Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра изитроник


Рекомендованные сообщения

Опель Астра

post-13672-0-11673300-1490026086_thumb.jpg

Приехал на верёвке, при включении зажигания мигает F стартер не включается в моторном ошибок нет, в коробке штук 10 после сброса осталось 1

post-13672-0-12875600-1490026618_thumb.jpg

не какие обучения сделать не получилось но после всех попыток добавилась ещё одна ошибка.

post-13672-0-59375400-1490026930_thumb.jpg

Прошу знающих людей поделиться информацией с чего начать и на, что обратить внимание. 

 

1 IGNST Статус зажигания Вкл.
2 BRSW Переключатель тормозов Выкл.
4 PBRST Стояночный тормоз Вкл.
8 STSIG Сигнал сартера нет
13 STRELEASE Стартер заблокирован да
14 CLTCHCMD Желаемое положение муфты 0,00 мм
15 CLTCHACT Реальное положение муфты 0,00 мм
16 TORQUE Крутящий момент двигателя -28 Нм
17 THR Положение дроссельной заслонки 9 %
22 FREQ Обороты двигателя 0 об/мин
24 CLTCHSLIP Проскальзывание муфты 0 об/мин
25 GEARSLCTR Положение рычага выбора передачи A
26 GEARACT Текущая передача 4
27 GEARCMD Желаемая передача 4
28 TPLRND Обученные точки соприкосновения 03
29 GEARSLRND Обученные передачи BE
30 SYNCPLRND Обученные положения синхронизации 00
31 SHFTPLRND Обученные сдвиги BE
32 STLRND Обученные ходы BE
33 SHFTPG1 Положение сдвига передачи 1 9,80 мм
34 SELPG1 Положение выбора передачи 1 -8,16 мм
35 SELTG1 Ход выбора передачи 1 3,97 мм
36 SYNCPG1 Синхронизация передачи 1 3,90 мм
37 SHFTFG1 Сила сдвига передачи 1 3138 Н
38 SHFTPG2 Положение сдвига передачи 2 -10,18 мм
39 SELPG2 Положение выбора передачи 2 -8,02 мм
40 SELTG2 Ход выбора передачи 2 4,25 мм
41 SYNCPG2 Синхронизация передачи 2 -3,65 мм
42 SHFTFG2 Сила сдвига передачи 2 -2842 Н
43 SHFTPG3 Положение сдвига передачи 3 10,24 мм
44 SELPG3 Положение выбора передачи 3 0,00 мм
45 SELTG3 Ход выбора передачи 3 3,50 мм
46 SYNCPG3 Синхронизация передачи 3 4,30 мм
47 SHFTFG3 Сила сдвига передачи 3 2901 Н
48 SHFTPG4 Положение сдвига передачи 4 -9,61 мм
49 SELPG4 Положение выбора передачи 4 0,04 мм
50 SELTG4 Ход выбора передачи 4 3,59 мм
51 SYNCPG4 Синхронизация передачи 4 -3,90 мм
52 SHFTFG4 Сила сдвига передачи 4 -2502 Н
53 SHFTPG5 Положение сдвига передачи 5 10,24 мм
54 SELPG5 Положение выбора передачи 5 7,06 мм
55 SELTG5 Ход выбора передачи 5 3,04 мм
56 SYNCPG5 Синхронизация передачи 5 3,45 мм
57 SHFTFG5 Сила сдвига передачи 5 3183 Н
58 SHFTPGR Положение сдвига задней передачи 11,50 мм
59 SELPGR Положение выбора задней передачи -15,23 мм
60 SELTGR Ход выбора задней передачи 2,04 мм
61 SYNCPGR Синхронизация задней передачи 0,00 мм
62 SHFTFGR Сила сдвига задней передачи 3005 Н
63 SHFTMOTREF Относительное положение (мотор сдвига) -0,50 мм
64 SELMOTREF Относительное положение (мотор выбора) -16,19 мм
65 SHFTTGN Ход сдвига нейтральной передачи 1,00 мм
66 SHFTPACT Реальное положение сдвига -9,55 мм
67 SHFTPREQ Запрашиваемое положение сдвига 0,00 мм
68 SELPACT Реальное положение выбора 0,00 мм
69 SELPREQ Запрашиваемое положение выбора 0,00 мм
70 TCLTCH Температура муфты 15 °C
71 TWAT Температура охлаждающей жидкости 6 °С
72 FRENRGY Энергия трения 0
73 SHFTMOTV Напряжение мотора сдвига 0,00 В
74 SELMOTV Напряжение мотора выбора 0,00 В
75 UBAT Напряжение системы 13,3 В
76 FRCOEFFGEN Общий коэффициент трения 330
77 FRCOEFF1 Коэффициент трения 1 270
78 FRCOEFF2 Коэффициент трения 2 270
79 FRCOEFF3 Коэффициент трения 3 270
80 LTTP Долговременная точка соприкосновения 9,15 мм
81 MTTP Средняя по времени точка соприкосновения 9,15 мм
82 STTP Кратковременная точка соприкосновения 9,15 мм

