить не родное ПО. А доказать смогут только фрицы)

Ссылка на сообщение

Ладно, скажу по другому - внешнее воздействие, не сертифицированное производителем. :)

 

А при чем тут производитель??? Вообще чхать на его сертификацию. У нас есть законы в стране которые защищают права потребителей. Если авто продаются в нашей стране, то производитель полностью им подчиняется.

 

Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку допа, обслуживание или ремонт, имел сертификат соответствия на осуществляемый вид деятельности. Вот и все. А то, что дилер пишет в договоре противоречит закону, а значит не действительно, даже если владелец подписал данный договор.

Вопрос в другом, сможет ли судебная экспертиза доказать, что обновление ПО ЭБУ двигателем привело, допустим, к износу форсунок?

 

А ведь дилеру и именно ему придется это доказывать.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

 

 


А то, что дилер пишет в договоре противоречит закону, а значит не действительно, даже если владелец подписал данный договор.

В договорах (из тех, что я читал) как раз все адекватно описано, т.е. там про причинно-следственную связь указано, а не просто о факте установки/модернизации чего-то там на стороне. А вот что говорят продованы при выдаче авто, это да, там бывает такая чепуха от них исходит...

 

 


Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку допа, обслуживание или ремонт, имел сертификат соответствия на осуществляемый вид деятельности.

Да тут все проще: если сервис накосячил при работе, то по гарантии развернут, хоть есть у них сертификат, хоть нет. Если не накосячил, то гарантийщику пофиг. Тут уже сказали: с гарантии "снимать" (пусть даже на словах, предположим) не выгодно - клиент-то на ТО не приедет больше, зачем ему туда ехать, если уже ничего не починят за бесплатно. 


 

 


сможет ли судебная экспертиза доказать, что обновление ПО ЭБУ двигателем привело, допустим, к износу форсунок?

Думаю, что не сможет. Но такой вопрос ставить не будут. Скорее всего спросят мнение: могло ли ТЕОРЕТИЧЕСКИ привести это в деффекту. И если ответ будет положительный, то дальше решение будет принимать судья.

Ссылка на сообщение

Касаемо Bmw скажу: (работаю на оф.дилере), сейчас немцы очень жестко взялись за "чип" который не оф. Есть внутренние инструкции по выявлению вмешательства в эбу, не гарантийных это не касается. При любом подозрении, снимаем эбу и осматриваем визуально ну и + Ista в помощь. Даже "коробочки" снимаем (если установлены) не спрашивая хозяина. С гарантии не сняли ещё не одну машину!!!

 

А можете скинуть такую инструкцию, очень интересно как проверяют. Если это конечно не совершенно секретная информация.

сможет ли судебная экспертиза доказать, что обновление ПО ЭБУ двигателем привело, допустим, к износу форсунок?

 

Думаю, что не сможет. Но такой вопрос ставить не будут. Скорее всего спросят мнение: могло ли ТЕОРЕТИЧЕСКИ привести это в деффекту. И если ответ будет положительный, то дальше решение будет принимать судья.

 

 

В суде теория не работает, только факты, повлияло или нет. И экспертиза на то и экспертиза, чтобы установить факт влияния того или иного воздействия.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

По существу я был в дилерстве и как раз на гарантии. Так как в теме и есть оборудование

То машина чипованная не мной, сразу слетала с гарантии.

 

Я просто не понимаю как дилеры это делают.  А как это выглядело на деле? Просто отказывали в ремонте? Или выдавали уведомление, что на автомобиль больше не распространяется гарантия? Или это было просто на словах?

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Дядя вы чего, я описал за что брал больше рынка и ничего не скрываю и для всех клиентов это было известно

Вот не ждал я такой реакции....

Ссылка на сообщение

 

 


А как это выглядело на деле? Просто отказывали в ремонте? Или выдавали уведомление, что автомобиль больше не распространяется гарантия? Или это было просто на словах?

Такое только на словах могут. Если гарантийщик чуть-чуть знает законы, то такую бумагу никогда не даст. С ней сразу можно в роспотребнадзор.

