Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 2012 двигатель A14NET AT


Рекомендованные сообщения

Opel Astra J 2012 двигатель A14NET, коробка автомат 6 ст.
Машина была в ДТП, повреждена была рулевая рейка с электроусилителем.Установили новую рейку и мотор электроусилителя.
Автомобиль заводится, но ездит со скоростью не более 5км/ч, на приборке горит сервис рулевого управления и мощность двигателя ограничена.
Покупаем доступ почасовой для MDI чтобы прописать новый ЭУР. При попытке прописать новый усилитель выдает следующую ошибку:E2700 Аппаратные средства не совместимы. Перепрограмирование невозможно.
Номер аппаратного обеспечения 13350555. ЭУР с рейкой снимали с машины такой же комплектации как и наша.Шлейфы целые в рейке и в руле.
При диагностике выдает следующие ошибки:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

Ссылка на сообщение

 И ? Что проверялось,в  каком состоянии все это и проводка ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

я не готов утверждать на сто процентов, но мой случай : замена эур , родной сгорел в труху, беру два б.у. от других астр j , номера вроде отличались , ставлю один, ставлю второй ни один не заработал, со всеми были ошибки по неверному вин номеру , поменять вин или пере подвязать эти блоки у меня не получилось  (sps).

в итоге новый ЭУР поставили, подвязали и все ок.

в данном варианте конечно и ошибок много очень разных - проверяй и проверяй.

Ссылка на сообщение

А что со старой рейкой ? Сам электромотор цел ?

Если цел , то все просто , переставьте старый мотор на новую рейку . Там три болта всего , в моторе мозги.

Еще смотрите внимательно проводку , очень много ошибок по КАНу . Жгут на рейку идет по подрамнику со стороны водителя , разьем на левом лонжероне .

Еще очень много ошибок по 5 вольтовому питанию датчиков двигателя , проверяйте преды и проводку в первую очередь . Бывает и эбу страдает как следствие КЗ .

Ссылка на сообщение

По датчикам О2 №1 и температуры впускаемого воздуха №2(он-же датчик давления наддува)-пару раз разъемы перепутаны были, они там рядом и похожи, если не ошибаюсь.Вроде на этом моторе. Посмотрите по схеме.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

ЭУР родной в пепел превратился, весь в крошку рассыпался.Фишки все на месте стоят, при запуске на холодную всё заводится хорошо, как только поработает пару минут начинает неровно работать двигатель,при попытке дать газу она глохнет и после не заводится пока не вытащишь ключ и не откроешь и закроешь дверь.Б/у эур от машины того же года и комплектация 1 в 1 такая же.Рейку лично сам всё собирал, шлейф в рейке просматривал и пропаял заранее всё там хорошо.При попытке отвязать эур принудительно указав ему vin той машины на которой он стоял он отвязывается но при попытке привязать к нашему экземпляры выдает тут же ошибку:E2700 Аппаратные средства не совместимы. Перепрограмирование невозможно.
Номер аппаратного обеспечения 13350555.Может как то можно програматором залить туда всё это дело заранее прописав нужный нам vin.Просто кажется слышал что это бесполезно если и получится то до первого отключения АКБ.
Заранее благодарю всех за помощь и активное участие, просто уже месяц не можем понять в чем загвоздка.Да и прошу прощения,отвечаю не сразу так как максимум по 5 сообщений в день могу написать из за статуса новичок

Изменено пользователем virtus44rus
Ссылка на сообщение

Что то мне кажется, с давлением топлива там... Почему то отключается насос.

Искать почему. И отрабатывать остальные ошибки по двигателю.

Если чего, звони земляк, чем смогу помогу.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Там кроме ЭУР проблем хватает . Может стоит для начала все неисправности по движку устранить ? Глядишь и мотор нормально заработает !

Ссылка на сообщение

 

По ЭСУД какие-нибудь проверки,кроме считывания ошибок проводились?

ЭУР родной в пепел превратился, весь в крошку рассыпался.Фишки все на месте стоят, при запуске на холодную всё заводится хорошо, как только поработает пару минут начинает неровно работать двигатель,при попытке дать газу она глохнет и после не заводится пока не вытащишь ключ и не откроешь и закроешь дверь.Б/у эур от машины того же года и комплектация 1 в 1 такая же.Рейку лично сам всё собирал, шлейф в рейке просматривал и пропаял заранее всё там хорошо.При попытке отвязать эур принудительно указав ему vin той машины на которой он стоял он отвязывается но при попытке привязать к нашему экземпляры выдает тут же ошибку:

E2700 Аппаратные средства не совместимы. Перепрограмирование невозможно.