Ссылка на сообщение

НАЧАТЬ С НОРМАЛЬНОГО ПРИБОРА - ТЕЧ2/МДИ/АВДИ, на крайняк опком и обучить коробку по результатам смотреть где не проходит и будет понимание что менять

Ссылка на сообщение

ОП-КОМ (проверенный) на Ура с этой проблемой справится! Сбросить все ошибки, и начать с обучения передач. Да и не мешало-бы с начало проверить наличие "тормозухи".... Ну и потом обучение точки схватывания сцепления.

Ссылка на сообщение

Так 1732 говорит сама за себя.Скорее всего вилки изношены как всегда.Хотя может и в механизме выбора и переключения проблема.

Ссылка на сообщение

@Михаил Н.,вопрос банальный,но все же.Колеса ведущие имели возможность свободно вращаться(т.е. были вывешены),когда пытались провести процедуру обучения параметров КПП?Не ответили на каком этапе обрывается?

Ссылка на сообщение

Пробег 140000

Прокачку сделать не получается рычаг нужно поставить в положение N , а он переходит обратно в A.

post-13672-0-59912800-1490064094_thumb.jpg

Обучение параметров запускаеться но нейтральное положение не включается и появляется P1732

post-13672-0-62905300-1490064240_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Встречал пару раз,но только почему-то на вектрах,что вилка передачи бывает настолько изношена,что после ее включения лапку закусывает и она не может двинуться назад.Соответственно будет включена передача и обучение слетит на нейтрали.В любом случае,как уже было сказано выше,надо снимать механизм выбора и проверять на механические неисправности его и вилки включения.

Ссылка на сообщение

проверить масло в кпп, прокачать тормозную жидкость(если через сканер не отрабатывает то делаю в ручную), проверить щетки в электромоторах, часто бывает много щеточной пыли. далее обучать геометрию и точки сцепления

Ссылка на сообщение

Разобрал механизм выбора передач, в коробке была включена 5 передача - видимых повреждений нет, вручную скорости переключаются, у мотора щетки целые - ничего не заедает и движется свободно. Подключил разъемы, запустил процедуру облучения параметров; вилка выбора передач передвинулась несколько раз в крайнее положение и остановилась на середине, а вот мотор который переключает передачи никаких движений не сделал.

post-13672-0-28540800-1490079068_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Большой мотор не будет включаться пока малый( который вверх вниз ) не упреться. Короче на воздухе не проверить. Лучше вытащить якоря полностью, там может подшипник внутри развалится, при этом на воздухе крутится будет легко. И коробку выдернуть. Дабы механику исключить. Коробка снимается элементарно. ( сам механизм) . делов на полчаса

Ссылка на сообщение

Блок  изитроника  снять  и  проверить. .  Перед  этим  проверить  состояние  щёток  на  моторах  выбора.  Питание проверь  на  блоке  выжима.  На зелёных(тонких ) 12в  на  крайних  (толстых) 12в  Всего  6-ть  проводов.

