Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3309, Д-245. Не работает выше 2000 об.


Рекомендованные сообщения

Ошибки. Обратка с форсунок набежала 50 г. за 20 сек работы. Клапан сброса на рампе закрыт. Попробовать заменить датчик давления топлива? Не понятно, если по ошибке клапан открыт, почему давление топлива большое?

post-40104-0-70836500-1489992937_thumb.jpg

post-40104-0-85022500-1489992942_thumb.jpg

post-40104-0-40184100-1489992949_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

50 мг за 20 сек это 150 мг/мин, это им кирдык. Мотор то не знает, что они могут так ссать, а клапан ограничения, с точки зрения мотора, как раз может. По этому он ( EDC) перестает заниматься херней, в виде попытки отрегулировать давление в дырявой рейке. 

Ссылка на сообщение

Подобные моторы я очень редко вижу, но по аналогии с нормальными движками и в пересчете на 4 цилиндра, думаю 80 в минуту это край. МПРОП 16% на ХХ тому подтверждение, "обратка и %" как Винни Пух и Пятачок, всегда вместе ходят ;) 

Ссылка на сообщение

Чего то я сомневаюсь, что это нормальный мотор. В моем понимании на ХХ должно быть гораздо меньше. Счетчик открытий аварийного клапана сбрасывается? 


Вот для 2000 оборотов и 560 кгс в рейке 18% самое оно , а для ХХ это выше задницы. Как может нормальный мотор и на ХХ и на 2000 одинаковый МПРОП иметь? Не пойму... Или диагностика чего то гонит или .. на этом мысль обрывается. 

Ссылка на сообщение

МПРОП тут нормально открытый, т.е. сняли разъём и насос выдал всё чего могёт. Следовательно, процент открытия косвенно свидетельствует о расходе топлива из рейки в данный момент.  Сколько я видел, при полной нагрузке в гору он больше 50 % не поднимался. Если ему на ХХ надо 18, то сколько ж он запросит при 1500 барах и 2000 оборотах ? Это всё, опять же, не про этот конкретный Д245, а про CR вообще. Ошибка по аварийному клапану всегда активная, даже при неработающем двигателе и не трется? 


700 бар это, помоему, как раз работает аварийный клапан, т.е. МПРОП не управляется. Сними с него разъём и посмотри сколько покажет давление на хх и на оборотах. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ошибки. Обратка с форсунок набежала 50 г. за 20 сек работы. Клапан сброса на рампе закрыт. Попробовать заменить датчик давления топлива? Не понятно, если по ошибке клапан открыт, почему давление топлива большое?

Помимо событий по топливной системе у вас присутствует ошибочка по концевику педали тормоза.Вот тут и смотрите.Машина думает,что нажат тормоз и не развивает больше 2000.Сталкивался не однократно.))Или обрывают ногой ил отгнивает или датчик залипает.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129. ну соответственно и ошибка по датчику коленвала появляется. датчики рабочие, насос меняли , блок эбу меняли,  шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??

Ссылка на сообщение

Если осцилом посмотреть..В теме есть, вроде как должно быть. 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41643&hl=%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%2B%D0%B4245

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129. ну соответственно и ошибка по датчику коленвала появляется. датчики рабочие, насос меняли , блок эбу меняли,  шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??[/size]

Напиши пожалуйста чем закончилось! Имеется такая же проблема.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Такая же проблема аварийный клапан закрыт, пробовал менять датчик в рейке с форсунок обратка бежит не больше 80мл за минуту, в ошибках аварийный клапан аккумулятора топлива превышено открытие, куда лезть дальше подскажите?

Может аппаратуре хана?

Не даёт больше 2000 оборотов бывает чуть ли не глохнет

Ссылка на сообщение

Вообще то 80мл/мин это предельный допуск для мотора рабочим объемом 7,4 литра, делайте выводы. Если не делаются, отдайте спецам машину

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...