Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Cammins замыкание цепи питания датчиков 5


Рекомендованные сообщения

Добрый день, имеется в ремонте Газель с дв.Cammins с ошибкой "замыкание цепи питания датчиков 5"

нет питания на одном датчике педали акселератора, в связи с этим вопрос, может кто-то еще знает какие датчики висят на цепи питания датчиков №5. беглый осмотр жгутов повреждений не выявил.

 

Ссылка на сообщение

схема у меня есть.

в эбу 5 независимых стабилизаторов 5 вольт для питания датчиков, все они контролируются по напряжению и имеют токовую защиту.

по диагностике я вижу, что нет 5 вольт в цепи питания датчиков №5(нумерация из сканера), но в мануалах и на схемах я не нашел 

информации о цепях, которые подключены к выходу №5 (5 вольт)

в связи с этим ищу инфу, может кто-то уже разбирался с этим вопросом.

Ссылка на сообщение

пробуй штеккера снимай последовательно со всего и смотри на сканере вольтаж. один раз ЕГР замкнул и просаживал питание по многим основным датчикам машина неехала практически и не жрала, показания по сканеру практически все вполовину меньше были, домой еле доехал водитель,  достаточно было снять разъем с егр и все пришло в норму. От егр на радостях вообще отучили.

Ссылка на сообщение

EGR это цепь питания N1. Поэтому, это не он. Не припомню, что бы EGR вызывал просадку по другой цепи. А вот уложить свой канал в самом ЭБУ- это он запросто. Раскладка по цепям есть в Insite. Покопался у себя в архиве, к сожалению, только цепь 1 имеется в виде картинки отдельной.

Ссылка на сообщение

цепь питания №1 это мап и датчик давления в рейле

цепь питания датчиков №1 выводы 87-92 эбу разъем двигателя(большой)

цепь №4 датчик педали1

цепь №5 датчик педали 2 и датчик диф. давления DPF фильтра (в евро4)

Ссылка на сообщение

Ну грю же поскидывай штеккера последовательно. Их же не так много что бы проверить , делов минут на пятнадцать, естественно если не проводка где нить с КЗ.

Ссылка на сообщение

Машина отремонтирована, проблема была в проводке.

 

инфу выше написал, для тех кто будет мудохаться с этим чудом.

в заводской документации этой инфы нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...