Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 Давление В Рампе


moroz888
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Притащили на верёвке  форд мондео 4 2.0л 2011г . Причина не  заводится! Со слов клиента произошло после того ,как он побрызгал в дроссельный узел очистителя! Фишки говорит не какие не снимал . Подключили сканер ,выдал ошибку ( P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D)ошибку удалили .Пробуем заводить (насос гудит),не заводится.Выкручиваем свечи ,проверяем ,все 4 свечи не рабочие .Меняем свечи ,проверили катушки все 4 рабочие.Заводим ,пытается схватывать,но не заводится. Мерим давление ,не поднимается выше 1. Снимаем бак ,вытаскиваем насос,поместили в ведро с бензином (погрузили почти полностью),подсоединили к магистрали,мерим давление доходит до 4х и тут же падает до 0. Получается не держит регулятор давления топлива(о находится на бензонасосе) ,можно ли его проверить?

Ссылка на сообщение

Насос или модуль в сборе в ведре купали?

Насос.

@moroz888, На будущее марку и модль в названии топика указывайте на латинице. 

Учту спасибо!

Ссылка на сообщение

Мысли вслух! На будущее-"по фотографии плоскостопие не лечится". Если, все-таки, это Мондео 2,0 2007-2013 с мотором AOBA или AOBC 107 кВт, то давление в топливной рампе 3.6-4.0 bar. Соответственно, обратки нет, и регулятор давления находится в самом модуле топливного насоса. В насосе расположен только аварийный клапан, ограничивающий максимальное давление самого насоса. Обычно-это 5.5-6.0 bar.

Поэтому, "цепляйте" мультиметр на два (из четырех) толстых провода модуля топливного насоса для контроля управляющего напряжения при прокруте стартером и контролируйте рабочее давление, либо тоже самое можно сделать на столе с подключенным манометром и отследить максимально возможное давление. 

На перспективу: крайняя мера-замена самого насоса на "жигулевский" Bosch 0580453453 с рабочим давлением 3.5 bar, но это ненадолго, так как топливный фильтр из комплекта модуля отдельно не найти. Оптимальный вариант-это модуль фирмы ERA(Messmer), я ставил не один раз, но все-равно перед окончательным монтажем и установкой бака лучше проверить все на весу. Один раз и немецкий аналог подвел. 

Удачи в практике!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...