Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda BT-50 & edc16c7


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, прошу помощи в репроге данного авто. ЭБУ Bosch EDC16C7. Из доступных программатором только чинская галлета v54. Подключаюсь как указано здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38997&view=findpost&p=699876 через bdm. Площадку подпаял, на неё переходник с питанием через тумблер. Галлета при попытке коннекта выкидывает разные ошибки: error setup/read error/чип не поддерживается (не помню как на англ.). Теперь вопросы (с интерфейсом бдм не работал, поэтому не пинайте):

1. Нужно ли параллельно интерфейсу бдм подключать питание и кан через разъем или подключение указано справочно?

2. Может галлета не поддерживает этот проц? Хотя, заявлен же в листкаре.

3. Неверно подключаюсь?

Ссылка на сообщение

1.Не нужно.

2.Поддерживает.

Убери площадку нафиг и припаяй проводами.Питание тоже на площадку подай.

Только использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО бп с защитой по току.

Ссылка на сообщение

если ошибетесь в бдм - в лучшем случае порт сожжете, машина будет ездить, но бдм будет не доступен. в худшем - эбу труп. замена.

рекомендую уже сейчас поставить блок на машину и проверить заводи или нет

Ссылка на сообщение

Парни, всем спасибо! Сегодня вечером попробую еще раз напрямую проводками. Отпишусь обязательно что получится. Но сначала попробую на запасном эбу) дербанили бт-шку, мозги с иммо остались.

Ссылка на сообщение

Всё получилось!) Сначала катлета выёживалась и никак не хотела работать, постоянно выкидывая ошибки на стадии чтения flash/eeprom. В конечном итоге переустановил дрова и всё прошло как по маслу) записали мод с отключением EGR. Дополнительно, правильно прописали форсунки. Мотор кардинально изменилмя в лучшую сторону.

 

Есть еще вопросик. У этого эбу флэш внешняя. Но галетта позволяет вычитать внутреннюю флэш размером 449 Кб если не ошибаюсь. Кто знает, что находится в ней?

Ссылка на сообщение

Всё получилось!) Сначала катлета выёживалась и никак не хотела работать, постоянно выкидывая ошибки на стадии чтения flash/eeprom. В конечном итоге переустановил дрова и всё прошло как по маслу) записали мод с отключением EGR. Дополнительно, правильно прописали форсунки. Мотор кардинально изменилмя в лучшую сторону.

 

Есть еще вопросик. У этого эбу флэш внешняя. Но галетта позволяет вычитать внутреннюю флэш размером 449 Кб если не ошибаюсь. Кто знает, что находится в ней?

Сори за офф: Были такие проблемы с галетой, когда в системе была куча всего, так называемый конфликт драйверов. Разбил бук на несколько дисков.
Ссылка на сообщение
@ridic901, нет конечно. Даже не надо если не менялись. Клиенту где-то поменяли, а прописать нечем видимо было. Вот и сделали параллельно.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...