Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, въехал уже в пень как говорится!
Прибыл автомобиль Ford mondeo c мотором Duratec 2л 145л.с, со следующими проблемами:
1. На холодную заводится и глохнет, после 3го раза не глохнет, но при нажатии на газ сильно троит и не набирает обороты.
2. После прогрева, плавают обороты 750+-50, двигатель работает не стабильно, но приемистость в отличии от холодного, есть.

П​роблему №1 удалось решить, просто заменили бензин, с проблемой №2 не можем дать ума. Мотор работает нестабильно, топливная коррекция заваливается в -15%, двигатель из-за этого работает с перебоями и по параметрам происходит следующие:

1. Плавает угол зажигания.
2. Большая нагрузка на ДВС при холостых оборотах 30%
3. Разряжение во впуски 35 кПа 
Что сделано:
1. Проверка свечей, давления топлива на рейке (4.2бар)
2. Проверка меток ГРМ и правильность установки шкива.
3. Посмотрел и почистил ЕГР.
4. Снял сигнал с датчика коленвала, замечаний нет.
5. Проверил на подсос воздуха дымогенератором, все норм.
6. Дроссель конечно же чист.
7. Проверка форсунок.

 

Дальше куда копать уже не знаю.

Еще иногда после сброса настроек ЭБУ, коррекция топлива висит в 0, мотор работает в принципе ровно. но кислородный датчик показывает всегда 0,9в. 

Ссылка на сообщение

Еще обрати внимание на работу IMRC

Каким образом повлияет на коррекцию по топливу ? 

Развернуто ответьте 

post-111291-0-81501500-1490597645_thumb.jpg

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Форд 2008 года.

Вот полная дата на оборотах хх, сделал сброс блока, проехал около 5км и на холостых оборотах снял дату:

