Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 2010


Petyanya
Рекомендованные сообщения
Toyota Land Cruiser  2010   JTEBH3FJ50K039458  1KD-FTV. Имеем  P0093  большая утечка. Сняли форсунки на стенд не текут, заменили дозатор на насосе, рейку не меняли очень дорого и долго под заказ.   Собрали без изменений.

 Если газ в пол едет, как только начинаеш плавно сунуться ошибка и авария. На месте газуй  как хочеш работает. Не могу проверить регулятор на рейке на утечку , стоит недоступно, делаю проверку на утечки, но посмотреть течет или нет не могу.может есть какой мануал по проверке регулятора, или как можно скандоком выщемить, не нашол в дате параметра по регулятору, не вижу его ни ток, ни скваженность. Что делать пока не знаю

 Честно не понял  параметры по дпалению хочу 2000 получаю 1500

post-5696-0-34908100-1490263030_thumb.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

коррекцию по форсункам еще надо бы,также если форсунка подклинивает в открытом состоянии,а утечек в обратку нет,тож заносится этот код,.клапан сброса с рампы открывается тока при резком замедлении и выключении зажигания,один раз менял рампу,вычислил тока подменой,когда все шаги с форсунками,SCV-клапаном,топливоподачей были пройдены,ошибка была та же,благо склад есть,но возился для этого с тем авто  неделю

щас в Гомеле стоит прадо 14 года в разбор с таким двиглом с мин пробегом,обратись туда,я тока с того авто кой чего выкупил в запас для работы...

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

у наших местных дилеров в сервисе 10 крузаков стоит с такой проблемой. Разговаривал с их диагностом, пришел ответ с тойоты, что дефект в блоке эбу. Меняют по гарантии.  Троим поменяли  - проблема ушла. другие ждут блоков...

Ссылка на сообщение

весело.Ну он уже тоже полетал по Тоётам, был в Москве ответ оставляйте будем разбираться. Конкретики никакой. Платите за нормачасы.


А из-за чего горит блок управления форсунками? Уже третий стоит.

Ссылка на сообщение

а чип не висит ?ОД только слушай...случай с рампой у меня был один из порядка 30ти авто с этой ошибкой,редко

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

Как правильно делать тест на утечку кто знает?  Включить со Скандока и проконтролировать объём с регулятора,  интересует объём?

 Умудрился надел шланг на выход с регулятора, при прокрутке течет, при работающем двигателе течет, значит замена?

 кстати видны хлопки топлива , и при работе слышны с регулятора щелчки, значит блок его открывает и при запуске , видно мотор завелся по дозатору, а регулятором он как бы стравливает излишки, коректирует давление.

Обратка с регулятора на Тойоте..zip

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

это не регулятор,это клапан сброса,давление регулируется обьемом топлива через SCV клапан на насосе,клапан сброса как бы аварийный,условия работы его написал вышеСИСТЕМА ECD.doc

 

при прокрутке точно течь не должен

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Эпопея закончена. Проблема была в регуляторе на рейке как и предпологалось. Правда меняли уже на Тойоте, и то поставили б/у, на этот раз угадали. Такого маразма я ещё не встречал, они уболтали его на 4 новые форсунки, вроде по 1150 евро одна, как он будет их возвращать не знаю, затем подписали на насос, найдя перед этим на заборнике в баке куски подшипников, да именно куски, затем была интрига работает или не работает насос высокого давления, на Тойоте не проверяют, а у дизель сервисов мнение разделилось, одни говорили что как новый, вторые что хлам....вообщем, не завидую хозяевам Тойот, такого развода я ещё не видел. вот так.
 

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

по коду p0093 утечка топлива из контура высокого давления

По замене топливной аппаратуры, принимается решение обычно при наличии стружки в стакане топливного фильтра. Продукт износа тнвд. такое часто встречаю на дизелях в которых бензин заливали. 2 машины делали по гарантии.

по тех.доку замените все. бюллетеней о производителя по коду нет. машин очень мало. Подтекает редукционный клапан слива аварийного давления.

логика ошибки

параметры

fuel press должен быть равен и стабилизироваться за 1 секунду после запуска параметру target common  rail  pressure

коррекции injection feedback val не более -+3.0мм\ход

ошибка возникает в следствии резкого снижения давления.

еще косвенный параметр ток клапана scv на исправном двс ток 1050-1100мА, если он сильно выше, эбу компенсирует недостаток давления в rail увеличением тока клапана. тут либо убит тнвд. либо засорен фильтр, сам клапан встречал в грязи (ржавчина). реальная утечка топлива из под трубок высокого давления. .vKpeVr15b9U.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...