Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 099 заводиться не с первого раза


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!Хочу поделиться историей ремонта,вроде и ничего особо сложного но несколько озадачила.Клиент на ВАЗ 099,блок VS 5.1 евро2,год 2004.Жалоба на долгий запуск(прокрутка стартером) или же запуск со второго или третьего раза.Особенно трудно запустить с утра,но и днем после простоя минут 20 и более запуск не быстрый.Ошибок нет параметры в норме.На машине стоит ГБО,авто одинаково проблемно запускается и на газу и на бензине.Проверял все в основном на бензине.Обнаружил подтекающие форсунки,клиент согласился заменить на новые(на других СТО ему тоже об этом говорили)Форсунки поменял результата нет.Стало немного грустно Давай искать дальше.Увидел что импульc на форсунку и искра на свечах провляется не с началом стартерной прокрутки а секунд через 15-20.С повторного запуска иска и форсунки несколько быстрее. Пробовал вращать поддомкраченое колесо или с иммитатора датчика коленвала импульсы сразу. Тут понял,что проблемма запуска в стартарной прокрутке.Не будо долго описывать движения,но радикально помогла замена АКБ.На старенький который пылилься в углу и еле проворачивал стартер.После 15 минут активного подзаряда старый АКБ установил и все беды закончились.Авто запускается с полпинка.Хотя и родной АКБ крутил очень бодро.Проводил эксперементы на четырех АКБ которые были под рукой(все не особо новые).Результат 50 на 50.Так же идут задержки .Стартер стоит новый китайский крутит как пчела.Отдал авто клиенту обьяснил ситуацию.Вроде и денег особо не за что брать а день прошел.На другой день клиент отзвонился сказал что поставил другой АКБ и все ОК.И что с этой загадкой он возится вроде не первый год.И датчики почти все переменял и движок откапиталил,а проблема осталась.Не все до конца понятно почему именно так вышло.Зато какой у человека есть передвижной тестер аккумуляторов.(шутка)

Ссылка на сообщение

Делал скрипт Elpower специально предназначеный для диагностики стартеров и генераторов.Ничего особо криминаивльного не увидел.Просадка напряжения чуть ниже 10 вольт,но в прошивке запретов нет.

Ссылка на сообщение

Просадку на ЭБУ не лишним было бы проверить. Реле с каждым годом по качеству неуклонно стремятся к нулю.

Скрипт думаю здесь не помощник. 

Ссылка на сообщение

Он вернётся!!!Был тазик,зарядка маленькая,акб был плох.На блокировку не помню чего стояла советская релюха,которая в процессе прокрутки слабый акб давал просадку приличную,реле отключалось или дребезжало.Заводилась через раз.
Второй случай замок зажигания,пропадала клемма 15 в положении СТ.Если смотреть в во время прокрутки лог,то при откл.клеммы 15 с эбу пропадает и прокрутка,остальные параметры в норме.Эбу будет на диагностике пока не отключится ГР,прокрутки при отсутствии +15 ты не увидишь.

Ссылка на сообщение

Не было большой просадки на Э

 

Не было большой просадки на ЭБУ.Примерно вольт 11-10.5 на родном АКБ. Смотрел Сканматиком,,Скандоком для большей достоверности.Я описывал выше, что на родном АКБ импульс на форсунки и искра появляются после длительной прокрутки или повторного а то и третьего запуска,когда емкость АКБ уже значительно ниже чем до начала стартерной прокрутки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

Ссылка на сообщение

На этом блоке в стратегии работы блока по зажиганию ("Система управления двигателем Руководство по диагностике и ремонту. Контроллер VS5/1" в книжном виде, в разделе зажигания ) не прописан случайно режим накопления энергии?

.

Под руками нет, но где то я это видел. Была похожая ситуация очень давно-АКБ крутил стартер  как швейная машинка Зингер, но искрообразования не было вообще. Все наладилось после замены АКБ. Аналогично была потрачена масса времени.

Ссылка на сообщение

Я при непонятках по 9-м впрыскам начинал со стандартной болячки ... шпильки на которую прикручивают массу жгута впрыска ... Энта скотина имеет свойство окисляться внутри ! Внешне всё отлично , а ядрёна смесь окисленной шпильки и окисленного  силумина в который она вкручена ........творит чудеса.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

@olfefenko,

Вчера была такая же проблема, только хуже) Притащили четырку, раз завелась, заглохла и привет. Акум мертвяк, пока заряжал пролез всю машину - грм, демфер, насос (давил 3 на рампе без обратки с подключенной зарядкой, на пускаче 3.8), свечи были мертвые поменяны. На пускаче машина завелась, отключил пускачь заглохла. Зарядка с гены 13.9. Без пускача стартер крутил, но запуска не было. Новый акум исправил положение. 

Ссылка на сообщение

с массами у вас проблема Вернется повозка )

Электрик сосед, пролез протянул все массы, одна была слабая, акум мертвяк, плотности нет, зарядку не берет. Сегодня соседи масло меняли на ней, все работает огонь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...