Номер аппаратного обеспечения 13350555.Может как то можно програматором залить туда всё это дело заранее прописав нужный нам vin.Просто кажется слышал что это бесполезно если и получится то до первого отключения АКБ.

Заранее благодарю всех за помощь и активное участие, просто уже месяц не можем понять в чем загвоздка.Да и прошу прощения,отвечаю не сразу так как максимум по 5 сообщений в день могу написать из за статуса новичок

 

E2700 Аппаратные средства не совместимы. Перепрограмирование невозможно.  - Означает что рейка не подходит, нужна другая, много раз так было пока нужную не поставили ни чего не получалось. По вину машины нужно узнать номер рейки и по нему подбирать.

Ссылка на сообщение

По ЭСУД какие-нибудь проверки,кроме считывания ошибок проводились?

Никаких проверок кроме считывания ошибок не проводилось, единственное шлейф в руле и в рейке проверили,там всё хорошо.Может кто помочь со схемами проводки подкапотной, где и что прозвонить чтобы уже к чему нибудь начать продвигаться.Да и ещё вопрос можно как то отдельно например с эур выпаять память содержащую vin и впаять новую чистую которая будет именно от нужного нам эур?Просто разбирали 2 эур они внутри одинаковые разница только в памяти где прописан vin автомобилей

Ссылка на сообщение

Фото платы в хорошем качестве могу сделать, понять бы как снять крышку с эур.Выкладываю видео как она вообще работает.Мотор эур сняли,не можем понять как снять крышку с мотора.Взорвали всю проводку с двигателя, нужна теперь схема чтобы вызванивать на наличие обрыва.

https://youtu.be/wd3wbHSWwgU

Ссылка на сообщение

качество конечно далеко не хорошее , но я думаю многое становится ясно.

Как я понял придется спиливать её по шву?Просто думал она так должна отщелкиваться.Но судя по фото только пилить ((( Изменено пользователем virtus44rus
Ссылка на сообщение

Нужна электросхема Opel Astra J 1.4T

Да и ещё за АКБ под кранштейном для АКБ обнаружил вот эти два провода.Куда идти должны непонятно,тот кто смотрел до меня машину о существовании этих проводов видимо даже и не знали,видимо ребята которые занимались кузовными работами туда убрали эти провода.Вопрос откуда вот только они?Черный скорее всего масса к кузову,а вот второй на сколько помню должен быть в коробке маленькой над подкапотным блоком с предохранителями,но там нет ничего

post-111019-0-74208800-1489606949_thumb.jpg

Изменено пользователем virtus44rus
Ссылка на сообщение

Вообще красота ! это по моему силовое питание и масса ЭУРа. (посмотрите куда идут или звонятся ли на ЭУР).

Как доберусь да авто сразу проверю.К кому за схемой обратится можно?
Ссылка на сообщение

Вообще красота ! это по моему силовое питание и масса ЭУРа. (посмотрите куда идут или звонятся ли на ЭУР).

До этого я проверял питание силовой фишки эур,оно там появляется при включении зажигания.
Ссылка на сообщение

Держи схему ,есть только на ECM (моторный блок).Остальные у кого есть доступ или глобал V37 установлен проси.

Качество не очень,в свое время скринов с онлайна наделал.Но разобраться можно.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Держи схему ,есть только на ECM (моторный блок).Остальные у кого есть доступ или глобал V37 установлен проси.

Качество не очень,в свое время скринов с онлайна наделал.Но разобраться можно.

Спасибо большое тебе добрый человек
Ссылка на сообщение

вот здесь есть крузовские 

но думаю многое аналогично

https://yadi.sk/d/kDaq6tqX3Fs8mr

Спасибо я посмотрю обязательно
Ссылка на сообщение

И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.post-111019-0-74208800-1489606949_thumb.

Было:

Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.

 

Стало:

Блок управления двигателем.

1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
 
После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.
Блок управления двигателем.
1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.

 

Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.

Изменено пользователем virtus44rus
Ссылка на сообщение

что по опорному напряжению данных датчиков?

1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Ссылка на сообщение

5V на датчиках,там где должны быть, есть? Сигнальные до блока прозваниваются?

 

По ЭСУД какие-нибудь проверки,кроме считывания ошибок проводились?

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...