Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dcm3.7 Vag Crash


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Имеем Skoda Fabia 1.2TDI 2010 DCM3.7

 

 

Были проблемы с сажевым фильтром. Первым решения появилось у CMD через OBD чем мы и воспользовались.

9 раз успешно переписывали, разработчик никак не мог осилить корректный DPF off. На 10 раз CMD провел Erase, а записать не смог - получили увал. Через OBD не поднимался ничем.
Файлы OBD:
ori_obd.bin - Прошитано через OBD. Одинаковый у CMD и MMC2
191991 - Skoda Fabia 2 1.2 TDI CR 75PS 2010 6624 Stage 1 Power.bin - одна из некорректных решений по DPF off.

Далее решение появилось у Alientech. И мы пробовали поднять Ктагом.
Сначало ктаг не выходил на чтение. Поддержка сказала все бесполезно, покупайте новый ЭБУ.

Мы рискнули записать Ктагом файл ori_obd.bin. На удивление он записался и блок ожил. Естественно потеряли часть виртуального EEPROM.
На диагностику выходит, запуска двигателя нет, ошибка ЭБУ заблокирован P1570, нету VIN, нету форсунок. На иммо не ругался. 

Форсунки прописали, пролили оригинал Одисом. Запуска по прежнем нет. 
Заработало чтение у ктага. Прочитали что получилось, файл:
read_dead_ktg.MPC

С боем заставили поддержку алиентеч поработать, они прислали тестовый full для записи. Файла не прилагаем, он в крипте. 
На диагностику выходит, запуска двигателя нет, нету VIN, нету форсунок и ругался на иммо.
Прочитали ктагом файл:
read_ori_full test.MPC

Далее поддержка Алиентеч послала нас с миром, они сделали все что могли.
Поддержка СМД просто бесполезна.

Предполагаемые решения:

1) Купить НОВЫЙ ЭБУ, привязать у оф дилера. Причем БУ неподойдет иначе окажемся в таком же положении.
2) Достать гдето full дамп для Ктага с нового ЭБУ, записать в наш, привязать у оф дилера. Идеально, но нигде нет.
3) Починить EEPROM руками. Для самых крутых.

Помогите люди добрые, ну очень не хочется покупать новый эбу в такой глупой ситуации.

DCM3.7 VAG CRASH.zip

Ссылка на сообщение

А вот этим не пробовали?

 

PCMFlasher

 

Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544) - 10000р
Kia/Hyundai 2.5L CRDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
Opel/Chevrolet 2.0L, 2.2L CDTI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
SsangYong 2.0L XDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
VAG 1.2L TDI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
Great Wall 2.0L TD (DCM3.7) [RD/WR/CK]

Ссылка на сообщение

Купить новый ЭБУ, прочитать с него фулл, восстановить фуллом свой.

Иметь фулл с нового впоследствии. Как и методику восстановления.

Новый ЭБУ - в продажу.

Поправьте, если где ошибся.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Купить, прочитать, оживить и продать оставим все таки на самый крайний случай.

 

К офф собираемся оттащить, а вдруг они и вправду смогут привязать блок. Но он должен быть чистым и не ФФ скорее всего, однако попробуем.

 

На счет с доски прочитать можно подробнее? Чем как? Ктото сможет положить потом данные в ЕЕПРОМ руками? Речь именно про DCM3.7 VAG

Ссылка на сообщение

По поводу иммо-даты нужен AVDI, VVDI и им подобные.

 

 


Но он должен быть чистым и не ФФ скорее всего
Не факт. Много где прокатывает...

 

 


К офф собираемся оттащить, а вдруг они и вправду смогут привязать блок
Он-лайн доступ можно купить. На день, два, неделю...
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...