Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo 2012 Двигатель F16D Мт


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Aveo 2012 двигатель F16D4, коробка механика.
Пробило модуль зажигания, отремонтировали методом термоусадки.
2 дня машина ездила,проблемм не возникало, на третий день утром при запуске
затроила, и заглохла, из подкапота пошел черный дым, модуль сгорел окончательно - дыра в нем размером 2см х 2см.
Установили новый модуль зажигания машина не заводится, не схватывает,насос качает.
При диагностике выдает следующие ошибки:
1. Модуль управления двигателем/P0315 Байт признака 00 - не получены данные изменения в системе положения ДПКВ.
2. Модуль управления кузовом/B101E Байт признака 48 - Программное обеспечение модуля: Не запрограмирован код безопасности.
3. Модуль управления кузовом/B101E Байт признака 43 - Программное обеспечение модуля: Не запрограмирован ЭСППЗУ.
4. Комбинация приборов/B1370 Байт признака 06 - Модуль управления зажиганием: Низкое напряжение/открыто.

Ссылка на сообщение

Нашли первый косяк.Компания которая привезла модуль,ошиблись в артикуле,модуль не подходит на Авео.
Заказали новый оригинальный модуль, теперь ждем его приезда.

Изменено пользователем vschm
не цитируйте сообщение перед вашим
Ссылка на сообщение

В итоге установили новый BCM и модуль зажигания,теперь выдает такие текущие ошибки, не заводится.Других ошибок нет.

post-111019-0-70332500-1489998444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@virtus44rus,вообще при данных кодах,авто должно заводиться.На замке зажигания, если отрезать три любых провода(включая +В),авто заводится.Вы предохранитель на модуль зажигания смотрели?Если он сгорит, ошибок не будет.А он мог сгореть,учитывая дыру в модуле.Предохранитель находится в подкапотном блоке и может иметь два варианта расположения,в зависимости от RPO кодов авто.RPO KL9-пред F44UA  15A,если RPO код без KL9-то пред идущий на модуль- F45UA  10A.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Всем спасибо ребят эту тему можно закрывать.Наконец то сделали.Осталось Astra J теперь только на ход поставить

Изменено пользователем virtus44rus
Ссылка на сообщение

Ну опишите,что было причиной незапуска авто и что сделали,чтоб запустить.Создали тему о помощи,люди пытались Вам помочь и хотят услышать,чем закончилось.

Ссылка на сообщение

Вообщем опишу всю историю.Машина стояла с пробитым модулем зажигания.Модуль отремонтировали термоусадкой и эпоксидкой заделав пробой.Машина ездила 2 дня,а на третий день не завелась,из под капота пошел черный дым.При открытии крышки двигателя, увидел большую выгоревшую дыру диаметром около 2 см.Заказали модуль новый в компании Автодок,привезли его спустя пару дней.Установили новый модуль, машина не заводится, проверили все предохранители-они оказались целыми.

При диагностике выдало следующие ошибки:

1. Модуль управления двигателем/P0315 Байт признака 00 - не получены данные изменения в системе положения ДПКВ.

2. Модуль управления кузовом/B101E Байт признака 48 - Программное обеспечение модуля: Не запрограмирован код безопасности.

3. Модуль управления кузовом/B101E Байт признака 43 - Программное обеспечение модуля: Не запрограмирован ЭСППЗУ.

4. Комбинация приборов/B1370 Байт признака 06 - Модуль управления зажиганием: Низкое напряжение/открыто.

Перепрограмирование BCM и ECM были безуспешны,авто не заводилось.Проверив применимость модуля зажигания я понял что на двигатель F16D он не подходит(менеджер ошибся при заказе аналога).Заказали оригинальный модуль и новый BCM.Привезли всё и поставили,купили платный доступ на GM и перепрограмировали новый BCM и попытались перепрограмировать ECM но примерно на 20% программирование прерывалось.Ошибки по кузовному блоку ушли,остались только P0315 и B1370, машина не заводилась.Скинув сюда свою проблему меня наталкнул на мысль малец84 http://forum.adact.ru/index.php?showuser=116469

о проверке предохранителей и проверив еще раз предохранители был обнаружен сгоревшей 15А пред на модуль зажигания.После его замены авто завелось,блок ECM был успешно перепрограмирован.Спасибо всем кто принимал участие и всем кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

Ну бсм можно было не менять.Там просто мусор в дампе.Можно было найти чистый дамп,вписать в старый и заново привязать.Спасибо за описание.Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...