Ссылка на сообщение

коэффициент трения не ахти но пойдет . На какой стадии обучения и в какой момент прервалась процедура ?

Иногда при мех.износе коробки , когда она зависает на какой либо передаче или не может воткнуть в процессе обучения , помогает если во время обучения вращать колеса либо просто катать авто туда сюда на метр. Реально иногда выручало . А вообще стараюсь лишний раз обучение передач не трогать , прокачиваю и точки схватывания.

П.С.  Выбор в снятом виде не проверить . За 10 лет я не видел ни одного неисправного мотора выбора передач , в основном износ вала привода . Можете его выдернуть (на фото верхний , с длинным рычагом) и посмотреть визуально . Если выработка большая - спилить сверху в месте крепления кронштейна к валу , развернуть на 180 градусов и обварить аккуратно.


Да , к стати , когда выбор на место ставите - вилки в кпп и сам выбор в нейтраль правильно ставите ?

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

После сборки получилось всё обучить, двигатель стал запускаться, прокачали сцепление, но автомобиль дальше второй передачи не переключается - по ощущениям, что сцепление буксует  трогается  с места с 1500 оборотов. Когда включаешь зажигание срабатывает аварийка.

post-13672-0-44191500-1490104480_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил Н.
Ссылка на сообщение

Записи о столкновении есть в SRS?Лампа в салоне горит всегда?Обычно, моргающая аварийка,это после краша и с изиком не связано.

Ссылка на сообщение

Да машина битая и раз это с изиком не связано можно пропустить, но вот буксующее сцепление главная проблема. Да во забыл после пробного заезда появилась ошибка P1712 $04.

Ссылка на сообщение

P1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик

в ABS есть ошибки по датчикам скорости?

Ссылка на сообщение

@Михаил Н.,да, изик сильно зависит от датчиков АБС передних колес.Включается аварийный режим,не помню как реализован.Домой доеду,посмотрю.

Ссылка на сообщение

Недавно попадался мотор выбора с развалившимся сепаратором на внутреннем подшипнике. Шарики причём не вылетели. Так крутился. А в сборе коробка не обучалась. Если какой то из передних датчиков абс работать не будет переключаться нормально коробка не будет ни вперёд ни назад. Проверено недавно. Для проверки можно перекинуть с заднего датчика провода. Прямо на разъёме блока АБС. Передний идёт вместе со ступицей в сборе, просто так неоткрутишь и стоит около 6 тыр

Ссылка на сообщение

ABS завтра посмотрю, хотя личного опыта эксплуатации таких авто не имею, но в бокс частенько загонял авто с роботом и мне казалось газовать не надо что бы трогаться с места, а здесь пока газу не нажмёшь машина с места не едет как будто на ручнике.

Ссылка на сообщение

что то  со сцеплением, если не трогается до 1500 при условии что все прокачано -адаптировано, если в движении не переключает передачи нормально (выше 2й,на оборотах 3000) смотрим АБС, ну скорей всего ступица передняя..а вообще никогда не делал без нужды обучение коробки.. .. прокачка сцепления, адаптация точки схватывания.. ..

Ссылка на сообщение

Работу с Опелем можно считать законченной, подведем итоги:                                                                                                                                                    

 

1)  В коробке была включена 5 передача (вероятно, что снимали механизм выбора передач и не правильно   поставили).   
                                               

2) Сделали адаптацию, обучение, прокачку    сцепления.   
                                                                                                                                                             

3) Нашли обрыв в проводке датчика АBS.   
                                                                                                                                                                               

Всем спасибо за дельные советы!!! 

 

 

 

 По окончанию проделанной работы, так я и не понял, чем мой прибор хуже ТЕЧ2/МДИ/АВДИ?

Изменено пользователем Михаил Н.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...