Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Пришла нива шеви прошивка m7v20l29 установлено газовое оборудование LOVATO 4 поколение ,при торможении двигателем свыше (1800 оборотов) отключается модуль (в смысле прерывается сигнал)естественно машина тутже переходит с ГАЗа на бензин что это за ерунда ,всегда думал что отключаются только форсы.Как с этим бороться.

 

P.S.И ещё вопрос Уважаемые газовики чем Вы диагностируете газовое оборудование 4 поколения и если нетрудно поткинте тему типа краткий курс обучения (а то приезжают с газовым 4 поколения у меня конечно язык без костей но хотелось бы и самому реальность знать)

Ссылка на сообщение

Это нормальное поведение МП7.0. Если ГБО3 поколения, то при послед.педалировании будет еще и "ПУХ".

Правится программно это.

Ссылка на сообщение

Народ,чтобы не было проблем,нужно сразу ставить хорошее ГБО.

Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.

Где его взять- читайте на рессурсе:http//www.brc-gas.ru

Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.

Представительства у них- по всему миру.

Оборудование черезвычайно надежное.

Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,и производным на ее базе с Digitronic.

Например,Lovato уже при-минус 15C замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.

Естественно Sequent-не дешевое оборудование.

Мы,извините,не на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.

Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.

Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.

Как говорится-поставил и забыл.

Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.

Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?

Там же на сайте есть страничка http://www.brc-gas.ru/90.html

Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!

Ну это конечно просто.

Удачной дороги,зеленых световоров!

Ссылка на сообщение

Всем спасибо с БОШЕМ вроде разобрался

Но вот на второй вопрос по поводу краткого курса по газовому оборудованию 4 поколения вразумите ПЛИЗЗЗ.

Ссылка на сообщение

:shok:

Это реклама???

Вообшето понятие. "хорошее ГБО". напрямую связано с качеством применяемых углеводородов. Недумаю. что массы готовы выкладывать за последющее прохождение ТО.

Ссылка на сообщение
при торможении двигателем свыше (1800 оборотов) отключается модуль (в смысле прерывается сигнал)естественно машина тутже переходит с ГАЗа на бензин что это за ерунда ,всегда думал что отключаются только форсы.Как с этим бороться.

 

А что мешает использовать для этой цели не сигнал управления МЗ а выход с ЭБУ на тахометр, он точно не прерывается. Наши газовщики, кто раз столкнулся с МР7.0 далее на всех машинах так делают.

Ссылка на сообщение
А что мешает использовать для этой цели не сигнал управления МЗ а выход с ЭБУ на тахометр, он точно не прерывается. Наши газовщики, кто раз столкнулся с МР7.0 далее на всех машинах так делают.

Это приведёт к ещё более плачевным результатам, с газа на бензин переключатся то не будет в режиме ПХХ, но искрообразование

в этом режиме отключается вместе с форсунками а газ продолжает поступать в двигатель и при затяжном ПХХ заполняет всю

выпускную систему а потом взрыв и разорванный глушитель, вагон шнив и нив переделал после наших местных чиповщиков,

некоторые бедолаги владельцы по несколько раз глушители меняли. Выход только один: отключение режима ПХХ в прошивке.

Ссылка на сообщение
Выход только один: отключение режима ПХХ в прошивке.

 

Абсолютно согласен, просто вопрос был изначально задан только лишь по проблеме переключения системы на бензин на ПХХ

 

 

Как-то года 3 назад я пытался побороть эту проблему (с хлопками в коллектор на газу) с МР7.0 с помощью СТР от SMS и нифига у меня ничего не получилось. Искра упорно пропадала на ПХХ, так и пришлось поставить на ту Ниву Я5 с 2-х режимкой и на все последующие, кто приезжал "перешить под газ". Так какие же калибровки надо подвинуть , что-бы устранить этот трабл?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...