Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 L8 Повышенный холостой ход. Дёргается при движении


fergana77
Рекомендованные сообщения

Привет коллеги!

В ремонте сей автос с винкодом JMZGG128261619046.

Начну с описания проблем! На холостом 1000 оборотов. При движении дёргается. Горит чек.

При чтении ошибок : P0102-FF    Низкий уровень сигнала MAF, P0113-FF    Высокий уровень сигнала на входе IAT, P0140-FF    Отсутствует сигнал активности HO2S1, P0507-FF    Рабочий цикл клапана IAC выше чем ожидалось, P0850-FF     Неправильное функционирование эл.цепи переключателя нейтральной передачи. Все коды из разряда текущих.

   Я так понимаю, переключатель нейтральной передачи это концевик педали сцепления? По дате концевик работает.  Дроссель при этом открыт на 13%. Напряжения 1го и 2го датчиков педали газа 1,58v и 1,02v соответственно. Прогнозируемая топливная коррекция 3,9%. Напряжение ДМРВ 1,5v. Давление MAP 44,9 кРа. УОЗ -13,5гр Положение дросселя 14,1 % по обоим датчикам.

    Но вот что странно! При нажатии на педаль тормоза происходит повышение оборотов, и УОЗ становится в положении +8гр. При отпускании медленно дрейфует к -13,5гр. А при нажатии на педаль сцепления УОЗ становится в -7,5гр. Пробовал искать подсос, поливая карбклинером. Характер работы неменяется и корректировки стоят на месте.

      Прошу помочь электросхемами , и методой проверок датчиков.

                                 Заранее Спасибо!

Ссылка на сообщение

Через вакуум эти машинки сосут. Причём имеют зависимость от процента нажатия на тормоз. С ними дедовский метод сильно рулит- тянем ротом из вакуумной трубки ВУТ, помощник медленно жмёт на тормоз.

Как только слышим "дёргается" - проверяем давление топлива с высоковольткой.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Откидывал вакуум совсем. Безрезультатно! Дёргается подругому. Как будто воздух/топливо неправильное. Хотя по дате всё железно. AFR - 1,1.корректировки тоже на месте. Обороты меняются из-за УОЗ. Это точно!


Откинул ДМРВ, обороты нормализовались. Промыл его. Тоже самое.

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...