 
Частота вращения двигателя                                          796об/мин 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя                   79°C 
Напряжение батареи                                                  14,13В 
CMP и CKP синхронизированы                                          Да 
Абсолютное положение дроссельной заслонки А                         14,51% 
Вентилятор охлаждения (высокая скорость)                            В норме 
Вентилятор охлаждения (высокая скорость)                            Выкл. 
Вентилятор охлаждения (низкая скорость)                             Вкл  
Вентилятор охлаждения (низкая скорость)                             В норме 
Время выдержки двигателя в выключенном состоянии перед              0:00:00 
периодом, когда он работал и возник пропуск воспламенения 
Выключатель высокого давления системы воздушного                    Нет 
кондиционирования
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 12,90% 
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 13,00% 
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1                       2,34% 
Муфта кондиционера                                                  В норме 
Муфта кондиционера                                                  Вкл  
Муфта кондиционера может быть активизирована                        Нет 
Нагреватель датчика О2 1, банк 1                                    В норме 
Нагреватель датчика О2 1, банк 1                                    Вкл  
Нагреватель датчика О2 2, банк 1                                    В норме 
Нагреватель датчика О2 2, банк 1                                    Вкл
Выключатель высокого давления системы воздушного                    Нет 
кондиционирования 
Выключатель давления масла                                          Выкл. 
Выключатель педали тормоза                                          Выкл. 
Выключатель стоп-сигнала                                            Выкл. 
Датчик O2 1, банк 2                                                 В норме 
Датчик О2 1, банк 1                                                 0,79В 
Датчик О2 1, банк 1                                                 В норме
Датчик О2 1, банк 1                                                 Богатый 
Датчик О2 2, банк 1                                                 0,75В 
Датчик абсолютного давления (MAP)                                   36кПа 
Датчик абсолютного давления (MAP)                                   1,39В 
Датчик абсолютного давления (MAP)                                   В норме 
Нагреватель датчика О2 2, банк 1                                    Вкл  
Нагрузка двигателя                                                  27,06% 
Нагрузка двигателя во время пропуска зажигания                      0,00% 
Неисправность адаптивного круиз-контроля                            Не определен 
Октановое число                                                     95 
Передаточное отношение моста                                        4,066:1 
Переключатель давления гидроусилителя руля                          Низкий  
Переключатель цикла компрессора кондиционера                        Вкл  
Подача топлива при проворачивании двигателя стартером               Нет 
отключена 
Датчик абсолютного давления (MAP)                                   В норме 
Датчик атмосферного давления                                        156,60Гц 
Датчик атмосферного давления                                        99,11кПа 
Датчик давления в системе кондиционера                              0,88МПа 
Датчик давления в системе кондиционера                              1,54В 
Датчик массового расхода воздуха                                    В норме 
Датчик положения дроссельной заслонки                              Холостой ход  
Датчик положения дроссельной заслонки                               В норме 
Датчик положения дроссельной заслонки N1                            4,28В 
Датчик положения дроссельной заслонки N2                            0,80В 
Подача топлива при проворачивании двигателя стартером               Нет 
отключена 
Положение дроссельной заслонки во время пропуска                    0,00В 
воспламенения 
Положение парковка/нейтраль в момент пропуска                       Нейтраль 
воспламенения 
Положение шагового электродвигателя клапана EGR                     2 
Предполагаемая температура на кончике датчика O2 2, банк 1 714°C 
Продолжительность работы двигателя в момент пропуска                0сек 
воспламенения 
Пропуски воспламенения                                              Нет 
Рабочие состояния электронного блока управления ECU                 1 
Размер шины                                                         821Об/миля 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя                   78°C 
Напряжение батареи                                                  14,06В 
Датчик положения дроссельной заслонки N2                            0,80В 
Датчик положения педали газа                                        0,0% 
Датчик положения педали газа                                        В норме 
Датчик положения педали газа N1                                     0,41В 
Датчик положения педали газа N2                                     0,96В 
Датчик распредвала                                                  В норме 
Датчик скорости движения                                            0км/ч 
Датчик скорости движения                                            0,00км/ч 
Датчик температуры всасываемого воздуха                             47°C
Датчик температуры всасываемого воздуха                             2,40В 
Датчик температуры всасываемого воздуха                             В норме 
Разомкнутая обр. св.                                                Выкл. 
Регулирование холостого хода                                        Обороты холостого хода 
Реле стартера                                                       Отключен 
Система рециркуляции отработавших газов                             В норме 
Скорость автомобиля во время пропуска воспламенения                 0,0км/ч 
Состояние топливной системы                                         Закрытая обр. св. 
Состояние топливной системы, банк 1                                 Закрытая обр. св. 
Состояние функции ограничения крутящего момента                     Никакой 
двигателя с воздействием на систему зажигания/топливную 
систему 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя                   0,84В 
Датчик уровня топлива                                               11,71% 
Дистанция с активным индикатором "Check engine"                     0км 
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1                        -17,97% 
Желаемое состояние электронного управления дроссельной              2,18° 
заслонкой 
Заданное значение оборотов холостого хода                           784об/мин 
Запрограммирован профиль коррекции пропусков                        Нет 
воспламенения 
Индикатор неисправности двигателя                                   Выкл. 
Счетчик ездовых циклов                                              8 
Температура впускного воздуха во время пропусков зажигания -18°C 
Температура головки цилиндров                                       78°C 
Температура окружающего воздуха                                     15°C 
Топливный насос                                                     100,00% 
Угол зажигания                                                      -9,00° (плавает)
Управление клапаном изменяемой геометрии впускного                  Выкл. 
коллектора 
Управление электродвигателем EGR 1                                  В норме 
Управление электродвигателем EGR 1                                  В норме
Управление электродвигателем EGR 2                                  В норме 
Управление электродвигателем EGR 3                                  В норме 
Фактические обороты выходного вала А                                0об/мин 
Запрограммирован профиль коррекции пропусков                        Нет 
воспламенения 
Индикатор неисправности двигателя                                   Выкл. 
Клапан изменяемой геометрии впускного коллектора                    Выкл. 
Клапан управления выделением паров топлива                          14,15% 
Количество завершенных проверочных циклов движения                  0 
программы бортовой диагностики 
Количество кодов неисправности                                      1 
Количество кодов неисправности, установленных в результате 0 
диагностического теста 
Количество поездок с момента пропуска зажигания                     0 
Управление электродвигателем EGR 2                                  В норме 
Управление электродвигателем EGR 3                                  В норме 
Фактические обороты выходного вала А                                0об/мин 
Фактическое состояние электронного управления дроссельной 2,56° 
заслонкой 
Частота вращения двигателя                                          798,5об/мин 
Частота вращения двигателя в момент пропуска                        0об/мин 
воспламенения 
Эквивалентное отношение лямбды - EGO1                               0,974:1 
Ссылка на сообщение

