Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Безопасная безопасность говорите?


rztofik
Рекомендованные сообщения

Вот посмотрите какую херню толкают пиндоссы

я конечно понимаю что жизнь 1-2 пассажиров грузовика - ничто по сравнению с тысячами людей едущих в поезде.

но всеравно жесткач какой то...

http://youtu.be/OQVZ-2FM6j0

Ссылка на сообщение

ну так для безопасной остановки там предварительно знаки стоят. а если "тормоза отказали" - ну так с такими скоростями так или иначе убьётся, так тут хоть минимальная угроза для окружающих. 

Ссылка на сообщение

да базару нет, но все равно жестко. 

а если тормоза отказали, давным давно говорил с одним конструктором с секретного НИИ

Так вот он мне рассказал, что они еще в 60е разработали простой принцип - не делать прямых переездов. т.е. дорога сначала имеет участок парралельный железке и если кто то не смог затормозить - добро пожаловать в кувет. никакого вреда водителю и поезду

почему это на практике не применяется хз.

у нас в городе есть переезд построенный по такому принципу. но сделано это я думаю только по тому что он возле военной части)

гражданские переезды все в "лоб"

Ссылка на сообщение

Мне кажется что любая система ограничения безопасности применительно не только к грузовым,но и легковым авто фатальна для последних при скоростях более 30 км ч.

На мостах при ремонте полотна часто закрывают из 4-х 2 полосы и загораживают бетонными блоками,в основном "четверкой"(40см в ширину).

Лично видел КамАЗ 5320 с прицепом,который проморгал знаки и наехал на блоки центром. Все как в начале ролика. Передняя балка съехала на 1.5 метра назад. Кабина не оторвалась,водитель не пострадал. Скорость была видимо,невысокой. На ролике она ок.70кмч.

Ссылка на сообщение

не раз ездил по китайским ж/д дорогам. ни разу, ни где не видел переездов - только эстакады и туннели (их большинство) под ж/д дорогой. и, кстати, весь путь огорожен....

Ссылка на сообщение

Не ну если его поезд снесет не лучше будет, а вот по поводу параллельных переездов это мысль, но не везде так получится, да и пробки там будут постоянные.

Ссылка на сообщение

....работал машинистом тепловоза двигаюсь(скорость 20-25 км/час)  вперёд думпкарами(само разгружающийся вагон) 10 штук, ж.д.путь проложен в метрах 12 от автодороги, параллельно в том же направлении двигается "шассик"(были такие тракторишки) тоже с такой же скоростью,за баранкой молодой паренёк лет20-22 наверное слушл шансон((((((((....впереди неохраняемый переезд,вдруг слышу по рации от своего составителя(он находился на головном вагоне по ходу движения) ДЕРЖИ!!!!!!....экстренно торможу....короче как я понял парень видимо принял в относительном движении думпкары за стоячие и сходу повернул налево на переезде,за что "шассик" получил удар в переднюю ось и был развёрнут в обратную сторону...всё закончилось 20 минутной немотой тракториста и полной победой железнодорожников)))))))))....

Ссылка на сообщение

....работал машинистом тепловоза ...

... У меня старый знакомый на месте помощника машиниста некоторое время побывал  ... ещё в 90-х учился... Как-то с дуру высунулся в окошко и встречный как раз шел ............ хорошо , что бутылка плашмя ему с лоб угадала , а не горлышком ... и то неделю потом единорога изображал...

Ссылка на сообщение

...при  разъезде двух встречных по инструкции п/маш. должен встать со своего штатного места и отойти вправо к машинисту.....ибо не только бутылкой можно получить, но поймать бревно с встречного грузового поезда в кабине лакоматива....

Ссылка на сообщение

 

а представляете ТАНК! Ему будет пох.

Служил в ракетной бригаде под Кандалакшей.

Пусковые были на базе МАЗ-537.

Прапора как-то решили сгонять на нем в соседний поселок в магаз (бухие, есс-но). По пути был нерегулируемый переезд. Ну как обычно - удачное стечение обстоятельств и битва между МАЗ537 и маневровым тепловозом - "кукушкой". Боевая ничья. У МАЗа вся кабина в лепестья, кукушка с рельс сошла.

Ссылка на сообщение

В 80-е в Германии на переезде победил объект 219 (Т80). Прекрасно пережил удар в бок пассажирским поездом. Поезду и пассажирам не повезло.

Ссылка на сообщение

Данное исследование есть яркий пример клинического заболевания.

Тратить кучу дензнаков на то, что не будет работать никогда? Безопасно остановить 30 т на скорости 50-70 км/ч ......- нужно забыть физику средней школы.

Обнулить потраченные деньги просто. 

500 метров российской дороги перед переездом заставит либо проснуться, либо сработает датчик удара, отключение топливоподачи и торможение двигателем, либо мосты оторвёт и не надо рвать всё в клочья.

И вот теперь сколько курс  доллара-евро к российскому рублю?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Не скажи, Саш.

Что есть "безопасно"?

Если у автомобиля отказали тормоза или водитель уснул, то он врежется и скорей всего пострадает, но только ОН ОДИН!

Остальные будут невредимы.

Насчет барьеров - монтировали как-то в Москве оборудование у ФСБ-шников. Барьер на въезде такой, что остановит и танк. А грузовик и подавно.

Ссылка на сообщение

Насчет барьеров - монтировали как-то в Москве оборудование у ФСБ-шников. Барьер на въезде такой, что остановит и танк. А грузовик и подавно.

... Нельзя останавливаться на достигнутом!  :laugh:  :laugh:  :laugh:

https://youtu.be/AB4IEa7jTJw

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...