Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 2014 г.в.


антон 1
Рекомендованные сообщения

Приехало вчера вот такое.

 

Должен чиститься по диагнозе, но  Скандок  не стирает его , наверно ему нужен MDI ?

 

post-17529-0-85480400-1489838656_thumb.jpg

 

Номер блока 13 589 413

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Код B0052?Байт признак какой?Если 00,то должен тереться по диагнозе(не знаю как скандоком,а MDI должен),если 56,то блок получал команду на раскрытие более 3-х раз и по диагностике код не может быть удален.

Ссылка на сообщение

Да был такой код

 

post-17529-0-95450000-1489871014_thumb.jpg

 

Авто после кузовного ремонта, разбираться было некогда, проводку не проверял.

 

DTC B0052

 

Указания по диагностике

•  Выполните Проверка диагностической системы - Автомобиль перед использованием диагностической процедуры.
•  Обзор стратегии диагностики на базе для обзора по диагностического подхода.
•  Указания по диагностике Процедура обеспечивает обзор каждой диагностической категории.

 

DTC Дескрипторы DTC B0052 00: Развертывание Заданная DTC B0052 56: Развертывание заповедал Слишком много переходов

 

Описание цепи / системы

Надувных подушек безопасности датчиков и диагностики модуля (SDM) обнаруживает воздействие транспортных средств и обеспечивает сигналы для развертывания надувных подушек безопасности и якоря и / или втягивающим преднатяжителями , когда это оправдано. SDM устанавливает DTC B0052 после каждой команды для развертывания. DTC B0052 зафиксируется и не ясно после того, как 3 командует развертывания по СДМ. И поэтому SDM должен быть заменен , используя конец процедуры утилизации жизнь.

 

Условия установки кода неисправности

Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В.

 

Условия установки кода неисправности

•  SDM обнаруживает лобовой удар достаточной силы, чтобы оправдать развертывание лобных надувных подушек безопасности.
•  SDM обнаруживает боковое столкновение или опрокидывание (если есть) достаточной силы , чтобы оправдать развертывание сиденья боковой воздушной подушкой безопасности и / или крыши железнодорожных воздушной подушкой безопасности .

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

SDM просит приборную для освещения индикатора AIR BAG.

 

Условия очистки кода неисправности

•  DTC B0052 00 является Устраняемые DTC и может быть удален с помощью диагностического прибора без замены SDM.
•  DTC B0052 56 является тактный DTC. DTC не может быть очищен с помощью диагностического прибора. Замена SDM требуется.

 

Справочная информация

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Скандоком не пользуюсь(не имею),но на скрине нет байт признаков кода.В GDS2 был бы код и за ним еще две цифры(байт признак).Если один байт признак(00)-то трет,другой(56)-нет.Трет ли скандок,не знаю.Если код,с признаком 00,невозможно сбросить-заменить блок(ну или в прогер).

post-116469-0-37861000-1489872749_thumb.png

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...