 

 


Давление не больше 4 по мануалу. Но скорее всего это погрешность вашего манометра.
по информации с истчников интернета, до 4,2. В нашем случаи ровно 4,2. Снимали уже модуль с регулятором (хотели подменить на регулятор с давлением 3,8 но он не подошел) Регулятор давления топлива работает, проверили весь модуль отдельно от авто.

 

 


На подсосы реагирует?  Попробуйте отключить ДК или подменить (могли отравить плохим бензином)

Реагирует, датчик отключал, становится лучше, второй дк новый стоит, т.к он был отравлен. Еще заметил такой момент: глушу двигатель и включаю зажигания и у меня на датчиках (иногда) висит напряжение 0,7-0,9в (на двух, на втором кислороднике который новый так же) разъёмы сдергиваю падает в 0, одеваю тут же опять появляется

 


Зазары клапанов 

Этот когда коррекции по каким то причинам нет, мотор работает более менее хорошо.

 


Еще обрати внимание на работу IMRC

Обратил, оба клапана неисрпавны, обмотки звонятся но при подаче на них напряжения реакции 0, временно заменил на свои, похожие

Ссылка на сообщение

На Фокусе раз похожую  фигню удалось победить только перезаливкой ПО. Хотя в вашем случае я бы начал с подкидывания лямбды или подогрев отсоединить, бывает на сигнальный пробивает.

Ссылка на сообщение

 

 


Ёще банально бензин в масле (сколько раз его хозяин запустить пытался никто не знает) 
завтра отработаю этот момент, если не поможет буду как нибудь датчики менять местами 
Ссылка на сообщение

Версии с маслом и заменой датчика отработали, результата нет. Думаю отправить пока так покататься, может какие то ошибки появятся

Ссылка на сообщение

Извините, что вмешиваюсь, но у меня почти такая же ситуация с таким же фордом, почти один в один, за исключением - мой нормально заводится, не глохнет работает на холостых в принципе удовлетворительно(лёгкое лишь подтраивание), едет со слов клиента нормально.

Из значений(смотрел скандоком) что не понравилось:

Угол зажигания  -12,00° до 0 (плавает)

Долгосрочная коррекция подачи топлива -15%

Датчик абсолютного давления (MAP) 40-42кПа

Так же всё проверили, софт тоже пробовал переписывать, результатов пока ноль.

Ссылка на сообщение

 

 


Клапаные зазоры , проверяли 

зазоры вот не проверил.

 

 


Извините, что вмешиваюсь, но у меня почти такая же ситуация с таким же фордом, почти один в один, за исключением - мой нормально заводится, не глохнет работает на холостых в принципе удовлетворительно(лёгкое лишь подтраивание), едет со слов клиента нормально. Из значений(смотрел скандоком) что не понравилось: Угол зажигания  -12,00° до 0 (плавает) Долгосрочная коррекция подачи топлива -15% Датчик абсолютного давления (MAP) 40-42кПа Так же всё проверили, софт тоже пробовал переписывать, результатов пока ноль.
 

Если разберешься дай знать, я своего отправил пока покататься, как будет что известно тоже отпишусь

Ссылка на сообщение

 

 


Если подольше поработать на ХХ какого цвета свечи?

Вообще приехал когда, были черные.

 

 


в первом посте описано что метки грм проверенны 

Да, но синхру не снимали, так как нет датчика распредвала. Метки проверили следующим образом: выкрутили свечу первого цилиндра, вывели в вмт, на шкиве при этом метки совпали четко в вмт, прорези валов встали параллельно. Вот щас вспомнил, что хотел и забыл поиграться с регулировкой коленвального датчика

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У кого есть распиновка мозгов форд мондео 2.0
esu 412 или 415. В частности интересует куда подключается датчик распредвала. Буду очень благодарен.

 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...