Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avensis D4D 2.0 1AZ FSE льет форсунка


Виджар
Рекомендованные сообщения

   Вечер Добрый!! Имеется в очереди машинка Toyota Avensis 2.0 1AZ FSE. Немного поломалась ))) . В поисках инфы и нюансов набрел здесь на тему...

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26337 У меня проблема с машинкой такая...нет давления (8-14кг)в рампе, соответственно ошибка по этому поводу, авто как бы троит. Троит потому, что вырубает первый цилиндр. Цилиндр вырубает потому, что там я так понял форсунка постоянно льет топливо. Отсюда и давление не набирает в рейке. Выводы по льющей форсунке пока сделал относительные на основе того, что при выкрученной свече первого цил. на заведенном двигателе поднесенный сверху лист бумаги А4 стал сразу мокрый от бензина....да и сочится бензин уже даже из под Выпускного коллектора в районе первого цил. ))). Хотел подкинуть осциллограф, что бы убедиться в чем причина проводка замкнула на массу, ЭБУ, или саму форсунку "пробило" насквозь (заклинила, залипла). Но вот почитал эту темку, и заинтересовали строчки (автор eMk) :

  ..." потому что есть на этих движках и другая проблема с течью бензина. Просто так к форсункам мало кто лезет. " 

Ув. eMk, подскажи пожалуйста, намекнув про течи бензина, ты имел ввиду то что и я описал?? Или речь о других течах. Если какой секрет, может в личку можно как то, плз. Ребят, кто еще в курсе отпишитесь если есть какие нюансы. А то лезть к этим форсам нет никакого желания если честно ))). Трудновато там все для доступа. СПАСИБО!!! 

Ссылка на сообщение

бензин начинает течь через сальник ТНВД. Уровень масла растет сильно, масло пахнет бензином, и на воде капля растекается.

Определить течь форсунки можно заглушив двигатель, быстро выкрутить свечу и через заранее подобранную трубку понюхать из свечного отверстия.

Далее: если форсунки течет в цилиндр, то после выключения зажигвания должны происходить вспышки еще секунды две, т.к. усилитель форсов отключается снятием напряжения с клеммы 15, а эбу (и соотвественно искра) отключаются главным рэле секунды через 2.


И впрыск этот не D4-D, а просто D-4

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

А что если форсунка успела впрыснуть на такте впуска, и мы выключили зажигание. Бенз не воспламенился, искры ведь не было. И что тогда нюхать его?


Свеча этого цилиндра тогда в саже должна быть. Как остальные?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

усилитель форсов отключается снятием напряжения с клеммы 15, а эбу (и соотвественно искра) отключаются главным рэле секунды через 2.

 

т.е. эбу еще "искрит" секунды две после выключения зажигания ))))

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

так то проверить масло на наличие бензина, запустить двигатель и снять питание с усилителя. Если вспышки есть, то форсунки (ка) текут (чет) 

Ссылка на сообщение

 Ребят, да что нюхать то там?? Я же говорю, при выкрученной свече из первого цилиндра (где течет форса), при заведенном движке из свечного отверстия вылетает чуть ли не столб топливо-воздушной эмульсии. Лист бумаги прислоненный сверху моментом мокрый становится. Искра отличная в этом цилиндре, компрессия есть. Нет давления в рейке...предполагаю что оно уходит через льющую на постой форсунку. 

Ссылка на сообщение

@Виджар, соответственно в том цилиндре свеча черная, а в других нормальные?
Ну откуси один провод на управление это форсункой(знаю там до разъема не добраться) - если не герметична, все равно будет мокрота.

Ссылка на сообщение

   ....вот в этом районе (стрелка) даже потеки бензина есть. А они там по моему могут взяться только из под Выпускного коллектора. Т.е. бензин не сгоревший уже через Выпуск покидает цилиндр )).

post-5396-0-39444300-1489603373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Алексей, спасибо, попробую.... я так в принципе и раскладывал план победы...но вот прочитал сообщение eMk, и задумался...может какие нюансы есть?? Может по ЭБУ что. На VAG встречалось пару раз драйвер форсунок в ЭБУ умирал, и форсунка открывалась на постоянно. Но тут же низкоомные форсы....если бы такое было, они бы уже давно накрылись бы от перегрева наверное. Они и так там греются не слабо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

  Всем привет. Как и предполагалось, виновата форсунка. Для полной уверенности залез в цилиндр эндоскопом....льет конкретно, струей. С сигналом на управление все нормально. Значит заклинила в открытом положении. Понятно, что форсунку менять. Но у владельца нашлись четыре форсы с обломанными разъемами ( с машиной достались в куче запчастей). Вот вопрос...ребят, кто нибудь успешно ремонтировал форсы с обломанными разъемами?? Разъемов нет, но можно думаю снять неисправную форсунку, аккуратно отломить разъем, и попробовать припаять его на обломанную. Потом приклеить думаю Эпоксидной Смолой. Возможен такой вариант? Понимаю, многие сейчас скажут нуегонах, не экономь деньги клиента, пусть покупает новую и т.д.. Но интересен все таки пока вариант с ремонтом. СПАСИБО!!!

post-5396-0-18995900-1490502686_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  Привет. Спасибо, дружище, за поддержку!!))..... так и думалось. Но решил подспросить общественное мнение. Вдруг кто успешно решил. Машинка просто идет на продажу, вкладываться сильно не хотят конечно. Пусть на разборке ищут тогда... Всем СПАСИБО за участие. __ 

Ссылка на сообщение

Постоянная проблема в D4 Toyota замыкание обмотки форсунки на массу.
Ничего снимать не надо. Прзванивается в разъёме у драйвера форсунок.
Первым делом это проверяю.
 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...