Ссылка на сообщение

По простому, старайтесь аккуратно вскрывать эбу не оставляя следов и не мазать килограмм герметика. Тем более сейчас практически все BMW делаются со вскрытием в буте и дилеру будет проблематично спалить не родное ПО. А доказать смогут только фрицы)

 

Ориг ктаг подделывают инфу о репроге, если внимательно читали про обновы... и теперь пофиг чипована или нет, ориг оборудование не покажет ;) это про BMW

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

По факту можно сопоставить иденты, отписаться​ в представительство и уточнить. Вот мы и приехали по гарантии на мотор с оф подтверждением....

А по факту ведь можно и не услышать посторонний шум или дефект, отправить на согласование, пригласит раза три заехать на диагностику и искать искать и каждый раз писать в нарядах чуть по другому чтобы на суд не налететь если что

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

По факту можно сопоставить иденты, отписаться​ в представительство и уточнить. Вот мы и приехали по гарантии на мотор с оф подтверждением....

А по факту ведь можно и не услышать посторонний шум или дефект, отправить на согласование, пригласит раза три заехать на диагностику и искать искать и каждый раз писать в нарядах чуть по другому чтобы на суд не налететь если что

А по факту никто никогда бумагу и не даст. Потому что стоит грамотно наехать на дсто и инленра по гарантии и все сразу решается

 

Так иденты те же самые после прошивки. Подмена софта это вообще бред. Или мы про разные иденты говорим?

Ссылка на сообщение

 

 


Потому что стоит грамотно наехать на дсто и инленра по гарантии и все сразу решается

Вот именно, по факту начинает решатся на этапе затребования каких-либо бумаг вообще. На моей прошлой работе практиковали НЕ выдачу гар. заказ-нарядов клиенту. Если клиент требовал, то выдавали через заявление, и юр. служба брала клиента на карандаш, т.к. было понятно, что у него есть некое понимание ситуации и как с ней бороться. 

Ссылка на сообщение

Найти вдруг описание в политике и отказать в ремонте, хотя реально завод может пропустить без проблем

Тут больше вопрос отношения, да по закону долбить можно. Но если бить так сразу в лоб к возврату машины, тогда возня стоит того и кусать дилера за замену какой нибудь ерунды иногда глупо

Ссылка на сообщение

В общем я так понял, что дилеры только пугают. Но как дело доходит до данного вопроса, то заканчивается только словами и никаких документов не выдают. Можно написать заявление на имя генерального директора дилера и тогда все встанет на свои места. Короче дилер не заинтересован решать вопрос в юридической плоскости, ибо он его все равно проеб...

 

 

Здесь интересная статья по обслуживание не у дилера, с документами от разных ведомств, организаций и дилеров. Кому интересно почитайте на досуге, все четко, коротко, ясно и понятно по законодательству в этой истории

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

 

 


Короче дилер не заинтересован решать вопрос в юридической плоскости, ибо он его все равно проеб...

Дилеры бодаются только при 100%-ой уверенности в своей правоте. Такая уверенность, конечно, не всегда. Например текущие форсы в обратку на дизеле мы никогда не меняли по гарантии, какие-бы там разговоры о судах и всякое такое... Было две-три экспертизы по этому поводу, за мою небольшую практику, которые решались в нашу пользу: там всегда были следы ржавчины. 

Ссылка на сообщение

 

 

Ориг ктаг подделывают инфу о репроге, если внимательно читали про обновы... и теперь пофиг чипована или нет, ориг оборудование не покажет ;) это про BMW

 

 

Ссыль плиз на это обновление.

 

В общем я так понял, что дилеры только пугают. 

 

Конкретно про ВАГ гр и МБ можешь такое сказать? 

Ссылка на сообщение

Дядя вы чего, я описал за что брал больше рынка и ничего не скрываю и для всех клиентов это было известно

Вот не ждал я такой реакции....

и ставил раком клиентов... Ничего так отзыв про тех, кто нес тебе деньги... Для меня это как-то совсем не понятно...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...